ФК Моторс

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФК Моторс автосалон 9.00-21.00 Москва, МКАД, 78-й км, 2, строение 3 +7 (495) 777-48-00 www.fkmotors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Степан

    Степан Guest

    Очень доволен работой ребят в Бусиново. Задача была за один день купить машину супруге на ДР и поставить сигналку. Со всем справились и дали дельные советы, вечером подарок уже вручил жене. Покупал у многих дилеров машины (на работе) на Хонду в Фк купил неожиданно качественно. Всем спасибо.
     
  3. Здравствуйте, Руслан. Все перечисленное Вами, конечно, неприятно, сама знаю ФК МОТОРС более 10 лет, обслуживаю свой автомобиль именно там. Были всякие ситуации и у меня (при ремонте моего автомобиля не было на складе необходимой для ремонта детали), моё возмущение тоже было в адрес приемщиков, но когда разобравшись в ситуации выяснилось, что они не имеют отношения к заказу и поставке запчастей на склад, у них этим занимается другой отдел (заказ и поставка запчастей), мне, если честно, было очень неприятно, что я вела себя так некрасиво по отношению к людям, которые не виноваты в происходящем (наверное, это недоработка их руководства!) То, что требовалось от приемщиков, правильно оформить документы, принять автомобиль в сервис, оговорить план ремонта или обслуживания и по результатам диагностики автомобиля довести до сведения клиента информацию по ремонту машины или рекомендации по машине. Из Вашей истории Вы ехали из Рузы на обслуживание в Бусиново, но если здраво подумать, то ближайший дилер есть на Новой Риге (Мажор) и смысла гнать в Мытищи потом на сервис просто нет, сервисная книжка тоже не проблема, если забыли дома, можно потом сделать отметку о прохождении ремонта в любое удобное время, по-моему, Вы сами ищете себе проблемы, не ценя свое время как врача. Наверняка, Вы делали обзвон фирм, обслуживающих Хонды, и выбрали ФК не случайно, и именно из-за цены. Зайдите на официальный сайт любой компании по ремонту Хонды, посмотрите цены, потом позвоните, у ВСЕХ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! Цены на запчасти постоянно растут и переделать такую огромную работу по корректировке цены, это колоссальный труд. Вы же не устанавливаете на своей работе цены сами (прайс-лист), для этого есть наверняка люди, которые этим занимаются. То, что Вы предварительно назвали клиенту энную сумму и она в конечном итоге не совпала с прайсом в большую сторону, это, наверное, у Вас чисто договорные отношения и не более. Вы что, даете клиенту документы на работу, которая проделана и материалы, которые применялись??? И именно в граммах за пломбу???? И интересно, кто у Вас на фирме проверяет Вашу работу. Или у Вас все так всегда гладко и нет недовольных, то это чистое вранье. Сама много раз была у стоматолога в частных клиниках, так это развод чистой воды, вся ваша работа. Сейчас делаю ребенку брекеты и столкнулась с проблемой ортодонов, сколько врачей, столько цен и мнений! Для справки возьмите любую известную фирму, проедьте по офисам, просчитайте цену изделия и у всех будет разная цена, хотя фирма одна и офисы тоже. Мой Вам совет не надо судить о людях о себе, не ищите себе проблем, проще относитесь к жизне, нервные клетки не восстанавливаются. Надеюсь, Все у Вас решится наилучшим образом, и Ваша проблема будет решена, никто Вас не заставлял силой ехать в этот сервис. Но я по-прежнему ремонтирую свою машину в ФК МОТОРС, хорошая команда и советую всем! Все мои знакомые довольны, а таких негативных отзывов очень мало (но они есть и будут), надо уметь прощать. С уважением Валентина.
     
  4. Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю, как клиентов так и менеджеров. Самое сложное это найти ту грань при которой происходит понимание и уважение. Никто не хочет уважать друг друга, найти компромис к решению возникшей проблемы, клиенты ведут себя как хотят и даже не извиняются за свое поведение (просто иногда встечаются откровенные хамы и хамки!) Также на менеджере висит обязанность организовать весь процесс работы, но ускорить его он просто не в силах, по независящим от него причинам (доставка, документы и т. д.) Господа, относитесь с пониманием пожалуйста к работе других!Цените отношение к Вам и жить будет проще, не трепите нервы себе и другим, и жизнь будет лучше. Все это недовольство, унижение других просто кошмар. И почему в интернете только один мусор только плохое? И так мало хороших отзывов, а их же намного больше. А по дорогам ездит так много машин проданных именно ФК МОРОРС. Давайте уважать труд других, а не приходить сразу с плохим настроением.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    В любом бизнесе есть сроки и есть сдвигание сроков (поставок и т. д.). Есть также ВОСПИТАНИЕ и когда люди приезжают к вам не позвонив предварительно, это не правильно и вы хуже татарина. Менеджер должен сам звонить - это в идеале. А теперь логично рассудите, Вы покупаете ОДНУ свою единственную ласточку, а у менеджера до 40 машин в голове, уверен свою единственную тяжело забыть и позвонить менеджеру, и напомнить о договоренностях, а не вставать в позу. Спасибо. Сам покупал уже 3 разные машины у разных дилеров, и у меня проблем не было ни разу.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Сейчас в ФК идет сокращение или просто утечка кадров, было и так не очень много нормальных адекватных мастеров и те потихоньку куда-то уходят, значит что-то там не то! Наверное, совсем скоро разорятся, или сам генеральный не в теме? Кто же будет работать???
     
  7. Проходила ТО в сервисе ФК Моторс Бусиново. И осталась очень недовольна качеством обслуживания и работы. При полной диагностике ам сотрудниками сервиса не было замечено отсутствие подсветки панели приборов. Кто знает, чего еще они не заметили? В результате мне нужно проходить повторную диагностику в другом сервисе.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Худшая работа в автобизнесе, черная зарплата и постоянно урезаемая, начальство во главе с главным или орут или под юбки смотрят при этом гогоча. Люди с достоинством не задерживаются, вот и сформировалась командка лизоблюдов и стукачей. Атмосфера ужасная!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Работала там сестра. Атмосфера ужасная. Унижение, урезание зарплаты. Главный босс унижает всех, кто под руку попадется. Отсюда злость идет дальше до клиентов. Фирма постепенно разваливается (уже отобрали 2 салона).
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Приступая к работе, готовьтесь к черной зп, урезаниям по желанию генерального директора и рыночной ситуации. У менеджеров и мастеров до 15 000 могут снять (в помощь фирме). Раз орут и унижают, начальство то тоже идет по нисходящей до простых работников. Увольнение по настроению и без выплат. Работал там более года (был кризис тогда в мире). Когда ушел, было желание отмыться. РАБОТАТЬ ТУДА НЕ ХОДИТЕ, если вы не мазохист или деньги для вас не главное.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Отношение к клиенту хуже, чем к покупателю жигулей. Также и в ремонте. Могут сказать - сиди и не вякай. Искать правды бесполезно. Грамотные юристы даже воровство отсуживают(
     
  12. Ммм

    Ммм Guest

    Постоянные проблемы с этим сервисом. Гарантии на выполненные работы нет! Если у вас что-то сломается (что они ремонтировали), у них ответ один: “это из-за неправильной эксплуатации. Жалуйтесь куда хотите”. Т. е. они ни за, что не отвечают, только деньги берут… При обращении к ним с каким-нибудь посторонним звуком, ответ один: “это так и должно быть”. В общем, всем советую обходить этот сервис стороной!
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    Добрый день. Удивлен, что в наше время имеет место быть такой наглый обман. Записался на ТО в Хонда-Бусиново, МКАД, 78 км. Мастер-приемщик, Константин, вежливо объяснить мне, что это будет стоить 13000 рублей. На мой вопрос, могут ли быть неприятные сюпризы с ценой, я получил ответ - нет, сумма фиксированная. По моей просьбе Константин подетально рассказал мне, что входит в ТО - 45000 на мой автомобиль Хонда Джаз с вариатором. Имея список рекомендованной компанией Хонда мероприятий для моего авто с пробегом 45000 км., я успокоился, подвоха нет. Все указано верно, все пункты совпадают. 10 мая, сегодня, прибыл на ТО, и о чудо - ТО уже стоит 16000 рублей! Старший мастер приемщик невнятно пытался мне объяснить, что за ночь подорожали цены. Согласитесь,- обман и разводилово. И это официальный дилер такой известной компании, как Хонда. Пригласил старшего смены - тоже стоит на своем 16000 и точка. Поскольку живу в Рузе, а сервисная книжка хранилась по месту прописки в Мытищах, пришлось до 10 утра (время назначенного ТО) успеть добраться из Рузы в Мытищи, вернуться обратно в Бусиново и все ради того, чтобы пара молодых людей просто поиздевались надо мной? Неужели компания Хонда не принимает никаких мер по таким вопиющим фактам обмана и, я бы сказал, просто издевательства и надругательства над своими клиентами? Я работаю врачом-стоматологом и зачастую приходится предварительно просчитывать работу по телефону и если я сказал пациенту 13000 рублей и он ко мне приехал и вдруг по каким-то причинам сумма увеличилась, я, естественно, выставляю к оплате счет в 13000, чтобы не уронить свое лицо, свой профессионализм и не подорвать доверие ко мне как к врачу и к нашей клинике в целом. Очень огорчен, испорчен день, испорчено настроение, в ФК Моторс больше ни ногой. Разочарован в Хонда. Оставил жалобу в книге отзывов ФК Моторс.
     
  14. Менеджерам наплевать на клиентов. В любой момент стоит ждать неприятностей. Конкретно - менеджер назначает дату получения машины (рабочий день!) - приезжаешь, а ПТС не привезли. А уж если берешь машину в рассрочку...
     
  15. Очень плохая работа менеджеров, много слов, мало дел, условия договора нарушаются самими сотрудниками автоцентра, судебные иски против них быстро исправят положение в их компании!
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Заехав заказать кроссовер CR-V цена на него поднялась и комплектация более бедная (салон ткань) вместо кожи. Пытались продать авто 12-го года выпуска и без скидок. Это и напрягло меня. Сказал предоставить полную информацию для рассмотрения и время подумать, но почему-то просили оставить сразу предоплату.
     
  17. В пятницу 11.10 приехал на сход/развал, машину приняли, сижу смотрю телевизор. Минут через 10 поднимается мастер и говорит, что надо снимать колпаки (у меня штамповки и на них колпаки), они мешают вешать датчики, и спросил будем делать? Я говорю да. Но мастер не сказал сколько это стоит (а стоит это 800 р.). Все вроде делают. Примерно через час выезжаю. Как вело машину, так и продолжало вести. Перезвонил и сказал, что надо переделать и договорился на 12.10 Приезжаю 12.10, не поверили на слово, поехал демонстрировать мастеру смены и пока мы катались, он пытался меня убедить, в том, что машину все равно будет вести.))) В итоге, заезжает авто на стенд,)) сижу смотрю телек. Потом решил глянуть как там мой авто, подхожу к окошку, а там весь сервис собрался, человек 5 было, советчики)). Гляжу весят датчика, а колпаки не сняты (вчера с меня за их съем взяли 800 р). Я к мастеру, мол так и так, что это такое, он меня быстро переадресовал старшему смены. Я ему и говорю, верните мне мои 800 р., а он говорит нет, и все, что делает мастер, значит так надо. Вот такие там работают, прям так и хочется матом написать. С/Р все же сделали и машину перестало вести, всего-то 4, 5 часа понадобилось. Если Вам дороги Ваши нервы и Вы дорожите своим временем, то Вам точно не сюда! Берегите свое время сами, если эти олухи не заботятся о своих клиентах. А эта ФК МОТОРС и так хорошей репутацией не блещет. Всем удачи!
     
  18. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Константину за помощь в приобретении хонда-СRV. Всё чётко обьяснил, зарезервировал авто по телефону (на сутки). В обещанные сроки мы смогли забрать свою машину. Спасибо за квалифицированную работу и чуткое отношение.
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Никогда ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту компанию, если цените свое время, деньги и эмоциональное состояние. Я постоянный владелец автомобилей Хонда, в Бусиново обратилась впервые. В итоге, условия договора компания не выполняет (вплоть до того, что указанный в договоре VIN по факту оказался другим), то есть пытаются впарить автомобиль исключительно с доп опциями тысяч на сто-двести, трейд ин вообще развод, за три дня стоимость автомобиля оцененного в их салоне упала на 150000. Об имидже компания не заботиться совершенно, извинений не приносит, рентабельные предложения не предлагает. Девиз компании “клиент всегда лох”. Поздравляю себя с этим фактам, всем остальным настоятельно не советую.
     
  20. 17.12.2013 г. делала ТО на Хонда Аккорд, после 4.5 часов ожидания возвращают машину в которой заменили панель на автомагнитоле на старую, другой комплектации (у меня машина самой дорогой комплектации и в ней стояла автомагнитола премиум-видимо очень понравилась персоналу СТО), поняла сразу же как села в автомобиль, что что-то не так, пригляделась, а автомагнитола вся заляпанная и отличается от того, что там стояло до этого - внешне другая панель, на стекле автомагнитолы сколы от несанкционированного вмешательства в панель приборов, при езде треск пластика данной панели, которого до ТО не было! Я к старшему смены писать претензию, но не извинений, ни предложений урегулировать данную ситуацию я не услышала. Через месяц пришло от них письмо, что у них работают честные люди и руководство отвечает, что панель в моей машине никто не менял! Мошенничество и воровство процветает и покрывается руководством ФК Моторс! ВОТ ВАМ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, переберет за 5 часов твой автомобиль, что и не узнаешь! Уже даже не стесняются детали в салоне менять, а представляете, что с ходовой тогда там творят мастера? Мне страшно даже подумать. Не портите свое имущество и не ремонтируйте в ФК Моторс свои автомобили!
     

Поделиться этой страницей