ФЛАМИНГО

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЛАМИНГО мебель 10.00-20.00 Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 218-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Заказывал кухню в этом прекрасном магазине. Сделал предоплату. Срок изготовления объявили 1,5 мес., но сказали, что сделают раньше. В итоге прождал 2,5 мес. и 1 день, при этом целый месяц просрочки мне каждый раз говорили, что кухня на подходе, возможно завтра привезут, вообщем завтраками кормили ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! Вчера кухню всё таки привезли с фабрики в магазин, сейчас жду, когда её привезут ко мне домой. Обещали привезти с 11 до 15, недавно перезвонили, сказали, что задерживаются и приедут с 15 до 18. Что же, будем ждать, надеюсь сегодня я всё-таки увижу свою кухню. Вообщем ПЛОХОЙ магазин, больше никогда туда не обращусь!
     
  3. Хотелось бы опровергнуть мнение Павла и сказать о том, что мы заказывали в мебельном салоне кухню в начале сентября и нам привезли ее раньше указанного срока. Коллектив необычайно приветлив и квалифицирован, моя проблема с нестандартными размерами кухни была понята и решена. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Теперь я ваша постоянная клиентка.
     
  4. Договор, сроком исполнения 45 дней не действует, хотя при заключении договора клятвенно уверяют, что мебель будет доставлена гораздо раньше. Сами не звонят и ни о чем не извещают. При попытке узнать сроки исполнения договора столкнулась с хамством, руганью и бросанием трубок (и это при том, что сделана предоплата в 60%).
     
  5. Заказал стол для компьютера, девушки очень приветливы. По началу магазин произвел хорошее впечатление. Подписал договор, где говорилось что стол я гарантированно получу через месяц, но девушки уверяли меня что стол я получу гораздо раньше. Сегодня уже второй месяц, по телефону кормят завтраками. Короче ждать уже нет смысла, решил забрать деньги. Хорошо что не заказали мягкую мебель. Предоплата 60 %, а договор не в пользу покупателя - 0,05% за каждый просроченный день, но если покупатель в течении недели не забрал заказ - 100 руб. за каждый день. Ощущение такое, что ты просто спонсируешь магазин на некоторое время. Не советую никому этот магазин.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Успехов! Надеюсь вы не работница этого магазина! Другим советую прочитать договор - и вы все поймете!
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Такая же ситуация. Срок исполнения был 45 дней. В итоге прождал больше 2-х месяцев. В итоге забрал деньги. Договор не в пользу покупателя. Правда в трубку не хамили, только толку никакого.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Магазин не советую. При подписании договора магазин произвел хорошее впечатление, а потом началось: Задержали поставку, не предупредили о скидках, забыли одну позицию, и под конец оказалось, что привезли бракованный товар, а менять сказали за свой счет, потому как мы упаковку выкинули (да тут мы конечно сами сглупили), но магазин на встречу не пошел, просто проигнорировали наши трудности. Да и еще о сборке: мы заказали сборку, сборщики сказали менеджеру, что мы от нее отказались, в общем, они тянули-тянули (а мебель лежит, в квартире не пройти не проехать). Пришлось нам самим собирать.
     
  9. Магазин отвратительный. Сплошное вранье о сроках доставки. Качество товара желает быть лучше. Моим знакомым привезли вообще не то, что они заказывали (были проблемы с обменом). В конце концов испорченые нервы и негативное отношение к персоналу и магазину в целом!
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Заказали кровать и комод, прождали 2 месяца (кормили завтраками каждый день). В итоге, наша кровать оказалась с восемью ногами))))))) Пол кровати с одной модели, а пол - с другой. Ужас!
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Мои родители заказали в этом магазине два шкафа, везут уже второй месяц, кормят завтраками, все нервы истрепали! Если бы раньше прочитал все негативные отзывы о Фламинго, в жизни не обращались бы в этот магазин! Никому не советую!
     

Поделиться этой страницей