ФК Моторс автосалон 9.00-21.00 Москва, МКАД, 78-й км, 2, строение 3 +7 (495) 777-48-00 www.fkmotors.ru
Очень доволен работой ребят в Бусиново. Задача была за один день купить машину супруге на ДР и поставить сигналку. Со всем справились и дали дельные советы, вечером подарок уже вручил жене. Покупал у многих дилеров машины (на работе) на Хонду в Фк купил неожиданно качественно. Всем спасибо.
Здравствуйте, Руслан. Все перечисленное Вами, конечно, неприятно, сама знаю ФК МОТОРС более 10 лет, обслуживаю свой автомобиль именно там. Были всякие ситуации и у меня (при ремонте моего автомобиля не было на складе необходимой для ремонта детали), моё возмущение тоже было в адрес приемщиков, но когда разобравшись в ситуации выяснилось, что они не имеют отношения к заказу и поставке запчастей на склад, у них этим занимается другой отдел (заказ и поставка запчастей), мне, если честно, было очень неприятно, что я вела себя так некрасиво по отношению к людям, которые не виноваты в происходящем (наверное, это недоработка их руководства!) То, что требовалось от приемщиков, правильно оформить документы, принять автомобиль в сервис, оговорить план ремонта или обслуживания и по результатам диагностики автомобиля довести до сведения клиента информацию по ремонту машины или рекомендации по машине. Из Вашей истории Вы ехали из Рузы на обслуживание в Бусиново, но если здраво подумать, то ближайший дилер есть на Новой Риге (Мажор) и смысла гнать в Мытищи потом на сервис просто нет, сервисная книжка тоже не проблема, если забыли дома, можно потом сделать отметку о прохождении ремонта в любое удобное время, по-моему, Вы сами ищете себе проблемы, не ценя свое время как врача. Наверняка, Вы делали обзвон фирм, обслуживающих Хонды, и выбрали ФК не случайно, и именно из-за цены. Зайдите на официальный сайт любой компании по ремонту Хонды, посмотрите цены, потом позвоните, у ВСЕХ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! Цены на запчасти постоянно растут и переделать такую огромную работу по корректировке цены, это колоссальный труд. Вы же не устанавливаете на своей работе цены сами (прайс-лист), для этого есть наверняка люди, которые этим занимаются. То, что Вы предварительно назвали клиенту энную сумму и она в конечном итоге не совпала с прайсом в большую сторону, это, наверное, у Вас чисто договорные отношения и не более. Вы что, даете клиенту документы на работу, которая проделана и материалы, которые применялись??? И именно в граммах за пломбу???? И интересно, кто у Вас на фирме проверяет Вашу работу. Или у Вас все так всегда гладко и нет недовольных, то это чистое вранье. Сама много раз была у стоматолога в частных клиниках, так это развод чистой воды, вся ваша работа. Сейчас делаю ребенку брекеты и столкнулась с проблемой ортодонов, сколько врачей, столько цен и мнений! Для справки возьмите любую известную фирму, проедьте по офисам, просчитайте цену изделия и у всех будет разная цена, хотя фирма одна и офисы тоже. Мой Вам совет не надо судить о людях о себе, не ищите себе проблем, проще относитесь к жизне, нервные клетки не восстанавливаются. Надеюсь, Все у Вас решится наилучшим образом, и Ваша проблема будет решена, никто Вас не заставлял силой ехать в этот сервис. Но я по-прежнему ремонтирую свою машину в ФК МОТОРС, хорошая команда и советую всем! Все мои знакомые довольны, а таких негативных отзывов очень мало (но они есть и будут), надо уметь прощать. С уважением Валентина.
Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю, как клиентов так и менеджеров. Самое сложное это найти ту грань при которой происходит понимание и уважение. Никто не хочет уважать друг друга, найти компромис к решению возникшей проблемы, клиенты ведут себя как хотят и даже не извиняются за свое поведение (просто иногда встечаются откровенные хамы и хамки!) Также на менеджере висит обязанность организовать весь процесс работы, но ускорить его он просто не в силах, по независящим от него причинам (доставка, документы и т. д.) Господа, относитесь с пониманием пожалуйста к работе других!Цените отношение к Вам и жить будет проще, не трепите нервы себе и другим, и жизнь будет лучше. Все это недовольство, унижение других просто кошмар. И почему в интернете только один мусор только плохое? И так мало хороших отзывов, а их же намного больше. А по дорогам ездит так много машин проданных именно ФК МОРОРС. Давайте уважать труд других, а не приходить сразу с плохим настроением.
В любом бизнесе есть сроки и есть сдвигание сроков (поставок и т. д.). Есть также ВОСПИТАНИЕ и когда люди приезжают к вам не позвонив предварительно, это не правильно и вы хуже татарина. Менеджер должен сам звонить - это в идеале. А теперь логично рассудите, Вы покупаете ОДНУ свою единственную ласточку, а у менеджера до 40 машин в голове, уверен свою единственную тяжело забыть и позвонить менеджеру, и напомнить о договоренностях, а не вставать в позу. Спасибо. Сам покупал уже 3 разные машины у разных дилеров, и у меня проблем не было ни разу.
Сейчас в ФК идет сокращение или просто утечка кадров, было и так не очень много нормальных адекватных мастеров и те потихоньку куда-то уходят, значит что-то там не то! Наверное, совсем скоро разорятся, или сам генеральный не в теме? Кто же будет работать???
Проходила ТО в сервисе ФК Моторс Бусиново. И осталась очень недовольна качеством обслуживания и работы. При полной диагностике ам сотрудниками сервиса не было замечено отсутствие подсветки панели приборов. Кто знает, чего еще они не заметили? В результате мне нужно проходить повторную диагностику в другом сервисе.
Худшая работа в автобизнесе, черная зарплата и постоянно урезаемая, начальство во главе с главным или орут или под юбки смотрят при этом гогоча. Люди с достоинством не задерживаются, вот и сформировалась командка лизоблюдов и стукачей. Атмосфера ужасная!
Работала там сестра. Атмосфера ужасная. Унижение, урезание зарплаты. Главный босс унижает всех, кто под руку попадется. Отсюда злость идет дальше до клиентов. Фирма постепенно разваливается (уже отобрали 2 салона).
Приступая к работе, готовьтесь к черной зп, урезаниям по желанию генерального директора и рыночной ситуации. У менеджеров и мастеров до 15 000 могут снять (в помощь фирме). Раз орут и унижают, начальство то тоже идет по нисходящей до простых работников. Увольнение по настроению и без выплат. Работал там более года (был кризис тогда в мире). Когда ушел, было желание отмыться. РАБОТАТЬ ТУДА НЕ ХОДИТЕ, если вы не мазохист или деньги для вас не главное.
Отношение к клиенту хуже, чем к покупателю жигулей. Также и в ремонте. Могут сказать - сиди и не вякай. Искать правды бесполезно. Грамотные юристы даже воровство отсуживают(
Постоянные проблемы с этим сервисом. Гарантии на выполненные работы нет! Если у вас что-то сломается (что они ремонтировали), у них ответ один: “это из-за неправильной эксплуатации. Жалуйтесь куда хотите”. Т. е. они ни за, что не отвечают, только деньги берут… При обращении к ним с каким-нибудь посторонним звуком, ответ один: “это так и должно быть”. В общем, всем советую обходить этот сервис стороной!
Добрый день. Удивлен, что в наше время имеет место быть такой наглый обман. Записался на ТО в Хонда-Бусиново, МКАД, 78 км. Мастер-приемщик, Константин, вежливо объяснить мне, что это будет стоить 13000 рублей. На мой вопрос, могут ли быть неприятные сюпризы с ценой, я получил ответ - нет, сумма фиксированная. По моей просьбе Константин подетально рассказал мне, что входит в ТО - 45000 на мой автомобиль Хонда Джаз с вариатором. Имея список рекомендованной компанией Хонда мероприятий для моего авто с пробегом 45000 км., я успокоился, подвоха нет. Все указано верно, все пункты совпадают. 10 мая, сегодня, прибыл на ТО, и о чудо - ТО уже стоит 16000 рублей! Старший мастер приемщик невнятно пытался мне объяснить, что за ночь подорожали цены. Согласитесь,- обман и разводилово. И это официальный дилер такой известной компании, как Хонда. Пригласил старшего смены - тоже стоит на своем 16000 и точка. Поскольку живу в Рузе, а сервисная книжка хранилась по месту прописки в Мытищах, пришлось до 10 утра (время назначенного ТО) успеть добраться из Рузы в Мытищи, вернуться обратно в Бусиново и все ради того, чтобы пара молодых людей просто поиздевались надо мной? Неужели компания Хонда не принимает никаких мер по таким вопиющим фактам обмана и, я бы сказал, просто издевательства и надругательства над своими клиентами? Я работаю врачом-стоматологом и зачастую приходится предварительно просчитывать работу по телефону и если я сказал пациенту 13000 рублей и он ко мне приехал и вдруг по каким-то причинам сумма увеличилась, я, естественно, выставляю к оплате счет в 13000, чтобы не уронить свое лицо, свой профессионализм и не подорвать доверие ко мне как к врачу и к нашей клинике в целом. Очень огорчен, испорчен день, испорчено настроение, в ФК Моторс больше ни ногой. Разочарован в Хонда. Оставил жалобу в книге отзывов ФК Моторс.
Менеджерам наплевать на клиентов. В любой момент стоит ждать неприятностей. Конкретно - менеджер назначает дату получения машины (рабочий день!) - приезжаешь, а ПТС не привезли. А уж если берешь машину в рассрочку...
Очень плохая работа менеджеров, много слов, мало дел, условия договора нарушаются самими сотрудниками автоцентра, судебные иски против них быстро исправят положение в их компании!
Заехав заказать кроссовер CR-V цена на него поднялась и комплектация более бедная (салон ткань) вместо кожи. Пытались продать авто 12-го года выпуска и без скидок. Это и напрягло меня. Сказал предоставить полную информацию для рассмотрения и время подумать, но почему-то просили оставить сразу предоплату.
В пятницу 11.10 приехал на сход/развал, машину приняли, сижу смотрю телевизор. Минут через 10 поднимается мастер и говорит, что надо снимать колпаки (у меня штамповки и на них колпаки), они мешают вешать датчики, и спросил будем делать? Я говорю да. Но мастер не сказал сколько это стоит (а стоит это 800 р.). Все вроде делают. Примерно через час выезжаю. Как вело машину, так и продолжало вести. Перезвонил и сказал, что надо переделать и договорился на 12.10 Приезжаю 12.10, не поверили на слово, поехал демонстрировать мастеру смены и пока мы катались, он пытался меня убедить, в том, что машину все равно будет вести.))) В итоге, заезжает авто на стенд,)) сижу смотрю телек. Потом решил глянуть как там мой авто, подхожу к окошку, а там весь сервис собрался, человек 5 было, советчики)). Гляжу весят датчика, а колпаки не сняты (вчера с меня за их съем взяли 800 р). Я к мастеру, мол так и так, что это такое, он меня быстро переадресовал старшему смены. Я ему и говорю, верните мне мои 800 р., а он говорит нет, и все, что делает мастер, значит так надо. Вот такие там работают, прям так и хочется матом написать. С/Р все же сделали и машину перестало вести, всего-то 4, 5 часа понадобилось. Если Вам дороги Ваши нервы и Вы дорожите своим временем, то Вам точно не сюда! Берегите свое время сами, если эти олухи не заботятся о своих клиентах. А эта ФК МОТОРС и так хорошей репутацией не блещет. Всем удачи!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Константину за помощь в приобретении хонда-СRV. Всё чётко обьяснил, зарезервировал авто по телефону (на сутки). В обещанные сроки мы смогли забрать свою машину. Спасибо за квалифицированную работу и чуткое отношение.
Никогда ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту компанию, если цените свое время, деньги и эмоциональное состояние. Я постоянный владелец автомобилей Хонда, в Бусиново обратилась впервые. В итоге, условия договора компания не выполняет (вплоть до того, что указанный в договоре VIN по факту оказался другим), то есть пытаются впарить автомобиль исключительно с доп опциями тысяч на сто-двести, трейд ин вообще развод, за три дня стоимость автомобиля оцененного в их салоне упала на 150000. Об имидже компания не заботиться совершенно, извинений не приносит, рентабельные предложения не предлагает. Девиз компании “клиент всегда лох”. Поздравляю себя с этим фактам, всем остальным настоятельно не советую.
17.12.2013 г. делала ТО на Хонда Аккорд, после 4.5 часов ожидания возвращают машину в которой заменили панель на автомагнитоле на старую, другой комплектации (у меня машина самой дорогой комплектации и в ней стояла автомагнитола премиум-видимо очень понравилась персоналу СТО), поняла сразу же как села в автомобиль, что что-то не так, пригляделась, а автомагнитола вся заляпанная и отличается от того, что там стояло до этого - внешне другая панель, на стекле автомагнитолы сколы от несанкционированного вмешательства в панель приборов, при езде треск пластика данной панели, которого до ТО не было! Я к старшему смены писать претензию, но не извинений, ни предложений урегулировать данную ситуацию я не услышала. Через месяц пришло от них письмо, что у них работают честные люди и руководство отвечает, что панель в моей машине никто не менял! Мошенничество и воровство процветает и покрывается руководством ФК Моторс! ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, переберет за 5 часов твой автомобиль, что и не узнаешь! Уже даже не стесняются детали в салоне менять, а представляете, что с ходовой тогда там творят мастера? Мне страшно даже подумать. Не портите свое имущество и не ремонтируйте в ФК Моторс свои автомобили!