ГАРМЕД

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАРМЕД страховая компания 10.00-18.00, сб, вс 11.00-17.00 Москва, 8 Марта улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вадим

    Вадим Guest

    Произошло ДТП не по моей вине - тачка в толал. Войдя в офис я сразу понял, что контора шляпная: офис примерно на 5-7 человек, все дела лежат в картонных коробках прямо на полу, им приходится маневрировать между ними или переступать через них. Девушка на рецепшене даже не представилась, просто дала формы для заполнения и отправила заполнять к стойке с образцами. Пока заполнял все документы, успел пообщаться с такими же как я, пострадавшими. Одному из них уже 6 месяцев не платят. Заполнив все я стоял на рецепшене и ждал, когда мне дадут все копии документов заверенные. Входит мужчина, и спрашивает как продвигаются дела и когда будет выплата, т. к. все сроки уже прошли, на, что ему ответили (при этом не спросив фамилии или номер дела): еще не подписана, на рассмотрении. В общем, у меня самые негативные впечатления.
     
  3. Произошла у меня авария с участием 3-х автомобилей. Меня признали невиновным и я отправился в страховую компанию для предоставления документов (собрал все). Пришел к ним в главный офис (комнатушка с одним работником) на Ярцевской ул., отдал заявление и все документы. Произвели осмотр автомобиля, у них это только в пятницу с 10 до 12 происходит. Заявление приняли и сказали жать выплаты. Если что, то звонить в отдел урегулирования убытков. Через 1, 5 месяца решил им позвонить, узнать почему нет оплаты (по закону не могут больше месяца тянуть). Оператор, не узнав даже мою фамилию, сказал выплаты нет и когда будет не знает. Я спросил - А кто знает? Я звоню в отдел выплат, а они не знают будет вообще выплата или нет! Как решит генеральный директор говорит. Сказал, что выплаты ждать можно и 2-3 месяца. Еще не доволен был, что я попросил найти мое дело. Такое ощущение от разговора, что эта компания вообще не собирается выплачивать. Буду подавать в суд, благо друг адвокат как раз по таким делам, говорит, что взыскать с них легко. № дела 770-0-10.
     
  4. Насторожило то, что деньги берут в одном месте, а забирать их нужно в другом. Причем там где берут деньги трубку телефонную срывают ещё гудок не успел пройти и курьера с готовым полисом пришлют куда пожелаете. А вот чтоб забрать деньги звонил весь день (стало интересно на сколько у них терпения хватит) трубку сняли один раз, девушка представилась ГАРМЕД , разговаривать не стала - переключила на специалиста по невыплатам т. е. в никуда , потом звонил до вечера, но трубку ни кто не брал. Слава Богу, что дело у меня копеечное - продал машину, чтоб купить новую. В салоне, где продавали мою старушку сказали, что можно получить остаток по страховке ОСАГО (ВВВ № 0520626094 от 14 января 2010 г). Не весть какие деньги, но время было, решил заняться и не зря. День потратил в пустую, но теперь твердо уверен, новую машину я тут страховать не буду и ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ! Если они за эти копейки трясутся и удавиться готовы, то, что будет если (не дай Бог) что-то серьезное произойдет.
     
  5. 3 года как владею автомобилем Ниссан Кашкай, из них 2 последних года страхую его в СК гармед. В 2010 было 2 страховых случая (по моей вине): первый - со справкой ГАИ, другой - без, случился днем позже. Обратился с заявлением на оба сразу, направление выписали в течение недели, ремонт занял еще 3 дня. Мое мнение, подавляющее большинство недовольных своей страховой - люди, невнимательно читавшие условия договора. Если в правилах СК написано, что ночная парковка должна быть охраняемая, так чего от нее (страховой компании т. е.) ждать выплат за внезапно появившуюся утром царапину? Подходит время страховаться и опять выбираю Гармед, даже с учетом страховых случаев цена полиса меньше, чем у других СК! А вообще, надежный страховой брокер - залог вашего успеха. Он и договорится о скидке в СК, и предупредит о подводных камнях правил страхования.
     
  6. Очень довольна их обслуживанием, после ДТП выплатили на 7 рабочий день. Не пришлось самой собирать бумаги, все сделала за меня компания. Так же на будующий год сделали мне скидку. Так что пока всем довольна.
     
  7. Страхуюсь в компании Гармед уже третий год, за это время было 2 страховых случая и выплатили все до копеечки! Абсолютно довольна обслуживанием!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Застрахована в Гармед 3 года, за это время попадала в ДТП - 2 раза + неустановленное лицо (бросил на крышу бутылку) с выплатами задерживали не более месяца, но выплатили всё полностью, в общем осталась довольна, не знаю какие могут быть с ними проблемы.
     
  9. Компания меня вполне устраивает, выплата страхового возмещения производится в срок. Единственное, что дозвониться в компанию действительно трудно.
     
  10. ЕЛЕНА

    ЕЛЕНА Guest

    Очень хорошая компания, сама в ней работаю, и застрахована там, и все во время выплачивают.
     
  11. Алик

    Алик Guest

    Раньше обслуживали лучше. Клиентский зальчик теперь размещается в предбаннике офиса, обслуживает одна девчонка, и за каждой бумажкой бегает в недра офиса. Очень медленно.
     
  12. Римма

    Римма Guest

    От компании ни слуха, ни духа! Дали рассрочку по выплате страховой премии КАСКО в 2 месяца (до 04.11.2010), ждала, когда позвонят сами, после 04.11 начала пытаться дозвониться сама! БЕСПОЛЕЗНО! Так понимаю, что потеряла и страховку и деньги!
     
  13. Не выполняет свои обязательства, даже после решения суда не выплачивает убыток после дтп более полугода.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Самая худшая компания. Страховой полис Гармед аналогичен тому, что страховка у вас просто отсутствует. Лучше вообще не страховать автомобиль, чем подарить им деньги и получить одну сплошную нервотрепку.
     
  15. Лексей

    Лексей Guest

    Жду денег уже больше полгода, ответ - директор не подписал пока решение о перечислении, когда подпишет, не знают, с директором не соединят.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Компания - лохотрон. Задержка по выплате - 1 год. Следствие - только через суд.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Истекает полис ОСАГО, страховые брокеры, обрывают телефон уже 2 недели, сегодня произвели расчет по КАСКО, при страховой стоимости авто в 400 т. руб просят премию 23 800 руб. + VIP обслуж. (типа акция действует один день), почитал отзывы, теперь передумал покупать у них КАСКО, лучше переплатить 5-15 тыс. руб и быть уверенным, что в случае дтп, тебе заплатят, а не будут прятаться за закрытой дверью, и уж тем более говорить, что денег нет !
     
  18. Через 1,5 месяца после сдачи документов нет даже вразумительного ответа по поводу выплаты. НЕТ пока - ответ оператора.
     
  19. Не платят в прикреплённую поликлинику поэтому в мед. обслуживании отказано, хотя по годовому договору прошло всего полгода, страховое покрытие равно почти страховому взносу, т. е. имеем чистую перепродажу услуг, где здесь страхование? Жулики!
     
  20. Не платят уже 7 месяцев, на судебные заседания не приходят!
     

Поделиться этой страницей