ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО автосалон 8.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 2 www.ford-i.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Произошел сбой в сигнализации StarLine А-6, обратился в помощь на дорогах FORD, ПОПРОСИЛ ЭВАКУИРОВАТЬ В фОРД-ИЗМАЙЛОВО, где я проходил 1-ое ТО, меня попросили, предварительно, позвонить туда и проконсультироваться - смогут ли они справиться с неполадкой. Звоню - сначала спросили, у них ли я устанавливал сигнализацию, я ответил НЕТ, сказали, что у них нет такой диагностической аппаратуры. Попросил ПОМОЩЬ ФОРД связать меня с другим Центром ФОРД, меня связали с НЕЗАВИСИМОСТЬ ФОРД. Специалист этого центра по телефону помог устранить мне неполадку, чтобы я смог доехать до дома. В последствии отремонтировал свою сигнализацию в НЕЗАВИСИМОСТИ, хотя это дальше, чем ИЗМАЙЛОВО. Неужели так отличаются ЦЕНТРЫ ФОРД.
     
  3. Довелось пройти здесь первое ТО. Ничего хорошего для себя не извлек! Сразу спрятали от глаз моих автомобиль, ты не можешь присутствовать и дышать на их профессиональный труд. При этом работы выполнены ужасно, денег содрано в три черта! Сам проверял когда после их работы - в ужас просто пришел. Масло залито сверх меры, обязательные работы на ТО, а также индивидуальные для моего авто не выполнялись, проверка вообще непонятно проводилась или нет. Замена масла делалась неправильно, еще и с переплатой! Гарантию от коррозии подтверждать печатью отказались, мол это платно. Говорю, что, вообще-то, обязательно и бесплатно на ТО. Еле уболтал. Идем на улицу смотреть машину. Вижу, что ее, простите, натурально засрали. Грязь, разводы - помыта она просто убого! Мастер кузовного говорит, что не станет смотреть такую грязную машину! Я ему, мол, сами же мыли, часа не прошло! Ну он предлагает обратно на мойку - за доплату в 400 рублей! Потом стал полоскать мне мозги отмазками, всеми силами добиваясь того, чтобы не поставили печать. Я не нашел ничего более логичного, чем сесть в бедную тачку и уехать. Всё. Впредь - только сам буду ТО делать, ну или смотреть, как его выполняют при мне. Да и на это, первое, пошел только ражи печати с гарантией. Ну вот и получил свое!
     
  4. Больше к ним обращаться вобще не буду! 1. Заказал крепления для брызговиков ждал 2 месяца, позвонили и сказали, что забыли позвонить, хотя пришли они во-время. Обманули, не учли, что звонил я через месяц, они сказали, что мол извините пока задержка. 2. Это вобще полный беспредел. Разбили мне стекло задней двери, они мне поменяли его 2 раза дороже (3 норма/час), чем в другом официальном диллерском центре (еще раз разбили через месяц, только с другой сороны, в квитанции всего 2 строки: 1. СТОИМИОСТЬ СТЕКЛА; 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ. В другом диллерском центре было расписаны работы до каждого движения мастера на все про всё ушло 1, 4 норма/час. Мало того стекло в Измайлово поставили не оригинальное (а это как мне сказали в представительстве ФОРД в России незаконно, я туда отправлял фото стекла, что бы узнать, оригинал мне установили или нет). В измайлово сказали, что в 3 нормо/час вошло время на уборку салона от стекол - СТЕКЛА ДО СИХ ПОР ИЗ САЛОНА УБИРАЮ. С той стороны, что в Измайлово убирали. В суд подавать не стал (дурак) времени нет. Теперь думайте стит к ним ехать или нет. Мои друзья после того, что я им рассказал перестали. Кстати, очень рады, что поменяли сервис.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Имя мастера и смена жалко, что не указана.
     
  6. Присутствовать при работе не позволили. По завершении спокойно уехал. Утром, в районе 09.00, позвонили со станции и сообщили, что слесарь забыл закрутить опору двигателя. Приехал. Закрутили. Извинились. Через неделю из-под капота повалил пар. Оказалось, что они не закрепили также верхний патрубок радиатора. Он упал на вращающийся шкив и перетёрся пополам, из-за чего часть антифриза вытекла. Я позвонил на станцию дежурному мастеру, который порекомендовал доставить машину на эвакуаторе к ним для бесплатного ремонта. На вопрос, кто будет оплачивать 70-ти километровый пробег эвакуатора, он ответить не смог. Я решил больше не искушать судьбу и отказался от услуг этого горе центра. Геннадий.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Купил в Форд центре Измайлово автомобиль форд фьюжн. Год ездил на нем без проблем. Через год прошел в форд центре плановый техосмотр. Мои проблемы начались спустя неделю после него. Приехал в гараж - двигатель вдруг заглох и больше я его завести не смог. Так как мой автомобиль еще на гарантии - я был уверен, что в Форд центре мне его починят бесплатно, к тому же, сделав независимую диагностику, мне сказали, что оборвался ремень грм. Каково же было мое удивление, когда тамошний менеджер обвинил меня в том, что я заливал бензин низкого качества (хотя я всегда брал 95 на проверенных бензоколонках), и надо теперь полностью перебирать и заменять топливную систему по причине выхода ее из строя. Мне предоставили список работ, нужных деталей на сумму 40.700 рублей. Я согласился.. Через несколько дней мне звонит уже другой менеджер и сообщает, что моей машине надо еще и топливный насос менять стоимость которого 27.000 рублей. Я поехал к ним разбираться. После разговора с менеджером выяснилось, что насос менять не обязательно и сумма остается прежней 40.700. Пообещал, что через три дня машина будет готова. Через три дня я забрал автомобиль, но во время заправки обнаружил, что датчик уровня топлива не работает! Тут же вернул обратно машину.. До ремонта датчик был в порядке! На следующий день мне опять звонит менеджер и спрашивает, заказывать ли датчик стоимостью 900 рублей для моей машины. Как же так? Она на гарантии, их диагностика до ремонта не показала неисправность датчика! Значит это их вина. Почему я должен платить? Кому жаловаться?
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Во-первых, не позволяют присутствовать при проведении работ (а это разрешено законом клиенту). Ну ладно, с этим можно смириться как-нибудь, но в следующий раз, когда я обслуживался в Форд Центр , Кунцево (кстати там позволено присутствовать при работах) слесарь показал при мне, что труба от воздушного фильтра не была вставлена на место - пипец! Какой только пыли мне в двигатель не насосало, просто ужас. Да и делают все долго, сравниваю это с Форд Центром , Кунцево, т. к. при мне это делается все очень быстро. Если в Измайлово выходит полдня, а то и больше, то в Кунцево делают за пару часов, а то и быстрее.
     
  9. Вчера забрал свой Форд Фокус-3 №358 из ремонта. Ремонт по Каско - левая сторона авто. Ремонт выполнен качественно и быстро (занял 4) дня. Мастер приемщик Дмитрий Коштоянц свою работу делает профессионально и без суеты. Спасибо Дмитрию и его бригаде. Виталий.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    24.08.13 г. проходил плановое ТО в этом центре. За недельку до этого позвонил, записался на удобное время и сориентировался по цене. Приехал в назначенный час, меня сразу приняли, оформили бумажки и отправили на халявную мойку. Пока машина мылась пошёл разглядывать шоурум. Звонок от мастера, заходим на осмотр автомобиля. На осмотре я ему заявляю, что хочу присутствовать при работах. Проблем нет, выдали бейджик с надписью гость и проводили в ремзону. Весь ход работы я видел собственными глазами! В процессе работы выяснилось, что передние колодки износились на 80%. Если бы мне это сказали по телефону, ни за, что бы не поверил. Но я эти колодки держал в руках и разглядывал. Сомнений в замене не было, согласовали цену и поменяли. Общее время проведения первого ТО заняло 4 часа. Все это время я находился в ремзоне и мастер сам вывозил меня от туда на моей же машине. Я докапывался до каждой мелочи и на всё получил удовлетворительный ответ. Выражаю своё почтение мастеру приёмщику Александру, фамилию не помню. Этот человек не оставил ни одного моего каприза без внимания. Сергей, Focus III, г. р. н. 676.
     
  11. Шрек

    Шрек Guest

    Отвратительно и ужасно, матом просто не хочется ругаться. 14 мая 2014г. пригнал на ТО форд транзит гос. номер 686 (забит, если надо в базе). Прибыл в 9.30 утра, в 10.00 загнали в рем. зону. Сказали, в 14.00 будет готов (4 часа ТО!) Жду. В 14.13 заглядываю со второго этажа в окошко, которое выходит в рем. зону. Форд висит на подъемнике, колеса сняты и никого нет. Никого не было и в 14.47 (уже, получается, целый час я наблюдаю, а денежки щелкают, ведь они берут за нормо-час 2 тыс. с коп. не хило). Сколько он висел на подъемнике без действия, я не знаю. Час к нему точно никто не подходил, наблюдал. Не выдержало терпение, захожу к ним на сайт с планшета, соединяюсь с одним помощником (его окошко вылетает постоянно для связи), описываю проблему, что за бардак. Проходит еще минут 15 после этого, гляжу, появился слесарь, начал что-то крутить. Ладно, гляжу часов в 16.00 (заметьте, жду уже 6 часов вместо 4), колеса прикрутили. Мне звонят, мол, спускайтесь - бумаги оформим. Спустился. Знаете, сколько они еще полоскали мозги, еще 40 минут просто оформляли, машина стояла готовая на улице. Это кошмар 6 с половиной часов ТО, ну потолок 2-3 часа. Просто ходит их там целая толпа и никто не работает, а жрать все хотят. Вот и издеваются там над клиентами. Время специально тянут, нормо-часы. Отвратительное обслуживание, ужасное.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Были следующие повреждения – замена лобового стекла (трещины от гравия), замена и покраска заднего бампера, небольшая подкраска крышки багажника, окраска капота (сколы от гравия). Думал буду забирать как новенькую, но был в шоке, увидев результат.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Починили машину ПЛОХО! И сервис отвратный. К девочкам, там сидящим, претензий нет – предложили чай кофе, извинились за длительное ожидание при выдаче машины. А вот кузовщики, бракоделы.
     
  14. Приехал к назначенному времени, но ждал 2 часа. Доделывали машину и мыли при мне. Они к 17:00 кучу людей назначили и всем в этом кипише выдавали. В результате осматривал на улице в холоде и полу темноте.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Лобовое поставили нормально. Машину посмотрел, она была полу грязная. Капот покрасили так, что его переднее ребро было белым, в спешке туда просто не достали краской.
     
  16. Бампер поставили по уродски, слева просто торчал угол на 1 см. примерно, 2 парктроника почти болтались, стояли глубже, чем надо. Крышка багажника была вся покрашена, все, кроме ребра снизу, где и был скол краски. Короче, зря красили.
     
  17. Пётр

    Пётр Guest

    Работу я принял, но краска с ребер отвалилась, бампер отошел и примерно на 3 мм. торчит. Буду обходить стороной эту шарагу.
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Если соберетесь отдавать свою машину туда на ТО, запаситесь терпением! Будьте готовы к тому, что срок ремонта увеличится в разы, а все ваши попытки выяснить судьбу машины закончатся тем, что вас будут переключать с одного специалиста на другого, так и не дав никакой информации.
     
  19. Сдал машину в ремонт. Разрешили присутствовать при нем. Присутствовал. Работа закончилась. Мастер сказал: Все. Можете выходить. Сейчас вас пригласят (я подумал, наверное для принятия работы) . Вышел. Жду. Прошел 1 час, пошел 2. Никто машину не отдает. Подошел. Сказали снова ждите. Жду. Через 2 часа извинились. Выдали машину. 2 часа из жизни выкинуто по причине плохой организации труда.
     
  20. Люди, проходящие ТО для сохранения гарантии, не надейтесь на то, что Форд будет выполнять свои обязательства. У меня спустя 3 месяца после покупки Форд Фокус3 (хэтчбек) расслоился и деформировался держатель багажной полки, я вообще ничего в багажнике не вожу (так что-то по мелочам) полка полетела сразу. Мне отказали что-либо менять, меня же и обвинили (что самое обидное). Такая крупная компания и такое жлобство! Эта полка стоит не так дорого, чтобы так ронять авторитет. До Форда ездила всегда на Ниссанах, видно привыкла к другому отношению, там сам дилер говорил, что в машине не так и сразу все менялось. Думала так везде! Жалею, что решила купить Форд. Люди, не покупайте Форд, там очень жестко экономят на клиентах.
     

Поделиться этой страницей