ФПС-МОСКВА

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФПС-МОСКВА курьерская служба 8.00-18.00 Москва, Марьиной Рощи 2-я улица, 40, строение 1, оф. № 102
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работала в курьерской фирме ФПС-МОСКВА около 5 месяцев. Очень грамотные руководители, соответственно работать мне было легко. Зароботная плата выдается вовремя и без обмана. Ушла в связи со сложившимися семейными обстоятельствами. Желаю Вам дальнейшего роста и хороших, честных и добросовестных сотрудников (курьеров), а также партнеров. С уважением Елена Б.
     
  3. Более нелепой фирмы я не встречал. Работал там курьером, зарплату обещали раз в три дня. 3 для подряд ездил за зарплатой, и в офисе придумывали разные истории про заболевшего бухгалтера и т. п. Когда я звонил и просил соединить с этим самых бухгалтером, меня соединяли со Светланой из отдела кадров, которая представлялось бухгалтером (она заикается, поэтому не трудно было установить нелепейший обман). До сих пор бьюсь за зарплату, хотя биться не за, что - за 7 РАБОЧИХ дней мне начислили 2500 р.! Уже обратился в инспекцию по труду, буду обращаться в суд.
     
  4. Необходимо внимательно читать условия трудового договора. В вашем случае з/п напрямую зависела от количества выполненных доставок. 2500 - значит столько заработали.
     
  5. При приёме на работу на должность курьера не оформляют трудовой договор, объясняя это месячным испытательным сроком. Все тарифы и расценки курьерской работы тщательно скрываются, хотя в телефонном разговоре сотрудница ОК говорила, что не менее 100 рублей за поездку. На поверку выходит, что большая часть поездок стоит 40-50 рублей. Это заказы от крупных клиентов (Вымпелком, Ренесанс-страхование, Софт-лайн). Фирма им делает скидки и перекладывает свою упущенную выгоду на плечи курьеров. В результате, зарплата, вместо обещанных 15-18 тысяч может составить не более 10000 руб. Курьер, получив такие крохи, естественно увольняется, а компания тут же набирает новых. Зарплата уволенных задерживается на месяц и более. Да ещё и повыпрашивать её придётся. (Правда, постоянным сотрудникам зарплату тоже любят задерживать). Короче, очередные мошенники. Работать в этой компании не стоит!
     
  6. Проработал больше месяца в компании АМТЦ FPS-Москва курьером. При приёме на работу обещали стоимость поездки не менее 100 рублей и выплату зарплаты ежемесячно - 20-го числа. Правда, точные тарифы тщательно скрывали, кивая один на другого. Плюс - месяц - испытательный срок! Потребовал договор. С невероятным скрипом договор подписали (пришлось выходить на главного начальника), но тарифы так и не озвучили. Только после месяца работы, и то случайно, узнал, что за одну доставку курьер получает от 36 до 67 рублей! А чаще всего - 40 р. или 50. Такие дешевые доставки состовляют 80% всей работы, т. к. это корреспонденция корпоративных клиентов типа Вымпелкома или Ренесанса. Им АМТЦ FPS-Москва предоставляет скидки, но, почему-то за счёт своих курьеров. В результате, можно пробегать целый день по Москве, развести 12-15 заявок и заработать всего 500 рублей. А чаще дают всего пять- шесть заказов, т. е. дневной заработок не дотягивает и до 300! Как только я попытался отказаться от невыгодных поездок - меня тут же уволили. И ещё не факт, что получу заработанное. Зарплату руководство любит задерживать на месяц-полтора! Короче, АМТЦ FPS-Москва - мошенники и обманщики!
     
  7. После того, как в ФПС-Москва меня кинули с зарплатой, я написал заявление в Останкинскую межрайонную прокуратуру и Московскую государственную инспекцию по труду. И вот, по прошествии трёх недель, сотрудник фирмы принёс мне заработанное прямо домой. Я, конечно, несказанно удивился! Оказалось, что просто прокуратура начала проверку, вот ребятки и засуетились!:) Конечно, приятно, что правоохранительные органы в нашей стране всё-таки работают. Вот только непонятно, зачем руководитель ФПС-Москва, г-н Шмырин Андрей Владимирович, организовал сам себе такой геморрой ?: -О Резюме. Если Вас всё же угораздило вляпаться в ФПС-Москва, не стесняйтесь защищать свои права! А лучше - просто не связывайтесь с этой мошеннической компанией!
     
  8. Данная фирма - не хуже любой другой курьерской компании. Здесь все зависит от твоей личной работы. Отработал я в фирме больше года. В первые 2-3 месяца получал не дорогие заказы. Но это и понятно - новый сотрудник (наверно проверяли на степень надежности и добросовестности). А потом пошли заказы для своих-проверенных . В месяц зарабатывал по 20 тыс. руб. + ПРОЕЗД НА МЕТРО и др. транспорте + ТЕЛЕФОН. Переехал в другой город, поэтому и уволился. Но негатива в адрес компании и ее сотрудников нет.
     
  9. А я отработал на фирме около 3-х месяцев. Зарплату получал вовремя, как и обещали (в следующем месяце до 15 числа). Сотрудники фирмы стараются давать заказы 50% на 50% (дешевые/дорогие). Конечно, никому не хочется получать дешевый заказ, но дешевые заказы доставляются в большинстве случает в разные офисы, но в одном здании или на одной улице, т. е. на круг получается порой выгоднее взять 10 дешевых заказов. Чем 1 дорогой, но где-то на окраине Москвы. В общем, надо работать, а не демагогией заниматься.
     
  10. Устроился туда курьером около месяца назад. На собеседовании мне сообщили, что з/п составляет 150-200 руб./поездка + процент от суммы заказа, и вообще, курьеры в неделю имеют от 6000 до 10000 руб. Но на днях выяснилось, что стоимость моих доставок составляет от 60 до 90 руб.! Зашибись! Однако ж при приеме на работу об этом и речи не было. Это полное свинство! Такого подлого отношения трудно было ожидать. Такое ощущение, что за исключением курьеров все, кто там работает, в курсе происходящего. Врать они умеют хорошо. Из-за них я потерял время, ведь мог устроиться на нормальную работу. Отдел кадров фпс, вы вообще знаете о существовании ТК? Если не хотите платить деньги, которые обещали - закрывайтесь нафиг! Терпеть такого не стоит, а необходимо объединиться всем бывшим сотрудникам для защиты своих прав, что я и намерен сделать. Вывод: Ни при каких обстоятельствах не устраивайтесь на работу в эту контору! Уважайте себя и свой труд!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Отзыв свой оставил Зарецкий Евгений, он студент МГУ, отработал всего 13 дней, хотя ему полностью оплатили проезд на метро и наземный транспорт, плюс выдали корпоративный номер (по которому было наговорено в личных целях очень большая сумма), однако он якобы заболел и деньги за проезд не вернул, а требует большую зарплату, работать надо, а не бездельничать и после права качать. Стыдно.
     
  12. Вообще стыдно должно быть вам, ведь вы не заключаете трудовой договор (то бланков нет, то человека, который этим занимается), не ведете трудовую книжку и, естественно, не платите страховые взносы, задерживаете зарплату и, как бонус, выплачиваете ее в неполном объеме, начисляя по каким-то только вам ведомым критериям. Прекрасно понимая, что доказать сотрудник, с которым не оформлен трудовой договор, мало, что может, вы так подло и нечестно поступаете. Но, видимо, Вам Елена неизвестно, что фактические трудовые отношения между работником и работодателем доказать вполне возможно - было бы желание и время. Вышеперечисленные факты + какие-то непонятные переговоры за спиной при выдаче зарплаты, начисленной от фонаря и стремящейся к нулю, наглое вранье о ее размере: как результат – большая текучка кадров и регулярные жалобы бывших работников в госорганы (трудинспекцию и прокуратуру) на нарушения трудового законодательства. Действительно, чем не повод для проверки. Вот попробовали бы сами сделать по жаре 8-10 доставок по 60 р., вместо обещанных 150-200 р., которые могли весить 4-10 кг (кстати, вес курьеру не оплачивается, но клиент, заказавший у вас доставку, за него платит и платит немало) по-другому бы заговорили. Но вы привыкли доить людей, а остальное вас не волнует. Сидели бы и молчали. Все на, что вы способны - переводить стрелки друг на друга. Мне еще про стыд говорите. PS: По поводу студ. проездного и личных звонков - все это тянет по моим подсчетам рублей на 500. Моя реальная з/п, при стоимости поездок, заявленной на собеседовании 175 (сред. стоимость поездки) * 114 (кол-во поездок) = 19950, 8200 (то, что вы начислили), путем нехитрых вычислений ваша недоплата мне составляет, внимание: 19950-8200=11750 р.! Если она все-таки будет мне выплачена (во, что слабо верится), то я возмещу стоимость проездного и телефона).
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Не понимаю, чего тут все ругают ФПС . Вы вообще-то работали??? Такое ощущение, что пишут одни бездельники, которых уволили оттуда за тунеядство, а они обиделись. Я работаю там курьером уже несколько месяцев, никаких нареканий нет, выплачивают зарплату вовремя и в оговоренном при устройстве размере. Или скажете, что это мне только повезло?
     
  14. Мы что, в разных фирмах работали? В ФПС-МОСКВА проработала почти год (уволилась сама, в связи с переездом в др. город), зарплату платили сразу и полностью. Касаемо заказов, да, одни из них стоят больше, другие меньше, но в процентном соотношении и тех и других достается в равном количестве. Насколько мне известно, правило это действует для всех курьеров. Чуть по-освоившись, имела 20 тыс. в месяц, но да - работать надо, чтобы так зарабатывать на доставках. Фирмой довольна, работа позволила обосноваться в столице на необходимый срок.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Ох, какие страсти тут творятся и про прокуратуру кто-то вспомнил. А я вот, что скажу, нормальный, среднестатистический работодатель, я здесь уже пол года работаю и меня почему-то по зарплате никто не обсчитывает и деньги с меня не удерживают. Можно сколько угодно грязь лить, но факт останется фактом, я нормально работаю и получаю за это положенные деньги, а есть сотрудники, которые не особо серьезно относятся к своим обязанностям, вот с таких и удерживают и правильно! С чего это они должны получать столько же, сколько я например, а работать хуже. Вот вам и ответ.
     
  16. После университета переехал в Москву. Провинциального специалиста без опыта и связей, естественно, никто не хотел брать, а деньги очень были нужны на оплату комнаты, на еду, гигиену. Новые знакомые посоветовали устроиться курьером: вроде им неплохо платят, заодно, мол, Москву изучу. Мне терять нечего, устроился в курьерскую службу доставки FPS-Москва. Вздохнул с облегчением, когда узнал, что проезд и переговоры будет оплачивать компания. Вначале было немного заказов, преимущественно недорогих. Уже какие-то деньги! Примерно, через два месяца, стал получать по 20 тыс. Думаю, для начала - это неплохой результат. Никого не хочу обидеть, но те, кто здесь жалуются, скорее всего, просто не хотят работать. Чтобы получить хорошие деньги, нужно не лениться! Другой алгоритм мне неизвестен.
     
  17. Работал в компании ФПС-МОСКВА около года, потом защитил димплом, и теперь уже работаю по профессии. Не могу сказать, что золотое дно , но негатива к фирме нет. Что обещали - все платят, платили в срок, про оплату проездного даже и упоминать нелепо, это в порядке вещей. Стоимость доставок - да, разная, но в сумме получалось вполне прилично, по меркам зарплаты курьера. Свои обязательства компания выполняет.
     
  18. Уж не знаю, откуда столько негатива вылилось. Такое чувство, что обманутый Евгений как-то очень сильно накосячил и умалчивает об этом. Я очень неплохо заработала здесь, пока училась в университете! Кто-то в официанты идет, а я работала в динамичной, надежной компании, которая обязательно платит зарплату тем людям, которые работают добросовестно и заинтересованы в деньгах. Так что, все это очень сомнительно, на моей памяти ни разу не было такого, чтобы кто-то остался без зарплаты.
     
  19. Давно уже наша компания сотрудничает с FPS-Москва. Наши сотрудники очень довольны. Лично у нас никогда не было никаких задержек. Если нужно перевезти какой-либо груз по Москве, так же обращаемся к ним. Да и цены не такие высокие, как в остальных фирмах подобного типа.
     
  20. Менеджеры постоянно грубят. Плохо координируют работу курьеров. Соответственно срываются сроки доставки. И при этом клиент остается крайним, якобы плохо объяснил. Менеджеры ФПС- Москва, обращением к вам - уточняйте у клиента, если вы чего-то недопонимаете! К руководству - вы работаете со своим персоналом? Не рекомендую!
     

Поделиться этой страницей