ЧУДЕСНЫЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ СОТРУДНИКИ В САЛОНЕ! НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! А ВОТ (ОДНОИМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: - АНДРЕЕВА Г. В.) - ЭТО ПРОСТО УЖАС! НИКОМУ-БЫ НЕ ПОСОВЕТОВАЛ РАБОТАТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ ТАКОГО НЕДАЛЕКОГО ЧЕЛОВЕКА. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ОСОБА... ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!
Вполне согласна с предыдущей записью. Этот человек ходит по головам людей, прикрываясь иконами. Хамит сотрудникам, хотя за их счет и живет, периодически не выплачивает зарплату, либо высчитывает за телефон, воду, свет.
Убогий обшарпанный интерьер. Сначала попал мой муж - подстригся у некой Ирины, в результате пришлось идти повторно, уже в нормальный салон. Потом попала я, с эпиляцией. Некая мадам Наташа, видать, подслеповата - удалила волосы очень интересно, не полностью, а частями. Видимо, у нее свой взгляд на эпиляцию, не даром все стены в косметическом кабинете обвешала своими сертификатами, мол, что она что-то там такое прослушала. Слышит она явно лучше, чем видит, что ж, и такое бывает. Недавно из салона уволился первый и последний нормальный человек - косметолог Надежда. Собственно, из-за нее я раньше и посещала это веселое местечко .
Да. Кое, что (из написанного) действительно правда! Но не стоит всех под одну гребенку . И из руководства этого салона есть замечательные люди (может уже и бывшие). А мастера очень большие молодцы! Респект! Из ничего могут сделать красоту! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! Лучше один раз придти и убедиться! Цены (сказать честно очень приятные!) Желаю всем ДОБРА и СЧАСТЬЯ! Спасибо, что прочли мой отзыв.
Прошу прощения. Я, конечно, не хочу никого выгораживать, но я тоже посетила данное заведение, была на покраске, стрижке и маникюре. Ничего плохого сказать не могу. Цвет подобрали правильно, красили лореаль иноа, что говорит об уровне салона, маникюром осталась довольна.
Цены на сайте не соответствуют действительности. По телефону сказали окрашивание 2300 (на сайте 1100).
Отвратительное место со временем становящееся еще хуже! Жаль мастеров, которые там работают, их тупо используют не предоставляя никаких условий для работы. Руководству этой конторы откровенно наплевать на свою репутацию, на улице 2011 год, а в этом месте время остановилось где-то на 1980.
Галина Владиславовна. Во всей округе Ю-З округа Вы приобрели дурную славу, а знаете почему? Не надо обижать людей, которые работают у Вас верой и правдой. Находите время для общения с мастерами, не задерживайте з/платы, никогда не повышайте голос на свой персонал. А если бы у Вас были администраторы приветливые и доброжелательные. Не хамили бы клиентам, как например адм. Марина, ей же место на рынке!. Хорошие сбежали видимо! Да и ремонтик не помешал бы отойти от совкового образа. Мастера же хорошие. Жалко. Пропадаете.
По предварительной записи пришла на укладку в салон Галинка по адресу: улица Академика Анохина, дом 9. Меня встретил мастер азиатской внешности, что меня уже разочаровало. После проведённого часа в салоне, желаемого результата я не получила. Жаль было потраченного времени, которого мне не хватало! Грязь, непонятные средсва для укладки и непонимание клиента присущи этому салону! Жаль, что заранее не прочла отзывы. Люди! Берегите свои нервы, обращайтесь в профессиональные салоны, а не в забегаловку. Непонятно, как они ещё работают. Удачи вам и ПРОЦВЕТАНИЯ .
Ужасное заведение! Отстой! Убогое помещение, требующее ремонта, в кабинете косметолога стоят тюбики с кремом фабрики Свобода . Неадекватная администраторша в растянутой кофте времен Гражданской войны. Короче, ребята экономят изо всех сил, на всем, чём можно и нельзя. Персонал оттуда увольняется косяками. Милейшая косметолог Наташа сделала мне эпиляцию безобразно, оставила на коже много волос, может, конечно, потому, что плохо видит, возраст все-таки, на вид ей лет 60. Вдобавок уронила мне на ногу тяжелую лампу, когда я лежала на кушетке, остался синяк. Возилась со мной три часа (обычно у нормальных специалистов эта привычная для меня процедура занимает 1 час), в итоге с меня требовали лишние 500 рублей, типа, за переработку. Милые дамы и господа, никогда не посещайте этот салон, если хотите сохранить свои деньги и свое здоровье!
Только что вернулась из этой гениальной парикмахерской. Тот салон-бордель, что на Юго-Западе, посещать не советую. Расскажу почему. В прекрасном расположении духа, в ожидании новой прически я пришла по предварительной записи в 19.00. Вежливый администратор пригласил меня присесть на диванчик и подождать. Проходит 5 минут ожидания, 10, 15, начинаю нервничать, 20. Через 25 минут ожидания напоминаю парикмахерше, что у нее запись на 19.00. Беременная телка (как можно работать с таким огромным животом и дышать химией, известно только этой парикмахерше.). Обсудив что-то с администратором заявляет мне, что она освободится минут через 30. Было огромное желание послать весь коллектив Галинки в пи-пи-пи. Еще надавать по морде парикм., адм. Желаю здоровья беременной парикмахерше! Надеюсь, во время ваших родов врачи себя не заставят ждать! Администратора на увольнение!
Зашёл по-быстрому подстричься. Подошёл к администратору, спросил про свободного мастера, администратор сказала, что свободный мастер есть и меня сейчас подстригут. Прождал минут сорок, плюнул и пошёл в другое место. Сервис!
В салон хожу уже давно, всем довольна, честно, увидев отрицательные отзывы, была в шоке, особенно о директоре. Все это клевета и лож, как вам не стыдно писать такое.
О салоне красоты на Академика Анохина, дом 9. Работают там сплошные бездельники. Читала о них плохие отзывы, но все равно рискнула пойти. Ребенок просил проколоть уши. Пришли по записи, ждали три дня. Медсестра не приехала, администратор вообще сказала, что она и не хочет ничего колоть, а то ей страшно, вдруг уши загноятся. Спросили, зачем было тогда включать эту процедуру в услуги, на что там был ответ идите на фиг, вы сами не правы . Жалобной книги не оказалось, ссылаясь на недавний ремонт, который, видно, был у нее в каких-то мечтах. Отвратительный салон с бездельниками!
Был не так давно в этом салоне ( как-то забежал случайно из-за того, что было ни куда не попасть, хожу теперь туда только из-за мастера Ксении, приятная молодая дама). Мы ходим к ней всей семьёй ( супруга, мать, я) хоть и не так давно, нам не очень бы хотелось потерять такого мастера! Но судя по тому, с каким настроение она прибывает на работе, хоть и при клиентах она выдавливает улыбки, складывается впечатление, что она тоже не долго там задержится! А всё по тому, что директор их не может создать нормальные условия для работы. Очень жаль.
Недавно имела глупость подстричься в этом салоне. Мастер из Калмыкии, кажется Роза (могу ошибаться в имени). Стрижет ужасно. Только филировочными ножницами. Пожелания клиента не слышит, или не понимает русский? В общем, начала стричь каре, а сейчас у меня на голове и не каре, и не каскад. Сделала очень коротко, хотя никто об этом ее не просил. Ужасно. Мои густые красивые волосы надо было умудриться так испортить. Надо было сразу с ней поругаться и не оплачивать это безобразие. Я заплатила 1100 рублей, а в результате в зеркало на себя не могу смотреть. Не знаю, какие там другие мастера, но берегите себя, не ходите к этому мастеру . Хотя, конечно, теперь и к другим работникам этого салона нет никакого доверия.
Люди, знаю это место более 8 лет, не нужно быть такими злыми и подлыми! Давно ли вы заходили в Галинку ? Очень милое заведение, свежий ремонт! Почти домашняя обстановка - очень уютно! Классные мастера, качество оказываемых услуг - отличное! Лично знаю директора салона Галину Владиславовну, прекрасный человек, очаровательная женщина, интересный собеседник (на любые темы, даже на самые личные), если она находится в салоне - на рабочем месте, ни один клиент не будет обделён её вниманием, будь то чай, кофе, домашнее варенье или яблочки с собственного огорода. Не нужно никого очернять и наговаривать! Мой совет всем - приходите и все увидите сами. Не без пользы проведёте время в приятной обстановке! Всем Удачи!
Зашла, чтобы уложить волосы и постричь челку 25.06.2015. Обычное каре укладывали больше часа, делала все очень медленно, парикмахер (не могу назвать эту женщину мастером) то и дело драла волосы, ни разу не извинившись за отвратительное отношение. Несколько раз волосы запутывались в расческе, женщина оставляла ее висеть на волосах и отходила! При том, что я напомню, у меня каре (!), а не копна до пояса и сложно запутать их до такой степени! Уложила, плохо, ну ладно, деваться некуда, уже опаздывала. После начала стричь челку! Девушки, это что-то с чем-то. Сначала выстригла клок на сухую по середине и сказала, что все готово. На мои замечания о том, что челка неровная проявила негодование, но всё же намочила и перестригла. Вкривь и вкось, заборчиком. Длинна по бокам отличается на 3 (!) см от середины - это нормально?! Так как опаздывала, то просто решила уйти, а не портить настроение до конца. Администратор, дама совершенно нелюбезная и неприветливая, разведя руками сказала, что ничего сделать не может. Отдала за это безобразие 900 рублей. Если бы было хорошо сделано, не жалко было бы и 5000, но за эту укладку не отдала бы и ста рублей! Такое ощущение, что над моей головой трудилась ученица, а не взрослая женщина со стажем. Девушка после парикмахерской должна выходить счастливой, а не отчаявшейся. P. S.: Всегда думала, что иметь парикмахерскую прямо в своем доме это замечательно, а вышло наоборот.