ГАРАНТ ПЛЮС ремонт телевизоров 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Серпухов г., Джона Рида улица, 10-А
Товарищи! Доколе это будет продолжаться! Я живу на улице Ивана Болотникова, дом стоит на обслуживании данной, так сказать, фирмы (если можно так назвать данную организацию). На дворе 21 век, а по телеку идёт 6 каналов и то качество такое, что хочется просто плюнуть в экран! Сначала думал, что телек у меня старый. Купил себе за бешеные деньги плазму с диагональю 105, и что я вижу. СТАЛО ПОКАЗЫВАТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ! После звонка в гарант выяснилось, что я подключён к какому-то соцпакету (как собственно и весь дом). На вопрос о подключении к нормальному пакету ответили, что они не могут, т. к. у них там НЕТ СЕТЕЙ и бросили трубку! Не извинились, ни до свидания не сказали, а ПРОСТО БРОСИЛИ ТРУБКУ! Теперь думаю: то ли я дурак, непонятно кому деньги за телек плачу, то ли лыжи не едут. Как нет сетей? А откуда у меня кабель в квартиру идёт? Они что, совсем там страх потеряли? За кого они нас держат?! Теперь думаю тарелку ставить. Дорого, конечно, зато никаких проблем. Или может есть альтернатива? Может ещё кто даёт телевидение в городе?
Поверьте поставить тарелку будет и дешевле, и проще. Обещанное гарантом цифровое телевидение (скорее всего, которое слямзили у Триколор ТВ) жду уже 8 месяцев. И тоже вроде, нет сетей или еще что-то. А подключаться к обычному расширенному пакету каналов смысла нет. Полная ерунда, также скаченная с Триколор ТВ?
Отвратительно работают! Если на улице дождь или снег, КАТАСТРОФА! Ни одна программа не работает! После обращений в Гарант , ситуация не меняется. Думаю отказаться от их услуг , и купить нормальную тарелку.
Очень плохое обслуживание. Периодически пропадает сигнал (и если это праздничные или выходные дни, то устранят проблему только после их окончания). С 01.10.2012 СТС идет в плохом качестве, то картинка замирает, то одни пиксели (к 02.10.2012 проблема не устранена, вместо РЕН подключили ТНТ, уже 3-й, кстати).
В цифровом вещании пропала трансляция некоторых тв-каналов. При звонке в аб. отдел, говорят, что необходимо у них купить декодер. В этом как бы и жалоба - если решили что-то изменить в вещании, или ввести платную основу за доп. каналы, дайте нормальное объявление в эфире. Может, люди и воспользуются. Спасибо!
Принес плазму на ремонт (не включался) взял мастер и сказал, что завтра позвонит и сообщит причину поломки и стоимость ремонта. Неделя проходит тишина. Решил забрать еле созвонился мастер вынес плазму какой-то обиженный с группой поддержки, причину поломки с трудом клещами вытягивал скорее всего блок питания Привез домой включил в сеть а изнутри идет дым. Разговор с начальством 2 раза ничего не дал! Больше сюда никогда не приеду и другим не посоветую!
Вы вот ругаетесь, а я хочу поблагодарить фирму и сотрудников. Купил себе телевизор большой и дорогущий, а качество изображения плохое. Позвонил в абон. отдел, там меня выслушали, вежливо поговорили и приняли заявку. Мастера пришли в этот же день (хотя по договору в течении 3 дней заявка выполняется)замерили сигнал, проверили все. Оказалось сигнал плохой из-за старого кабеля в квартире (он у меня с момента покупки квартиры еще). Попросил их заменить мне кабель - сделали все аккуратно и быстро (правда услуга эта платная) + настроили телевизор (у меня оказывается еще и цифровое телевидение и HD каналы идут). Большое спасибо! Очень рад просмотру Вашего телевидения.
Здравствуйте. У меня 2 вопроса. 1-й: Почему на вашем сайте указан телефон: 75 13 03 и когда звонишь, отправляют перезванивать на другой номер? 2-й: Почему в последнее время стала некачественная трансляция, просто отвратительная. Я пользовался вашими услугами с 2007 года, договор №1401133, но в последнее время качество передач и каналов стало намного хуже (4 канала топ шот). И последнее, после хамства с № 75 13 03. Я, наверно, расторгну договор с вашей фирмой и выложу своё мнение в интернете. Желаю успехов.
Крайне отвратительная трансляция! Пропадает звук на каналах на неопределенное время, изображение застывает на пикселях, может так быть весь день, изменение каналов на непонятно что, вроде телемагазина или канала настройки! Думаю отказаться от услуг и поставить тарелку!
Совершенно плохое вещание аналоговых каналов. Пропадает изображение или звук, на дню раз 20. Цифровые каналы невозможно настроить. При обращении в тех. поддержку отсылают к главному инженеру. Господа, пора заняться качественным обслуживанием абонентов и кадровой политикой.
Меня встретил молчаливый горбатенький мужичок. Я передал ему мой телефизор филипс ценой в 23000 примерно тысячи рублей. Диалог был такой: Я: Мне нужно сделать только диагностику неисправности без ремонта Он: ммм-эээ, хорошо Я: Дадите какую-нибудь бумажку? Он: Эээ-ммм, вот! и я ушел. На следующий день звонок - Ваш телевизор починен-забирайте. В общем, вместо диагностики и получил ремонт телевизора за 4000 р. ЗА ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! КАРЛ! А знаете, что там сломалось? Предохранитель сгорел! Я так-то и сам догадывался, но мне нужно было подтверждение. В общем, не ссорился. Просто проклял. Теперь там все с горбами ходить будут. Когда я принес домой телевизор - оказалось, что у меня появились засветленные области по краям экрана - это от того, что они перетянули болты и сжали экран.