На 5 ноября 2011 года приняли заявку (за неделю). Время работы в субботу с 8 до 14 часов. Прождала весь день (номер телефона был оставлен). Забыли сообщить, что 5 ноября у них нерабочий день! После разговора с одним из руководителей было обещано, что специалист будет 12 ноября 2011 года в районе 10 часов. Уже 12 часов! А специалиста нет. Снова потерянный день?! И как быть? Как можно оценить такую работу?
Такая же история! Вызвали сначала на 23 ноября, не привета не ответа. Звоню, не смог, не предупредили! Опять завтраками кормят, придет 24 ноября с 14 до 17, время 17 мастера, нет. Звоню, не сможет, опять не предупредили, отказалась от этой затеи!
Вызвали мастера по ремонту холодильника за неделю. Договорились на 23 мая, не пошла на работу, прождала целый день - при этом регулярно звонила по тел.: 412 18 10, Гагарина 51 на, что мне весь день отвечали - мастер к вам выехал. Потратили здоровье и время и на следующий день не пришел. Люди, непозволяйте так себя унижать. Не обращайтесь в этот центр.
Совок был совком и остался - ничего нового в сервисе. В этом якобы Гаранте работают мастера и приемщица, которые изменяют цену ремонта в зависимости от своей алчности. Не советую туда сдавать в ремонт свою технику - взамен получите только футляр с не родной начинкой. А зачем вам номера и чеки. Ничего не доказать - все продумано.
Отличный и быстрый сервис по низким ценам. Купить или заказать можно практически все запчасти к бытовой технике. Слышал у них сейчас открывается магазин. Молодцы, так держать.
Недавно сломался холодильник. Отвез в Гарант . Починили в течение недели! Персонал учтивый, к моей проблеме отнеслись с пониманием и как только отремонтировали, то мне сразу позвонили и сообщили, что можно холодильник забирать. Цены у них приемлемые. Не знаю, где еще в городе так хорошо могут отремонтировать бытовую технику! Молодцы! Спасибо!
В субботний день приехала за отремонтированным ноутбуком из другого города, в 15 часов 12 минут была у закрытой двери с надписью, временно уведомляющей о часах работы в тот день - до 15 часов . Накануне, в пятницу вечером, диспетчер Настя уведомила меня по телефону о завершении ремонта и поинтересовалась, когда я приеду. Я сказала, что приеду завтра и она напомнила, что работают они в субботу до 16 часов 30 минут. Эта, мягко говоря, странность была не первой. Так, при первой встрече Настя пыталась уверить меня в том, что негарантийный ремонт монитора ноутбука будет мне стоить 8 тысяч рублей, чувствовалось желание выпроводить меня. При этом, ноутбук оставался в моих руках и в упаковке. На деле, сумма ремонта составила 5900 рублей+ три часа бессмысленной поездки, мастерская находится неблизко от вокзала. Зря были потрачены средства, силы и время. Больше не хочется ни ехать, ни общаться с таким диспетчером, ведь бог знает, что придёт на ум Насте, где гарантия того, что следующее посещение не окажется пустым? Больше всех расстроился мой четырнадцатилетний сын. Он ездил со мной забирать свой ноутбук и был разочарован мастерской, называемой Сервисный центр Samsung .
Сдала в ремонт посудомоечную машинку. Ремонтируют уже два месяца, то мастера у них нет, то детали всё какие-то ищут, якобы, одни отговорки, а результата ноль. В итоге, когда конец ремонта не известно. Часы работы у них когда сами себе придумают когда захотят - то среди недели закрыты, то в понедельник. Просто УЖАС. Ищите сервис получше!
Сломался на днях ноутбук. Принес в Гарант , отремонтировали за неделю. Детали нашли быстро. Очень доволен. Читаю отрицательные отзывы - люди, это же бытовая техника! Она устаревает через каждые 3-4 года и детали найти не так-то просто, особенно на раритет. В общем, успехов Гаранту всяческих! Спасибо за ноутбук!