ГАНДЗАК

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАНДЗАК ресторан 10.00-1.00 Москва, Перовская улица, 73/43, строение 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. К

    К Guest

    Вкратце: тухлая рыба, сотрудники сочли, что украшение зала можно отдать своим деткам (до окончания банкета),столы стояли не так, как было оговорено, сломали свадебный торт (один ярус), всю свадьбу в зале сидела официантка натиравшая посуду. Хотите испортить себе праздник? Вам туда.
     
  3. Хочу сказать, что все это не правда, почитайте отзывы о нас на нашем сайте.
     
  4. Хочу написать опровержение вашего отзыва, потому что это чистая клевета. Можете зайти на наш сайт и прочитать отзывы посетитиелей о нас.
     
  5. Таьяна

    Таьяна Guest

    Я постоянная клиентка там, встречаемся с друзьями и одна туда захожу кофе выпить! Очень нравится и еда и атмосфера!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Проводили свадьбу - отличное впечатление. Меню богатое, не дорогое. Хорошее обслуживание. Хозяин нам подарил армянский коньяк - вот просто так.
     
  7. Зашли в кафе, чтобы заказать банкет на свадьбу (за 3! недели до даты). Сразу оговорились, что все предварительно! Оставили залог и предупредили, что можем передумать - на что получили ответ Конечно, конечно - если откажитесь 5 от залога вернем (это и есть распространенная практика). На следующий день зашли сообщить, что банкет перенесли в другое место. Директор данного заведения в достаточно грубой форме отказался даже разговаривать, и тем более что-то возвращать, а просто обвинил нас в том, что он отказал более 100 людям на этот день банкет устраивать, а мы его просто кидаем . Теперь бомбардируют нас звонками-напоминаниями, что мы именно у них заказали банкет!
     
  8. К

    К Guest

    Уважаемая Людмила! Ни одна разумная организация на свой сайт плохой отзыв не повесит, поэтому и созданы вот такие справочники. Дабы люди могли иметь представление о том, что происходит в заведении, где они хотят отпраздновать свадьбу или ещё какое событие. Жаль, что не был с вами заключен договор, впредь буду умнее. Удалять свой отзыв я даже не подумаю. С чего это вдруг?
     
  9. Уважаемая Савинова Александра! Директор данного заведения совершенно прав! Так как из-за ваших необдуманных поступков, он потерял банкет, больше чем ваш + отказались и вы! И вы хотели, что бы он с улыбкой на лице, сказал вам: Да, конечно-конечно . Вы вообще знаете для чего существует залог в ресторанах? Совет вам на будущее. Когда выберите ресторан для проведения банкета, определитесь с рестораном, а не ходите и записывайтесь в ресторанах, а потом подставляете людей и требуете залог!
     
  10. А конкуренты, ни как успокоиться не могут, что в Гандзаке людям очень и очень нравится устраивать банкеты. Человек с именем К придумайте более правдивую историю.)))))
     
  11. Мне от Вашей писанины становится смешно! Т. к. часы работы ресторана с 10:00 ЕЖЕДНЕВНО! И Вы хотите сказать, что ресторан в обычные дни открывается в 10, а когда намечена свадьба, в 4-5 вечера)))Допустим КАК ВЫ ГОВОРИТЕ до 4 вечера, тогда вы хотите сказать, что за 1-2 часа успели украсить весь зал и накрыть столы, да??! НЕ смешите меня, ресторан всегда открыт с 10, тем более когда свадьба! Во-первых, где это вы видели ресторан или кафе где не курят? Во-вторых если уж вам так не нравится, что курят идите справлять свою свадьбу в Макдональдс! Такое ощущение, что вы присутствуете на всех свадьбах в Гандзаке, что так уверенно говорите, как они проходят, если бы они проходили как вы их описываете, то у них не было бы постоянных клиентов. Если вам не понравилось как прошла ваша свадьба, не надо сваливать все на ресторан. Просто не мелочитесь!
     
  12. Да, конечно, все именно так и было))))Ну это уже ваши проблемы, что ваши гости не курят, изначально надо выбирать ресторан для некурящих и все, а то пришла, где позволено курить и права качают! Это уже не вам говорить дальше чего я нос высовывал! Я был во многих ресторанах НОРМАЛЬНЫХ, где курят, не устраивает? не переносите? ищите для некурящих, что бы потом не возмущаться!Да, обязательно возьмите себе еду в пакетике, т. к не переносите курение и кушать придется в машине.
     
  13. Евгения я сказал уже, что хотел. Удачи вам и хорошего время препровождения на сайте))
     
  14. Лилия

    Лилия Guest

    Что за бред! Всё правильно Александра! А умные руководители, когда им говорят, что не точно, записывают на всякий случай телефон других людей! Мой Вам совет! Придите туда с друзьями отдохнуть на ваш залог!Закажите все, что хотите) И идите со спокойной душой домой! У вас все оплачено)))
     
  15. Почему Владимир ничего не сказал про неотвечающий телефон администратора? Да и расстановка столов - это важный аспект.
     
  16. Доставка хромает. А так нормально. Рекламу убавьте, клиенты потятутся. И сделайте нормальную пиццу, как в Пипонни .
     
  17. Рекламу убавьте, клиенты потянутся . Что вы имеете в виду?
     
  18. Уважаемая Лилия, умные люди решают точно, где справлять банкет, а потом уже записывают его! А когда вы знаете, что пока не точно , надо посидеть ещё дома, подумать хотя бы долечькой полушария мозга где бы мне именно отметить свадьбу . А потом уже записывают. Но так как у Савиновой Александры нет даже этой долечьки мозга они пришли и на бухты - барахты записали банкет. Увы, но я вам желаю капельку мозга. Больше нечего сказать вам.
     
  19. Почему Владимир ничего не сказал про неотвечающий телефон администратора? Да и расстановка столов - это важный аспект. Настасья. Надо просто на кнопки телефона нажимать научится правильно своими кривыми пальцами.
     
  20. Alex

    Alex Guest

    Свадьба - самый важный и запоминающийся день в жизни. Организация свадьбы - это множество звеньев одной цепи, и срыв любого из них может омрачить праздник. К сожалению, в нашей цепи оказалось одно бракованное звено, при разрыве которого, чуть не сорвалось проведение нашей свадьбы. Этим звеном является ресторан Гандзак (адрес: ул. Перовская, д. 73/43, стр 1А). Все начиналось очень замечательно. За два месяца до торжества мы оформили заказ на аренду банкетного зала в этом замечательном ресторане. С администратором Ларисой составили меню и оговорили все наши дальнейшие действия. Все сотрудники нам мило улыбались, убеждали нас вообще не переживать по поводу проведения такого торжества, как свадьба в их ресторане, так как имеют многолетний опыт в организации свадеб. Вы будете довольны и не раз будете говорить нам спасибо - уверяла нас администратор Лариса. Мы считали, что нам очень повезло, что мы открыли для себя такой красивый и уютный ресторан. Время шло и мы стали то и дело наведываться в Гандзак для уточнения возникающих вопросов в проведении нашего торжества. И на одном из визитов мы познакомились, как нам показалось, со статным, солидным и уважаемым человеком - хозяином этого ресторана. После недолгого разговора, он нам открыл (только для нас) маленькую тайну о том, что за стеной банкетного зала, который мы уже арендовали, идет в полном ходе строительство нового зала, более шикарного, чем этот: с фонтаном, мозаикой, лепниной, удивительной подсветкой и т. д. и т. п. Нам показали план этого зала на бумаге и убедили, что это будет просто шикарно. Хозяин ресторана сделал нам предложение: После открытия нового зала, а он намечается к началу июня (наша свадьба должна состояться 19 июня), Вы можете посмотреть его и если он Вам понравится, ВЫ можете перейти из зала, который Вы уже арендовали в новый, красивейший зал. Мы, посмотрев на красочную картинку, согласились на предложение, уточнив при этом, что, если нам вдруг все-таки не понравится новый зал, мы остаемся в уже заранее арендованном зале. Дружно пожали руки и разошлись. Первая наша мысль была Мы, наверное, понравились хозяину этого заведения и он решил нам сделать такой подарок. Но как оказалось, это были всего лишь наши ошибочные мысли. Когда мы приехали, чтобы посмотреть новый зал (дату и время открытия зала нам сообщили за две недели до нашей свадьбы), то увидели, что зал не то, что не готов, а сложилось такое впечатление, что строительные работы в этом помещении начались два-три дня назад: стены из гипсокартона, на полу мешки с цементными смесями, из стен торчат провода и все такое. Короче, Вы можете себе представить начало строительства. Увидев такую красоту , мы с улыбкой сказали, что задумка интересная, но Вы точно не успеете к нашему торжеству, которое должно состояться вот-вот уже на днях. И вдруг мы узнаем от руководства, что это уже и есть наш зал, в котором мы будем праздновать, а тот зал, который мы арендовали за два месяца, оказывается уже перебронирован на других людей и вернуться в наш арендованый зал мы уже не имеем право, так как там будем проходить другое торжество. Честно Вам скажу, что у нас чуть ноги не подкосились и голова не взорвалась от такой новости. Остается неделя, а у нас оказывается ничего нет. Хозяин ресторана начал убеждать: Вы не беспокойтесь. Мы все успеем к Вашей свадьбе. Все будет очень красиво, вы не пожалеете. Приезжайте 18 июня вечером и сами увидите, какой будет шикарный этот зал . Мы приехали 18 июня вечером для того, чтобы посмотреть на этот новый зал и увидели, что не о какой готовности этого помещения не может идти и речи. Зал был похож на декорации съемки очередной серии Наша Раша про Джамшута и Равшана. Завтра у нас свадьба, а помещения оказывается у нас нет и при этом ко всему мы узнаем, что в нашем зале должна проходить вторая свадьба, одновременно с нашей. Мы были в шоке. Во-первых, от того, что у нас нет зала. Во-вторых, что хозяева ресторана умудрились без нашего ведома отдать наш зал под другую свадьбу. Короче мы оказались в полной ЖОПЕ (извините за мой Французский). Через несколько часов у нас свадьба - это не организация дня рождения, юбилея или какого-то другого торжества, а СВАДЬБА. Как это не укладывается в головах администратора Людмилы и владельца это ресторана, просто удивительно. Короче мы оказались на улице. Вернули нам только те деньги, которые мы оставляли в качестве залога и о моральном ущербе никто из руководства и не подумал, хотя, по хорошему, нам должны были помимо залога вернуть половину от стоимость намеченного мероприятия (это знает любой уважающий себя ресторан, чтобы не испортить репутацию). В данном случае Гандзак о репутации не парится и ему глубоко наплевать на всех посетителей. Прочитав эту историю, взвесьте сто раз, нужно ли Вам идти в такое заведение или нет.
     

Поделиться этой страницей