Галактик сервис 21 век

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Галактик сервис 21 век 10.30-19.30, сб 10.00-17.00 Москва, Марксистская улица, 5 +7 (495) 784-7647 www.kuda-tour.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  2. Елена

    Елена Guest

    Скажу сразу. Я работала в этом чудо коллективе. Уволилась сама, так как не хватило сил терпеть хамское и грубое отношение, как к сотрудникам, так и к туристам директора данной фирмы. Все уволившиеся сотрудники, обязательно получают плевок в спину. Про них пишут все гадости, что мы воруем и так далее. Это полная чушь. Мы в отличие от директрисы не брали не копейки. Зарплату нам всегда задерживали. План мы никогда не выполняли, но вазы нам давали на конкурсах всегда. За что, как вы думаете? У директора Галактика сервис 21 век есть покровители в руководстве Корал Трэвел. Она так и говорит: мне можно все. Я никогда не прошу прощения, так как лично дружу с высшим руководством Корал Трэвел. Хочу предупредить всех. В этой фирме работают мошенники. И если вы не станете делать как хочет директриса. вам просто испортят жизнь. Это правда.
     
  3. Елена.
    Мы пойдем шаг за шагом в этой откровенной лжи.
    "Скажу сразу. Я работала в этом чудо коллективе. Уволилась сама, так как не хватило сил терпеть хамское и грубое отношение, как к сотрудникам, так и к туристам директора данной фирмы.»
    Елена! отличный прием, такой прием «хорошо» использовать, чтобы облить грязью хороших людей.
    Давайте начистоту! ? Вы не работали в данной компании и эту версию обосную.
    1) «Я работала в этом чудо коллективе. Уволилась сама, так как не хватило сил терпеть хамское и грубое отношение, как к сотрудникам, так и к туристам директора данной фирмы.»
    Говоря о хамстве и, не зная специфику работы в туризме, вы могли такое написать.
    Как происходит работа в туризме на самом деле - каждый менеджер работает с туристом и директор никогда не влезает во взаимодействие своего сотрудника. Почему?
    Ответ на поверхности.
    Директор занимается развитием компании и привлечением новых туристов.
    Вы, в свою очередь, говорите, что «директор: грубит хамит туристам и сотрудникам.» По своей сути, исходя из ваших слов, рубит сук, на котором сидит. Получается ,как в Одессе-две шаги направо, две шаги налево шаг вперед две назад. Если директор так все «портит», зачем она тогда тратит деньги на бизнес, чтобы выгонять клиентов?
    Тем самым, здравого зерна в поведении директора быть не может.
    И в написанном вами нет никакой логики и обоснованности.
    Написал человек просто проходящий мимо. Либо завистник или конкурент.

    2) «Все уволившиеся сотрудники, обязательно получают плевок в спину. Про них пишут все гадости, что мы воруем и так далее. Это полная чушь. Мы в отличие от директрисы не брали не копейки. Зарплату нам всегда задерживали. План мы никогда не выполняли, но вазы нам давали на конкурсах всегда. За что, как вы думаете? «

    Интрига и нарушение закона-так пишите вы.
    Как обстоят дела на самом деле.
    В Галактика сервис XXI век трудится постоянный колектив.
    Назвать его бессменным-это высоко.
    Можно сказать о коллективе трудящемся в Галактика сервис XXI век- это люди с высокой оценкой, как личностью так и на уровне профессионализма. Коллектив трудится вместе очень долго и не мог допустить в отношении себя подобных надуманных диатриб и нешекспировских выражений, как вы говорите.
    И почему у вас такое ошибочное мнение ?
    И Важно-ложь красит человека только перед самим собой!
    Менеджеры компании имеют Олимпийский профессионализм, примите это в рассуждение.

    3) «У директора Галактика сервис 21 век есть покровители в руководстве Корал Трэвел. Она так и говорит: мне можно все. Я никогда не прошу прощения, так как лично дружу с высшим руководством Корал Трэвел. Хочу предупредить всех. «
    Мне стало интересно - вы серьезно пишете о таких вещах? Или выворачиваете правду на изнанку. Клиенты просят лучший сервис-да даем. Потому что мы является давними партнерами многих Туроператоров, которые помогут нашим туристам в большинстве вопросов и проблем. Это и явилось катализатором зависти. И указывает на то, что вы конкурент и вам это покоя не дает.
    Причём никаких разумных доводов в защиту своего мнения вы привести не можете.

    «В этой фирме работают мошенники. И если вы не станете делать как хочет директриса. вам просто испортят жизнь. Это правда.»

    И самое смешное, что последние слова - это попытка вылить неверную и ложную информацию.
    У каждой известной компании есть конкуренты, готовые бездоказательно обвинить, лишь бы привлечь к себе внимание. Не удивлюсь, что это дело рук подобных компаний.
     

Поделиться этой страницей