Флекс интернет-провайдер 18.00-21.30 Электроугли г., Школьная улица, 41-А +7 (495) 600-42-11 www.flex.ru
Отличный провайдер! Высокая скорость инета, круглосуточная техподдержка, работающая и в праздники, и в выходные, бесплатно - пиринг и IP-TV! Советую!
К провайдеру Флекс подключен уже порядка 5 лет в г. Электроугли. В большинстве доволен. Во-первых, что радует - это местная техподдержка, которая под боком и всегда доступна, звонил пару раз по выходным - всегда находил взаимопонимание, перебои со связью редкость, хорошие скорости интернета, большой выбор на любой вкус тарифных планов. Бывают конечно и сбои, как и у всех провайдеров без исключения, но они быстро устраняются. Радует наличие огромного количества бесплатных ресурсов.
Требуется подключение частного дома в Ногинске. Хотят 15 (пятнадцать) тысяч рублей. При этом оборудование мне типа дается в аренду. На вопрос о подключении со своим комплектом ответить ничего не смогли))). Те, кто называет их тарифы нормальными, наверное, до сих пор живут в 90-х. Единственный позитив - на обследование приехали быстро, перезвонили после этого и выслали КП. Грустный парень из Артэкса сигнал свой не поймал да перезванивать после этого мне с плохой вестью они тоже не стали)))
Флекс подключает в основном только высотные дома к частникам у них нет нормального подхода, даже если и ставят радио-модем, тариф там совершенно другой и он реально как 90-е запредельные цены. Товарищи флексовцы это нормально продавать 4 гб трафика за 2 т. р.? Когда есть безлимитные тарифа на высоких скоростях от 400 р.
Переход с PPTP на L2TP. Проблема с изменением реестра, виноват, конечно, клиент, регулярно оплачивающий не работающий интернет. Телефоны тех. поддержки: 8(495)6004211 и 89067011170 не отвечают, конкретно ни 3 ни 4 октября 2011 г. с 20-30 до 22-00 часов. Ответ - тел. вне зоны доступа. Дозвониться можно только в рабочее время и выслушать, что работают они круглосуточно и многоканально! Вызов для изменения реестра платный. В дождь интернет, в основном, не работает, так ведь дождь! Вот они реалии жизни с ФЛЕКСОМ!
Ну очень хотелось бы дозвониться до круглосуточной тех. поддержки! Вечером например, часиков в восемь.
К сожалению, нет альтернативы для подключения в нашем районе Подмосковья. Подключение нам стоило 18 00 0рублей! На прошлой неделе не было интернета три дня, написала заявление на перерасчет абонентской платы, не хочу платить за то чего не было. Конечно все три дня звонили в тех. поддержку узнавали, у них сбой в оборудовании и они не могут его починить (то доступа у них нет к оборудованию, то дождь идет и мешает наладить антену) - спустя 3 с половиной дня интернет дали. Звоню в головной офис, мол пересчитайте абонентку мне за эти дни, а мне говорят, что обращений в тех. поддержку от меня не было, и следовательно никаких оснований для перерасчета нет. И дальше лаконичное - читайте договор, до свидания . Почему все в первых рядах собирать абонентку и при этом качества обслуживания не надо предоставлять никакого? Будем искать другие виды связи в нашем районе
Плохой провайдер. Невозможно отключить их услуги. Деньги капают даже тогда, когда не пользуешься не только интернетом, но компьютером.
Конечно, звонок не записали на диктофон, например, по эл. почте заявку надо было отправить, хотя бы, а в Роспотребнадзор писать не пробовали? Да, но кто же знал, рассчитываешь на порядочность, деньги ведь платишь, а они (ИМХО) бессовестные рвачи, а не бизнесмены, на зону всех провайдеров наших, со всеми вытекающими (и втекающими тоже) последствиями.
Лагает уже больше месяца и всем по***, дорого и т. д. и т. п. Собираюсь переходить на карбину (Beeline) гораздо дешевле, есть деньги, есть связь, нет денег, нет связи. В тухлом Flexe уходишь в долг даже, если не пользуешься сетью. Всем советую послать на три веселых буквы Flex Ногинского района!
А при чём тут Грустный парень из Артэкса сигнал свой не поймал? В разделе ФЛЕКС , интернет-провайдер ?
Худший из провайдеров во всей России! Как Вам оказаться в 21-м веке без телевидения на двое суток в праздничные дни?! С Флекс-ультра - пожалуйста, целый поселок (ДП Бристоль , Киевское шоссе) с 10.05.2013 по 12.05.2013 существует без телевещания, при этом никакой альтернативы нет, провайдер навязан управляющей компанией!
Не хотят работать. Хотел стать их нем клиентам, позвонил. Сказали, что по звонку нельзя вызвать технологу даже за деньги, только писать заявку, менеджер не хотела идти на контакт, как-будто не им нужен клиент, а на оборот, если такое отношения с клиентом сначала, что будет дальше. Очень не доволен! Буду искать других!
Если Вы хотите столкнутся с самым дорогим и некачественным оператором - то Вам в Флекс-Ультра. Они закупают очень некачественное оборудование. В нашем загородном доме они установили антену-приемник с радиосигналом, работающим через вышки. Мало того, что скорость работы никакая (мобильный интернет напорядок быстрее), так еще и постоянный сбой в работе. По несколько раз в день приходилось перезагужать роутер, поскольку видимо его собирали в подвале вьетнамцы. В итоге он в общем сломался. После подачи заявке о ремонте, ко мне фактически смогли выехать только через три месяца. При этом интернетом пользоваться было нельзя, а деньги списывались. Такие компании, как Флекс-Ультра необходимо выжить, как класс компаний с самым худшим сервисом. Сейчас приобрели роутер с симкой от Мегафон. Вне сравнения по скорости и по ценам.
Подключились к Flex, так как в нашем доме других провайдеров нет. При заявленной скорости оператором 50 Мбит/сек. реальная скорость днем не выше 20 Мбит/сек., ночью 25 Мбит/сек., хотя платим как за 50 мбит! Пробовали подключать тариф 20 мбит, ну, чтобы меньше платить, так скорость падает вообще до 5 мбит. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ компанию!