Фотосалон Абрис-М

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Фотосалон Абрис-М фотосалон 9.00-20.00, сб, вс 10.00-18.00 Королёв г., Карла Маркса улица, 1-А +7 (495) 516-82-14 abris-m.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  2. Очень обидно, что страдают клиенты. Очень давно знаю эту контору, сколько себя помню я постоянно ходила туда делать фото на документы, оформляла документы на загранпаспорт, пару раз печатала кружки в подарок и многое другое. Даже знаю в лицо персонал, который там работает (работал). Все бы хорошо, да последнее время абрис и его руководители словно одичали. Что с вами стало???: Гнете какие-то нереальные цены за всё, качество исполнения работы, качество печати - совершенно не соответствует вашим заоблачным ценам. Идти туда, честное слово, больше нет ни малейшего желания. Отношение к клиентам просто убивает. Вы словно за рубль готовы разругаться и удавить. Да возьмите вы больше на 10 рублей, на 50 рублей, НО сделайте тогда нормально! Нет! Нормально делать вы не хотите и не можете. Имейте хотя бы совесть не драть с людей такие деньги. Не только у вас кризис. А вот этот абсурд, когда звонишь, мило общаешься с девушкой или молодым человеком, они тебе говорят одну цену, ты идешь туда, а там сидит такая бабуля с седоватая (видимо, сам босс) и постоянно УВЕЛИЧИВАЕТ цену! Какого. Это происходит постоянно, такое ощущение, что она из головы их берет. В общем, я крайне не довольна работой данной КОНТОРКИ, которая мнит из себя великолепную качественную типографию. Вы бы хоть один нормальный принтер приобрели, чтобы люди не ждали, не потели в коридоре, пока у вас там древний принтер фотографии выродит. Не зря там у вас текучка персонала пошла. Там стыдно даже работать, отдавать людям фотографии, плакаты и т. д. низкого качества! Очень обидно, что жадность фраера губит. ( ( ( ( ( (
     
  3. Дорогая, Настасья. Спасибо за ваше мнение. Очень жаль, что в таком подробном и эмоциональном отзыве не нашлось места хотя бы для одного упоминания конкретного заказа. Ведь тогда мы бы смогли разобраться в ситуации, исправить или переделать заказ, а также наладить наши внутренние процессы, чтобы таких ситуаций было меньше. Именно так мы поступаем во всех проблемных случаях. Поэтому приходите к нам, мы придумаем, как вам помочь.

    Кстати, на будущее: набор необоснованных негативных фраз, отсутствие имени клиента или информации о конкретных заказах выдает в вашем сообщении руку недобросовестного конкурента или обиженного сотрудника.
     

Поделиться этой страницей