ГАЛЕРЕЯ ШАРМ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГАЛЕРЕЯ ШАРМ салон красоты 9.00-21.00 Москва, Открытое шоссе, 24, корпус 5-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анетта

    Анетта Guest

    Салон нормальный! Самая прикольная там хозяйка,)) разводит всех.))) Ну, это ж правильно это ее хлеб.) Я хожу в основном на биогель ногтей, в солярий и иногда на оформление бровей, но парикмахеры там реальные мастера )), стричь, красить не умеет никто. Особенно Саша мальчик мастер придурок полный, мало того, что обманывает на деньги еще и руки из попы растут! Обесцветил меня, затонировал пришла домой подняла свои волосы в хвост! они у меня очень длинные), а изнутри черное пятно огромное просто пипец! Извините за выражение. А косметолог, Катя ресницы наращивать не умеет, совсем намазала клеем реальным причем, что потом я не могла наращенные ресницы друг от друга отлепить. Вообщем кроме солярия и ногтей, там ничего делать нельзя!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Прайс очень высокий, качества - ноль. Если бы рядом не жила, после первого раза ушла бы, но решила попробовать всякие услуги. Так вот. Была у косметолога, на маникюре/педикюре и в солярии. Косметолог работает на сомнительной косметике российского производства, в других салонах за такую цену работают на израильской и французской косметике. Чистка тяп-ляп, совет - пользоваться бабушкой агафьей. Солярий - бесполезная услуга, лампы там не меняли года 3, 10 минут с кремом-бронзатором - эффекта вообще никакого. На переодевание дают 3 (три!) минуты - после этого солярий включается, и разделся ли ты, намазался ли ты кремом, нацепил стикини - неважно, иди загорай.)) На депиляцию такие цены, каких я в центре не видела. Услугу депиляция Бикини и депиляция глубокого бикини они суммируют в цене - это просто для меня новость.)) Ждите много клиентов с таким подходом, ха.)) К парикмахерам после этого тем более не пойду. Администратор навязчива, до неприличия, какой-то рынок и цыганщина.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Что же нормального в этом салоне? Жопа, а не салон, получается)).
     
  5. Накануне нового года решила привести голову в порядок, но мне мягко говоря не повезло, стрижка оказалась не удачной. В какой-то момент у мастера, делавшего стрижку, видно случилось затмение, неумело орудуя машинкой, выстригла волосы клоками, в некоторых местах не осталось даже сантиметра волос. Администратор, он же директор данного заведения (как выяснилось позже он же хам и лжец), признал факт того, что стрижка не удалась. Вежливо предложили заплатить за стрижку 900 рублей и на следующий день прийти к другому мастеру с 18-ти летним стажем, который должен был исправить стрижку. Пребывая в шоке - расплатилась (чек за услуги выдан не был), неосторожно обронив фразу, что в парикмахерской эконом класса стригут качественнее и дешевле. На следующий день опытный мастер, который должен был исправить положение, посмотрев на мою голову, извинилась, сказала, что это исправить невозможно, вариант один - состричь волосы под одну длину – 1 сантиметр. Мастер вместе со мной подошел к администратору, объяснил ситуацию и предложил вернуть деньги. Администратор этот вопрос самостоятельно решить не смог и стал звонить директору. На следующий день был еще один поход в это заведение, администратор, она же директор, при моем появлении, невозмутимо на меня посмотрела и сделала вид, что ничего не случилось, директор, видно переспав всю эту ситуацию решила сделать «ход конем», стала искренне и так убедительно меня уверять, что я пришла с испорченной головой, а ее доблестные мастера дважды прикладывали усилия для того, чтобы помочь клиенту, но сделать ничего не смогли. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне ответили отказом и попросили покинуть помещение с угрозой вызвать милицию. Я думаю, что ни одно уважающее себя заведение не пойдет на конфликт с клиентом. Это так называемый «салон красоты», где клиенты получают физический, материальный и моральный ущерб, не пользуется в микрорайоне спросом, расположен в достаточно неудачном, непроходимом месте, поэтому руководство готово пойти на конфликт с клиентом, ради того чтобы любой ценой заработать копейку, которая я надеюсь ей выйдет БОКОМ.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    На кануне нового года решила привести голову в порядок, но мне мягко говоря не повезло, стрижка оказалась не удачной. В какой-то момент у мастера, делавшего стрижку, видно случилось затмение, неумело орудуя машинкой, выстригла волосы клоками, в некоторых местах не осталось даже сантиметра волос. Администратор, он же директор данного заведения (как выяснилось позже он же хам и лжец), признал факт того, что стрижка не удалась. Вежливо предложили заплатить за стрижку 900 рублей и на следующий день прийти к другому мастеру с 18-ти летним стажем, который должен был исправить стрижку. Пребывая в шоке - расплатилась (чек за услуги выдан не был), неосторожно обронив фразу, что в парикмахерской эконом класса стригут качественнее и дешевле. На следующий день опытный мастер, который должен был исправить положение, посмотрев на мою голову, извинилась, сказала, что это исправить невозможно, вариант один - состричь волосы под одну длину – 1 сантиметр. Мастер вместе со мной подошел к администратору, объяснил ситуацию и предложил вернуть деньги. Администратор этот вопрос самостоятельно решить не смог и стал звонить директору. На следующий день был еще один поход в это заведение, администратор, она же директор, при моем появлении, невозмутимо на меня посмотрела и сделала вид, что ничего не случилось, директор, видно переспав всю эту ситуацию решила сделать «ход конем», стала искренне и так убедительно меня уверять, что я пришла с испорченной головой, а ее доблестные мастера дважды прикладывали усилия для того, чтобы помочь клиенту, но сделать ничего не смогли. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне ответили отказом и попросили покинуть помещение с угрозой вызвать милицию. Я думаю, что ни одно уважающее себя заведение не пойдет на конфликт с клиентом. Это так называемый «салон красоты», где клиенты получают физический, материальный и моральный ущерб, не пользуется в микрорайоне спросом, расположен в достаточно неудачном, непроходимом месте, поэтому руководство готово пойти на конфликт с клиентом, ради того чтобы любой ценой заработать копейку, которая я надеюсь ей выйдет боком.
     
  7. Ходила к Кате косметологу на чистку лица. Я в восторге от качества её работы. Очень довольна результатом — даже нет покраснений!
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Была вчера у Яны на мелировании, что я могу сказать - как всегда идеально, что стрижка, что укладка, что окрашивание - всегда отлично. С ней я спокойна за свои волосы и знаю, что они в руках профессионала.
     
  9. Потрясающий мастер педикюра и маникюра Вилкова Ирина. Обслуживание в самом салоне выше всяких похвал. Спасибо. Непременно приду еще и приведу подруг!
     
  10. Спасибо Елене - администратор, сделала скидку. Хорошие мастера Яна - парикмахер, Надя - мастер наращивания, педикюр отличный, хорошее состояние инструментов - дезинфекция при клиенте.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Девчонки бегите на педикюр, Надюша отучилась в Пластеке-Геволь - аппаратный педекюр, делала, просто супер.
     
  12. Лера

    Лера Guest

    Переехала в ваш район, но из всех салонов только этот мне нравится, единственное, что нет продукции KMS калифорния, теперь придется за ней ездить((
     
  13. Тутси

    Тутси Guest

    Стриглась, красилась в салоне - все супер, но только у одного мастера Натальи - она супер. Сейчас она куда-то пропала, не работает без нее вешалка. Стриглась у другого мастера, думала, разорву. Наталья, вернись!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Была сейчас у массажиста Максима. Все отлично! Болела спина, сил нет как, так уже за один сеанс стало значительно легче. Хоть согнуться смогла. Всем советую. Я в этом районе была чуть ли не у всех массажистов. Пока это лучший из них!
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    В салоне работает хороший массажист. Такого хорошего массажа я давно не помню. Хочу пройти целый курс. Девочки, советую, не пожалеете.
     
  16. Женя

    Женя Guest

    Мастера по наращиванию ногтей, просто руки золотые! Спасибо Надежде и Иринке!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Постригли просто супер! Забыла спросить как зовут мастера. Девушка с длинными черными волосами, обязательно приду к вам ещё. Таких мастеров мало. Огромное спасибо!
     
  18. Написала отрицательный отзыв, про неудачный маникюр-педикюр и бесцельно потраченные деньги у мастера Вилковой. Было приятно, что администратор позвонила и предложила исправить работу. Странно другое: куда пропал мой отзыв? Или вы не хотите видеть критику на своем сайте? Возможно положительные отзывы это предмет Вашего собственного творчества и только? Есть и другие сайты для отзывов!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Накануне нового года решила привести голову в порядок, но мне мягко говоря не повезло, стрижка оказалась неудачной. Администратор, он же директор данного заведения признал факт того, что стрижка не удалась. Вежливо предложили заплатить за стрижку 900 рублей и на следующий день прийти к другому мастеру с 18-ти летним стажем, который должен был исправить стрижку. Пребывая в шоке - расплатилась (чек за услуги выдан не был). Мастер, который должен был исправить положение, посмотрев на мою голову, извинилась, сказала, что это исправить невозможно и предложила администратору вернуть деньги. Администратор этот вопрос самостоятельно решить не смог и стал звонить директору. На следующий день был еще один поход в это заведение, администратор, она же директор, видно переспав всю эту ситуацию решила сделать «ход конем», стала искренне и так убедительно меня уверять, что я пришла с испорченной головой, а ее доблестные мастера дважды прикладывали усилия для того, чтобы помочь клиенту. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне ответили отказом и попросили покинуть помещение. Ни одно уважающее себя заведение не пойдет на конфликт с клиентом. Это так называемый «салон красоты», где клиенты получают физический, материальный и моральный ущерб, не пользуется в микрорайоне спросом, расположен в достаточно неудачном, непроходимом месте, поэтому руководство готово пойти на конфликт с клиентом, ради того чтобы любой ценой заработать копейку, которая я надеюсь ей выйдет БОКОМ.
     
  20. Была на маникюре и педикюре у нового мастера - Ирины Вилковой. То, что сделала мастер, нельзя назвать ни маникюром, ни педикюром в принципе. Мне слегка поскребли обычной алюминевой пилкой пятки, теперь они все шершавые! Кутикулу не обрезали и вовсе. Каждый раз мастер интересовалась у меня достаточно ли она обработала поверхность и на мои замечания - утверждала, что все уже ничего не пилится . Зачем спрашивать, если не собираешься делать вовсе? Маникюр занял ровно 13 минут - простая подпилка ногтей, кутикулу мне обрезали просто местами и не на всех пальчиках. Ужасно торчат заусенцы. Я в шоке от такого сервиса! 1800 рублей - просто выброшенные деньги. Прошу вас внимательно отнестись к подбору персонала, не думала, что так попаду! Посещаю ваш салон давно и всегда была довольна качеством сервиса, то, что произошло вчера это просто вопиющее безобразие!
     

Поделиться этой страницей