ФОРМУЛА ДИВАНА мебель 10.00-22.00 Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 2, ТК "Твой дом", эт.2
Приобрели диван, модель Лейпциг (цена~60 т.). Качество сборки отвратительное, на следующий день обнаружили, что сварной шов механизма, лопнул (так называемая холодная сварка ). Комиссия, в лице одного представителя так и не появилась, хотя была договоренность, и потраченный отгул прошел впустую! Вот вам и формула! Очень простая! Цена соответствует европейским ценам, а отношение совковое!
Был в Гранде, хотел купить диван, но ко мне долгое время никто не подходил, тогда я попросил сам подсказать мне по моделям, на, что продавец Артём нехотя подошел ко мне и что-то начал мямлить. Я увидел нежелание со мной общаться и ушел, купил диван в 8 марта!
Купила диван, тканевая основа, привезли с пятном, сервисная служба никакая! Сервисного мастера просто нет, сначала обещался приехать, через неделю выяснилось, что мастер запил - его уволили, месяц спинка дивана находилась на реставрации - это по новому-то дивану - реставрация! Обманывают в точке продажи - Аркаим, обещают позвонить - не звонят, договариваемся по доставке - по времени опаздывают больше, чем на час. Когда забирали диван не реставрацию, поцарапали полы - паркетную доску. Вообще, ужас во всем! Сделать не отказываются, но делают крайне медлительно и всегда не помнят о клиентах! Надо постоянно самой звонить и вытягивать обещанное. Покупателей помнят только при продаже - оплату требуют быстрее! Никому не советую, обращать в салоны формулы дивана в г. Уфа!
Купила диван Лейпциг и кресло (цена 100 т.) на 5 день спать стало невозможно, скрепит ужасно. А спать на нём невозможно, на утро болит всё. Не советую покупать, он хорош как гостевой, но не годится на каждый день для сна это просто ужас. За такие деньги считаю, что спишь как на раскладушке. Эксперт едет третий день, пока не доехал.
При состовлении договора менеджер своей рукой указала в стоимость полную доставку, сборку, но оказалось за МКАДом за каждый км должна оплатить, хотя это не было сказано. За эти почти 3 мес. мне ни разу не позвонили с магазина по поводу задержки дивана. И еще в магазине глаза разбегаются, я смотрела угловой диван, и в мыслях не было, что они бывают буквой Э или С, в угол они не входят.
Купили два дивана Тодео 2. Хуже я еще не видела, спать невозможно, выездной механизм заедает, отдел для белья не держится, подушки безобразные не соответствуют образцу.
Заказала диван Аризона (кожа - кожзам). Сделали быстро, доставляли 2 дня. На второй день привезли с опозданием на 2 часа. В связи с ограниченным временем не представилось возможным осуществить контроль качества доставленного дивана. Спустя 2 часа при осмотре, обнаружила 2 дырки в кожезам. езамедлительно обратилась к директору магазина, где оформляла договор на преобретение дивана. Спустя 3 дня после подачи заявления о браке, ко мне пришел эксперт, который установил производственный брак, и сообщил, то результат будет в течении месяца. Я, сослалась на Закон О правах потребителя , в котором установлен срок рассмотрения жалоб - 10 суток. На следующий день, в ходе телефонного разговора, меня ознакомили с заключением эксперта - в замене дивана отказать. Видимо ОТК на производстве отсутствует. Планирую действовать дальше.
Купил диван в Формуле дивана . Порвалась обшивка. Ремонтируют месяц. По договору 45 суток. Видимо придется еще 15 дней без дивана жить.
Не связывайтесь с компанией Формула Дивана! Если не хотите ждать их по три месяца, вместо обещанного одного! За те огромные деньги консультанты ведут себя по-хамски и некомпетентно.
1,5 года назад приобрели диван, Николь, в коже, никаких проблем. Консультанты правильно подобрали диван для ежедневного сна. Приходите!
Приобрела диван Тодео в коже. Отдельное спасибо консультантам салона Формула дивана в ТК Савиново Казань, все объяснили - по цвету, коже. Только приятные впечатления! Доставка была произведено в срок в соответствии с договором. Специалисты по сборке были вежливы и приехали точно в оговоренное время. Нашему дивана пока всего ничего - неделя, но пока все приятные ожидания оправдались.
Уважаемые, ведите себя скромнее! Зачем оскорблять всю фабрику то?! Если в ваших городах есть некомпетентные сотрудники каких-либо магазинов, то и адресуйте свои негативные эмоции именно им, назвав город, магазин, где приобрели диван, и сотрудника, с кем вы работали! Потому что в хорошем магазине все всегда на высшем уровне, а не как в забегаловке на рынке! А сроки изготовления там такие, потому что это фабрика, а не маленькая фирма в подвале ближайшего дома. Здесь большой объем заказов, и фабрика не сможет подстроиться под каждого, кто хочет побыстрее .
В мае 2011 года купили диван и два кресла Лейпциг за 140 тыс. За три месяца диван ни разу не раскладывали. При попытке разложить, механизм заело и диван сместился вперед, в результате чего металлическая часть раскладного механизма сильно поцарапала паркет. Сегодня пришел мастер, сфотографировал все и ушел. Сказал ждать ответа от продавца, но, судя по его словам, ждать нечего. Разочарования от этой покупки больше чем радости. Радость была недолгой. Не покупайте этот диван, он не стоит этих денег.
Добрый день! Считаю, что высказать своё ФИ может каждый, только вот как-то хорошие вещи мы не высказываем, а плохое сразу сюда! Господа, называйте чётко кто, где Вам нахамили и обращайтесь к нам в офис. Поверьте, ситуация изменится. И нам это то же нужно!
Заказала комплект мебели в июне 2011 г. Срок исполнения заказа - 15 августа 2011 г. Сегодня уже 05 сентября, но мебель до сих пор не доставлена. Советую в эту фирму не обращаться.
Заказали диван Эдинбург (цена: 90 тыс. руб). На витрине диван - загляденье. В результате, то, что привезли, выглядит как дешевая подделка - швы не ровные, все тянет, подушки мягкие, наполнитель уложен не ровно, с буграми. НЕ покупайте диван Эдинбург или проверяйте его до того, как его вам доставят!
Заказали мебель Мелани-2 . Привезли нам её с уменьшенной высотой на целых 10 см, т. е. не соответствует отклонению, указанному в п.4.1.4 приложения № 1 договора заключенного мной с ООО Система ФД (там допускается всего 2 см.). На претензию, отправленную нами 13.10.2011 г., получили ответ 09.11.2011г. (хотя обещали в течение недели), в котором нам сообщили, что это сделано учитывая поступающие пожелания покупателей , хотелось бы посмотреть хоть на одного пожелавшего уменьшить высоту мягкой мебели. Выглядит мебель безобразно, ну уже бы сразу в надувной матрац её совершенствовали . Вобщем за приличную сумму купили себе неприятности. Будем обращаться в суд.
Была возможность посетить фирменный салон компании Формула Дивана в другом городе, в Кирове. Осталась довольна работой и обслуживанием консультанта. Вежливо, доступно и очень уважительно отнеслись (что редко сейчас можно встретить), даже несмотря на то, что я была в кроссовках, футболке и больше смахивала на пустовременнотратного посетителя. Это конечно не главное, но приятное впечатление оставили. Понравился диван Эдинбург , и в принципе, новинки, которые тоже сразу показали. На заметку эту компанию я возьму, сейчас еще определяюсь с покупкой. При этом себе и другим посоветую более разумно подходить к выбору дивана. Мы до этого заказывали в другой компании - появился определенный опыт, основанный, увы, на явных замечаниях. Меня конечно немного пугают негативные отзывы по Формуле Дивана , но все равно свое решение оставлю для самостоятельного обдумывания, так как диван буду покупать для себя, а не руководствуясь пожеланиями кого-то. Думаю связаться с салоном и попросить их пояснений возможных ситуаций, что они смогут предложить на решение возникшей проблемы. Думаете это поможет мне в правильном выборе?