FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ автосервис 8.00-22.00 Москва, Павла Корчагина улица, 3-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Три года езжу сюда на сервис, а они как были отстоем, так им и остались. Хоть бы раз нормально сделали. нет же, все, как правило, происходит по следующей накатанной схеме: сначала ты договариваешься, после чего тебя официально записывают к определенному приемщику в определенный день - ждешь ты этого дня обычно около двух недель. На месте выясняется, что ты что-то путаешь, и ничего такого сервис не делает. Вдобавок, в данный момент, типа, отсутствуют детали, хотите что-то получить ждите пять дней. Ну ты начинаешь по привычке возмущаться, устраивать разборки, ссылаться на официальность своей заявки. В результате неизменно на месте оказываются и запчасти, и спектр необходимых услуг. При этом о положении дел ведает директор, но он, как и все остальные, кроет своих горе-коллег. Если кому-то еще дорога репутация компании и он имеет полномочия сместить директора, то лучше бы сделать это как можно скорее. А то с каждой нашей новой встречей с сервисом дела там обстоят все хуже и безответственнее.
     
  3. Работают быстро, аккуратно. Машину отдают как конфетку. Я осталась довольна!
     
  4. Классный дилер! Был у меня FOCUS 2 обслуживал его только в Независимости! Надеюсь новый форд буду обслуживать только там! Очень толковые парни работают там!
     
  5. Ketsy

    Ketsy Guest

    Машины компании Форд очень красивые и стильный. Кроме того, надежные, долго не ломаются. У моих родственников Форд Фокус. В ремонте практически не нуждается. Покупали они новую, в салоне. Автомобили Форд продаются по средним доступным ценам. Поэтому если вы хотите надежную и недорогую машину, я вам рекомендую Форд.
     
  6. Katya_ru

    Katya_ru Guest

    Сравнивая многие автомобильные компании по принципу цена-качество, могу сказать, что FORD - одна из лучших компаний. Женский взгляд на машину: несколько лет ездим на Ford Focus, очень довольны машиной. 50 тыс. км пройдено - ни одной поломки. Машина прекрасно управляется, послушна, мне лично очень нравится мягкая подвеска. Очень высокий рейтинг безопасности в своем классе. Дизайн - передняя панель удобна и красива, салон отличный. Продажи Форда в России говорят сами за себя.
     
  7. Val

    Val Guest

    Поскольку я работаю в автомобильной сфере, то, пожалуй, с уверенностью оценю форд на 5. Это марка довольно качественных автомобилей. Не так часто требует ремонта, как многие другие автомобили. Завод относится очень серьезно к производству, у меня сложилось такое впечатление за долгие годы работы, в том числе с автомобилями форд.
     
  8. Stelsis

    Stelsis Guest

    Форд - автомобиль практичный и надежный. Вот уже второй год я пользуюсь автомобилем марки Форд Мондео. Когда я его приобретал, мне очень понравился дизайн автомобиля, что среднее между представительским, милитари и классикой. В купе с хорошими эксплуатационными характеристиками на момент приобретения он являлся одним из лучших авто в своем классе. И за время пользования автомобилем Форд у меня нет нареканий к заводу- производителю.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Компания имеет вековой опыт в производстве автомобилей. Отец 2 года назад купил Ford Galaxy второго поколения. Ford создали отличный семейный минивэн. В нем могут свободно уместиться 7 человек, да еще и груз приличного веса влезет. В салоне хорошая отделка, звуконепроницаемость. Можно ездить как по городу, так и на большие расстояния. Ford Galaxy оставил во мне хорошие впечатления о компании Ford.
     
  10. Февраль 2012, внёс аванс, крайний срок покупки 25.05.2012. 12.05.2012 интересуюсь, менеджер говорит, что всё OK, ваш срок 05.07.2012, расстраиваюсь, еду в рено в фольцваген. 14.05.2012 звонит, форд машина нашлась, будет 25.05.2012. 25.05.2012 радуюсь приобретению надежному, экономичному. Пробег 3700 км., педаль сцепления падает в полик , спасибо, за городом длинные широкие обочины. Осмотр: дёрганье педали, на земле лужа жидкости и авто ещё и без тормозов. Время 09. 08.08.2012 звоню в сервис, записывают на диагностику на 13.08.2012. Нанимаю эвакуатор, бросаю форд на парковке около сервиса. Объясняю, что сломалось, прошу данную трубку, готов купить сам, в наличии её нет, прошу заказать. Говорят закажут после диагностики, дабы не терять время заказываю за свои деньги. 13.08.2012 форд затолкали на приёмку. Объяснил, показал, заняло 10 мин. - свободен. Ладно, живу не за 500 вёрст. 9 часов вечера 15.08.2012 звонит форд, спрашивают, заказывать ли им трубку, а не то она уже мной неделю назад заказана. Предложил им самим решать. Заезжал, поговорил с инженером по гарантии, вывод снова: надо было брать Газель. 21.08.2012 заехал узнать о трубке - заказана, но в Москве тоже такой нет, ждите из Европы, приблизительно месяц. Вот только так и не сказали с какого числа считать, и на какое число ориентироваться. Напомню, Авто для работы, а пока только расходы.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Оставили положительное впечатление. Не собирался к ним ехать, ибо записывался на Вашутинское ш., Химки. Объяснили, что кузовной в Химках сильно загружен, если хочу могу подождать, или сдать машину на Корчагина, 3а. Направление на ремонт по КАСКО от страховой Уралсиб (тут остался в основном негатив) 024174/12 Согласование заняло неделю, ремонт, замены, покраска 7 кузовных деталей (оба бампера, и весь левый борт) заняли 3 дня. Был откровенно удивлен. Вся территория забита машинами и на всех стапелях что-нить да ремонтируют. Жаль не хватило опыта у мастера указать, что согласование с Уралсибом по замене некоторых деталей заведомо не пройдет, в случае отсутствия оных в направлении на ремонт. Пришлось воевать со страховой и получать доп. направление. Дозвон до мастера всегда происходил быстро, общение вежливое. О всех изменениях информировал по телефону и ставил в копию при электронной переписке со страховой при согласовании. В общем спасибо Ефремову Дмитрию за работу:) Надеюсь покрасили качественно, на вид все идеально, как там будет через полгода-год - посмотрим. Немного омрачили впечатление необходимостью дополировки задней двери при выдаче машины (20 лишних минут).
     
  12. Осенью красил правую переднюю дверь Фокуса, после хорошего скола от придорожного камушка. Сделали всё вовремя, общались вежливо и по деловому. Краску (тёмное бордо) подобрали хорошо, переходов не видно. Претензий нет, могу даже порекомендовать
     
  13. Мне понравилась работа сотрудников этого автосалона, я покупал в нем свой фокус. Меня обслуживал менеджер по продажам - Иванов Дмитрий. Я остался доволен работой менеджера по продажам и очень недоволен работой кредитного отдела этого автосалона.
     
  14. До 2012 г. в течение 5-ти лет обслуживался в Независимости (в семье 3 авто). Теперь туда ни ногой! Плохо все! Забыл про них навсегда! Со всей компанией ушел в Ф-Ц Измайлово. Люди, поберегите свои нервы и авто!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Что на предварительный осмотр, что на сам ремонт записаться невозможно! - оператор говорит - сейчас я Вас соединю. Оставайтесь на линии. - через некоторое время - сейчас номер кузовного цеха занят - перезвоните позднее. Или еще лучше - у меня играет мелодия (ожидание) - и тут короткие гудки. Меня просто сбрасывают! Позвоните мне сами тогда срочно! Тел.: 89263666100.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Тоже самое и в г. Уфа. Бардак.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Полностью подтверждаю. Работа менеджера на твердую 5, на оформление сделки 4, 5 часа ушло, без учета очереди!
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Три с половиной месяца ждут лобовое стекло на Форд Транзит! Не верю!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ужаснее мастера, как Расходчиков Сергей я не видела. Человек обманул по поводу готовности автомобиля. К телефону не подходит никогда.
     
  20. МАШИНА МОЕЙ ЖЕНЫ ФФ-2, 2007 г. в. куплена и обслуживалась в Независимости 6 лет, г. Москва, УЛ. П. Корчагин. Случайно узнал, что за 6 лет никто так тормозную жидкость и не менял! Хотя за все техосмотры брали деньги по полной! А как в первый год на счёт протечки омывающей жидкости развели - НЕ ВСПОМИНАЮ УЖЕ! Но друзьям рассказываю, что поломки было на 400 рублей, но сделали так, что заплатил 4000 рублей, и три раза приезжал из Подмосковья, не близкого. Но больше у меня не было слов, когда половина машины снизу заржавела, а другая половина - нет! Спасибо здесь и ФОРДУ, что украли не весь антикор, а только половину! Кино, где покрыли машина, как с завода, а где нет, ржавчина. Представьте себе картину. Ниша под запасное колесо, ровно на половину: одна половина ржавая! А другая половина - не ржавая, так как нормальный антикор. Но как всегда. НА ВЫСОТЕ НЕЗАВИСИМОСТЬ . На вопрос вы, что это не видели, как машина ржавела? Хоть бы букву в бумагах написали, у меня от их работы по обслуживанию машины томик, не Толстой конечно, но внушительный! О ерунде всякой писали, что мол они её так хорошо обслуживали! А на деле вышло, что 6 лет ездил на тормозах под Богом и кузов гниёт! И все говорят, что НЕЗАВИСИМОСТЬ И ФОРД здесь не причём! КОНЕЧНО НЕ ПРИЧЁМ! ПОТЯГАЙСЯ С ЖУЛИКАМИ!
     

Поделиться этой страницей