Мало того, что запись на несколько месяцев вперед, так еще и принимать с острой болью отказываются, хотя этот зуб мне доктор их клиники лечил, сказали: приходите по записи ! В итоге, пошла в другое место, там и буду в дальнейшем лечить зубы!
А почему бы вам не обратиться в другую стоматологическую клинику? В Наро-Фоминске их достаточно. А вот я, лечащего врача, ни на кого не променяю! А вообще, чтобы зубы не выпали, надо профилактику проводить чаще.
И вдобавок отвратительный ресепшн - одна из девушек достаточно недоброжелательна и неприятно утонченно зла. Совершенно неприятно общение с ней и даже проще отказаться от лечения у стоматолога, нежели слышать её манеру общения.
Мой друг начал лечить зубы в клинике Гармония по ДМС. Хирург удалил ему нижний зуб мудрости. На следующий день лицо опухло, все болело, но он не волновался, т. к. врач сказал, что такое возможно 1-2 дня. Но опухоль не прошла и через 3 дня, боль стала нестерпима, он поехал к этому же врачу, который его осмотрел за несколько секунд и сказал, что все нормально. Через день мучений позвонил в страховую - его тут же направили в больницу в черепно-лицевое отделение - там были ошарашены, все загнивало, срочная операция, несколько швов, куча уколов. Вот так состоялось первое и последнее знакомство с хорошей клиникой Красоты и Здоровья .
Хочу поблагодарить сотрудников ГАРМОНИЯ . Очень дружелюбный, и профессиональный коллектив. Отдельное спасибо Ирине Александровне, Ваша улыбка завораживает.
Отличная клиника, все на высоком уровне, на позитиве, доброжелательности и внимательности к клиенту. Теперь даже думать не буду, куда обращаться за красивыми и здоровыми зубками. ИГОРЬ АЛЕКСЕЕВИЧ, большущее спасибо за профессиональный подход и Ваши человеческие качества. Четко, быстро, удобно и с глубокими разъяснениями, Вы выполнили Вашу работу, БРАВО! Отдельное спасибо МЕДПЕРСОНАЛУ И АДМИНИСТРАТОРУ. Редко встретишь ТАКОЙ подход к клиенту. Вы ПРОФИ! Благодарю, зав. врача, сумевшего организовать такую замечательную атмосферу в клинике и подобрать специалистов высокого уровня. С наилучшими пожеланиями, ГРИДНЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА.
Запись на детский прием - 2 месяца вперед. Пока ждали эти месяцы пол зуба обломилось. Комментарии дальше излишне.
Записывались на прием в Гармонию в декабре прошлого года, попали только в феврале! Пришла с ребенком первичный прием стоил 300 р., врач Романчук немного его по уговаривала и с улыбкой на лице сказала: - надо чтобы ребенок привык, назначили еще прием! , через месяц приехали. Врач сразу сказала, что она никого уговаривать не будет, т. к. ей это время не оплачивается, в тот день мы провели в кабинете у Романчук ровно 5 минут! На четвертый раз просьбы открыть рот ребенку, она стала рассказывать мне как мне нужно его воспитывать, спасибо конечно, что мы заодно попали и к психологу , но как-то не требовалось. На ресепшене мне сказали, что вторичный прием бесплатный, тогда мне стало все понятно. А теперь приведу пример клиники не менее известной в нашем городе, туда мы ходили три раза к детскому стоматологу и каждый наш прием длился не менее 30 минут и все приемы бесплатные! Просьба к руководству провести разъяснительные работы среди обслуживающего персонала. Конечно, я больше посещать вашу клинику не буду и советовать ее не собираюсь, жаль, что в нашем городе процветают клиники со столь низким обслуживанием!
Назначили удаление, отказываются лечить полностью здоровый зуб, так еще и половину спилили непонятно зачем, вообщем угробили напрочь, в другой клинике оправдали, что удаление не нужно, очень не довольна, что доверила свои зубы такому непрофессиональнму врачу как А. Летунович!
Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу Новогренко А. Редко встречаются профессионалы в своем деле и стоматология - не исключение. Очень рада, что попала на лечение именно к нему, просто безупречное качество и доброжелательное отношение, никакого раскручивания на дополнительные ненужные процедуры. Все подробно рассказывает про лечение и дальнейший уход. Теперь всем его рекомендую.