Финнко-Мебель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Финнко-Мебель производство мягкой мебели Москва, Заводская улица, 18, строение 1 +7 (499) 995-05-80 finnco-mebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2017
  2. Заказывала у них диван, очень довольна. Особенно меня порадовал срок изготовления. Видимо, кожа у них была, раз диван сделали за 5 дней, всем советую идти к ним на фабрику и покупать и дешево и по гарантии.
     
  3. Купил диван и кресло Mirax. Мебель из коллекции MMarco. Вначале сомневался насчет качества, так как хотел Италию. Но убивали цены в фирменных магазинах. Рискнул, заказал на фабрике. Был приятно удивлен, когда получил мебель. Все действительно качественно. Просто роскошная мебель и цена реальная. Плюс нашел недорогой диванчик для дачи с распродажи. Сделали скидку. Спасибо огромное, особенно Анастасии за внимание и вежливое обслуживание.
     
  4. Хочу поблагодарить сотрудницу фабрики Финко Ирину за внимательное отношение и долготерпение. Помогла подобрать нужную мебель. Очень много узнала от нее про ткани, механизмы и прочее. Кроме того подсказала как сэкономить не в ущерб качеству и комфорту. Ирина спасибо большое, диванчик отличный.
     
  5. Хочу поблагодарить Татьяну (продавца финнко-мебель). Искала возможность купить кожаную мебель по разумной цене, обратилась к поискам в интернете. Сравнивала много производителей и магазинов. Везде реклама купить диван со скидкой или по распродаже оказывалась какой-то заманухой лишь бы приехать в салон мебели, а по факту показывали совсем другое. Однажды увидела сайт Финнко. увидев низкие цены напрямую от производителя тоже думала, что такой же трюк. Несколько раз разговаривала по телефону и все сомневалась поехать так как фабрика находится в Зеленограде. Через несколько недель переговоров и уточнений поехала. Оказалось не так уж трудно добраться-500метров от Крюково. Но самое главное, что все цены которые мне называли оказались реальными. Было много вариантов кожаной мебели купить со скидкой прямо со склада. Но пообщавшись с Татьяной решила заказать мебель в том варианте и цвете который был по душе, так как цена была настолько приятной, что в любом магазине даже по акциям и скидкам все равно я никогда бы не купила. Именно Татьяна мне посоветовала не спешить делать покупку сразу, показала много разных каталогов кож, просчитала кучу вариантов и комбинаций. После этого сравнили все цены и все за и против я определилась с выбором. Оказалось, что всего чуть дороже от распродажной мебели которую я могла купить сразу, но не в том цвете я приобрела диван именно тот о котором я мечтала. Оформили договор и через 17 дней (хотя срок в договоре 21день) я получила новую мебель. Честно говоря до этой поездки прочитав много отзывов о разных ситуациях когда люди месяцами ждут свою мебель и не знают как вернуть свои деньги от недобросовестных продавцов, я тоже настороженно относилась к такого рода покупкам. Но Татьяна увидев мои сомнения предложила оставить небольшую предоплату которую я сама пожелаю, а всю сумму оплатить при получении мебели прямо у себя дома. И действительно мне никуда не пришлось ездить и оплачивать мебель заранее и делать доплату не видя саму мебель. Просто великолепно, если что-то не так то можно сразу же предъявить претензии, а не бегать потом по инстанциям и писать жалобы. (тоже прочитала много историй про рекламации суды Роспотребнадзоры и тд.) Именно это и убеждает, если продавец не боится получить свои деньги после полного приема мебели, это и говорит о том, что качество соответствует всем требованиям. Еще раз спасибо Татьяна именно Вам, вы видя все мои сомнения потратили на меня столько времени и помогли мне сделать покупку такой приятной. Захотелось каким то образом поблагодарить Вас и вашу фабрику за такой сервис.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Не мебель, а г-о. Не совпали размеры))) Спасибо вам, Татьяна ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
     
  7. Выражаю свою искреннюю благодарность как фирме в целом так и лично Татьяне за свой диван и за ее внимательное отношение к нам. Дело в том, что в той ситуации, что происходила с курсами рубля и валюты в декабре, мы испугались за свой заказ и честно говоря даже подумали, что нам не увидеть наш диван, который заказали в конце ноября. Диван большой нестандартный, полностью кожаный. Доставка была оформлена на 15 января. Мы думали, что или нам его не сделают, либо будут вымогать деньги. Поэтому я признаюсь вел себя нервно и сам ежедневно названивал Татьяне на тел., проверяя не схлопнулась ли фирма, чем, наверное, очень досаждал. Теперь мне неудобно за свое поведение, решил как то реабилитироваться и отблагодарить Татьяну. Спасибо Вам за прекрасную мебель и за обслуживание, извините за мои сомнения и многочисленные звонки. Валерий Морозов.
     
  8. Спасибо, диван привезли. Красота и невероятное удобство. Отдельная благодарность от кошки.
    ---------- Forwarded message ---------
    From: Chef Tea
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Никогда не писала плохие отзывы, но эта история не выходит у меня из головы. В компании Финнко-мебель заказала перетяжку двух раритетных дубовых кресел. Саму перетяжку сделали на отлично. Но видимо мастер так старался, что не заметил, как в нескольких местах сколол древесину. Приветливое отношение закончилось, как только я попыталась выяснить, как быть с испорченным имуществом. Директор (Владимир) наорал на меня и попросил забыть его телефон, как будто он просто физ.лицо, а не представитель организации. При этом в качестве доказательств моей правоты у меня есть фото кресел перед отправкой в магазин, а Акт приемки составлен не был. Возмущает то, что Владимир не захотел даже разбираться, а просто орал, как только заканчивались его аргументы!
     
  10. Ольга спасибо за отзыв. Плохой отзыв это тоже отзыв. и реклама тоже. Спасибо вам за вашу благодарность. Вы очень любезны. А теперь суть всего. Дело в том что мы вообще не занимаемся ремонтом старой мебели, мы производим новую. к нам обратилась Ольга. сообщила что ей очень дороги два стула, которые делал её папа, когда она была еще ребенком, и она отела бы их обить в новый текстиль и сшить подушки. Я лично пошел навстречу и взял стулья в работу. Главное перед принятием заказа мне была показана фотография одного стула и обсудили что делать. Стулья привезли позже. Я еще спросил стоит ли вообще платить деньги за эти стулья, которым более 20 лет и не представляющих из себя никакой ценности. Ольга ответила что они ей дороги. А теперь главное. Можете себе представить стул которому более 20 лет и на нем чтобы не было никакой вмятинки или скола на дереве??? Так вот на одном стуле оказалась эта вмятинка и небольшой скол, которые невооруженным глазом видно что они старые. так как дерево потускневшее в этом месте. Никто даже не придал этому значения, так как понятно что стулья не новые, не из магазина. После выполнения работ были отправлены фото стульев. Ольга была в восторге. Стулья были доставлены ей домой, при чем доставка была сделана сторонними лицами. И вот там начались претензии к этой вмятинке и сколу. Ольге на месте объяснили те кто доставлял что и так видно что эти сколы не первой свежести, иначе дерево бы было светлым в этом месте. Мебель была оставлена клиентке, и вот после этого началась вся история. Ольга начала названивать и требовать выяснения ситуации. Хотя сама и признавалась что стулья были переданы без всякой описи и актов осмотра. я ей несколько раз ответил, что это старые сколы, мы не имеем к ним отношения. Даже если бы мастер сколол древесину, этот кусочек сразу легко сажается на клей и ничего не видно. Но как исправлять то чего не делали? и зачем нам это надо если это не наш профиль восстановление старых деревяшек. Ольгу эти ответы не устроили, и через время начал звонить ее папа и начал с грубого наезда, что он чему то меня научит и что то объяснит, и что он помнит как их делал и на них ничего не было. веский АРГУМЕНТ!!!! Просто нет слов. Заключение эксперта!!! Когда я предложил ему вызвать эксперта и сделать экспертизу и заключение, он заявил что разберется с нами и тд и тп. Так вот Ольга вы бы лучше написали отзыв еще о своем отце. Или хотя бы упомянули о том что он нам названивал с угрозами тут всех научить.... Что же вы умолчали об этом??? После этого я позвонил Ольге и в ультимативной форме заявил, чтобы они перестали звонить и забыли наш номер. Если есть претензии то есть эксперты и Суд. Угрожать нам не надо.
    Спасибо Ольга вам за ваш отзыв. Работу свою мы сделали на ОТЛИЧНО, вы сами подтвердили это. Стулья ваши кстати не какие не раритетные, обычный самодел. Так что не надо преувеличивать. Жалко что нельзя приложить фото на этом сайте для отчета, так бы было всем понятно. Но я думаю что те кто разбирается и так уже все поняли. Если кто желает познакомиться с этой ситуацией поближе, то стулья я выложу на нашем основном сайте, и будет все понятно. Сайт ищите по названию нашей компании. С уважением Финнко-мебель.
     

Поделиться этой страницей