ФИЛЁВСКИЙ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФИЛЁВСКИЙ ФИЛЁВСКИЙ, центр услуг связи 9.00-17.30, сб, вс - вых. Москва, Солнцевский проспект, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Оставила заявку на подключение телефона в доме, большая часть квартир в котором уже телефонизирована. Проходит месяц - тишина, никакой обратной связи. В контактном центре говорят общие фразы со смыслом ждите, наверное, дом проверяют на возможность подключения. Интересно, дом подключен, квартиры (в том числе соседская) подключены. Возможен вариант, при котором подключение моей квартиры невозможно? Либо советует контактный центр поехать на телефонный узел, который работает, какой совпадение! Именно в те дни и часы, когда работаем все мы). А позвонить туда нельзя. В общем, буду искать альтернативу.
     
  3. 1.11.2013 оставил заявку на подключение интернета + ТВ, обещали прислать мастера 5.11. естественно никто не пришёл и не позвонил. 6.11. при уточнении причины выяснилось, что заявка была, но её не передали в службу подключения!? Следующий срок подключения назначили на 13-15 часов 9.11. Потерял весь выходной в ожидании специалиста , но никто не прибыл и не позвонил, связи с этим монтёром никто не имеет (чему я не верю). Выслушал десяток искренних сожалений и принесения извинений молодых людей из контактного центра, лучше бы монтёров было побольше. Теперь назначили подключение на 17.11., заказ 7539973. Не верю, но подожду.
     

Поделиться этой страницей