Филевский автобусно-троллейбусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филевский автобусно-троллейбусный парк ГУП «Мосгортранс» Москва, Дениса Давыдова улица, 2 +7 (499) 148-53-66 fili-park.narod.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  2. Доброе утро! Хотелось бы вам рассказать, как водят ваши водители! Сегодня 03.09.2009 г. в 09:10 села на остановке Академия труда на автобус 688 с АО 214. Во первых водитель гнал так, что можно было подумать, что он участвовал в это момент в гонках, естественно резко тормозил, т.к. раз 10 точно чуть не врезался в переди ехавшие машины! Во вторых выпуская пассажиров он не дожидался их выхода и закрывал двери, то прижимая ногу или руку, а то и полностью человека!
     
  3. Здравствуйте. Возможно, это вина не парка, скорее всего. Но сколько можно ехать домой вечером, если расстояние всего 4 км? С тех пор, как переместили остановку общественного транспорта от Киевского вокзала к ТЦ Европейский , доехать до дома вечером становится очень трудно достижимой задачей. Я покупаю проездной, но домой приходится идти пешком, так как у вокзала вечная пробка. За, что я плачу?! Наведите порядок на парковке (обяжите это сделать администрацию ТЦ Европейский )-вы потеряете пассажиров, а значит и прибыль или верните остановки на прежнее место. Это издевательство над теми, благодаря кому Вы имеете прибыль. Неужели Вам всё равно?
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    15.10.09 г. я ехала вечером (после 19-00 автобус за № АО 37477) по маршруту 11 автобуса в сторону Очакова. На остановке Аминьевская его догнал другой 11 автобус (№ ВХ 28977). И тут началось интересное. Два водителя переговаривались по мобильным телефонам, и как Джентельмены пропускали друг друга вперед. В результате скорость автобусов была не больше 25 км/ч (пробок на шоссе не было). По Очаковскому шоссе ехали еще медленнее. В результате мы подъехали на платформу Очаково и электричка, на которой нам надо было ехать дальше, ушла согласно расписания. Не понятно какому графику придерживаются водители? И почему тогда утром, некоторые из них, перед носом закрывают двери и кричат, что у них график.
     
  5. Пуукин

    Пуукин Guest

    В 6.15 еду домой с работы на троллейбусе маршрута №34, по Ломоносовскому пр-ту, к ст. метро Университет. Подъезжая к светофору (поворот на пр-т Вернадского), водитель окрыла все двери для высадки в неположенном месте. Мне там было неудобно выходить, а уже подъезжая к остановке она (эта СИРОТКИНА хамло)не открыла двери на выход. Потом она говорит по громкой связи, что так вам и надо, и будете знать как не выходить у меня. Пришлось орать на это существо. Понаберут по объявлениям не пойми кого. Позвонил Филевский парк с жалобой на эту д..., а там сказали, что оказывается уже как 2 месяца высаживают пассажиров в неположеном месте, при этом никто не оповещает по громкой связи, что я вам двери больше не открою. Вот какие мы крутые в филевском парке. У нас лозунг такой - мы крутые, а пассажиры дебилы. О чем их руководство только думает. Почему-то другие троллейбусы там двери не открывают, стоя в ожидании светофора. Начальнички думайте головой, а не другим местом.
     
  6. Кто руководит работой маршрута 791? Постоянно водители исчезают с маршрута, несмотря на расписание. 7 декабря не была автобусов в 00.12, 00.46 и 01.20, на многочисленные жалобы диспетчерам отвечают, что это маршрут на самоконтроле. Что это значит?! Люди не могут добраться домой даже пешком от Воробьевского шоссе, из-за ремонта моста. Мост через Сетунь, стоит на ремонте с августа 2009 года. Остановку троллейбусов перенесли так, что невозможно от нее пройти к 3-му кольцу и дойти до Сетуньских проездов. Из-за этого, жители нашего микрорайона, не могут добраться домой без автобуса 91 и 791. Нужно хотя бы перенести остановку ближе к переходу через Воробьевское шоссе.
     
  7. Водители на данном маршруте стоят у МКАД, а потом на перегонки с утра, в час пик, едут всторону метро Кунцевская. Люди мерзнут на остановках. Сейчас кризис и можно найти порядочных работников, а этих уволить.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    26.01.2010 ехала вечером (приблизительно 18.30) в 688 автобусе от метро Юго-западная . Все выхлопные газы поступали в салон. Дышать было очень сложно, глаза слезились. Проверяет ли кто-нибудь за состоянием автобусов, выпуская их на маршрут? Надо прокатить на таком общественном транспорте все руководство автобусного парка, чтобы они задумались над этой проблемой.
     
  9. 22 февраля прождал эти автобусы на ул. Минской более 40 мин. (с 19 до 19-45) при пустых дорогах. Потом приехали оба. Номера кузовов: Маршрут № 260 - 08635 Маршрут 187 - 14239. Я живу в Матвеевском давно, 40 лет, и всегда эти маршруты ходили омерзительно и всегда по двое, по трое. Самое противное, когда ждешь час с лишним, а потом приходит 2 или 3 сразу. Сколько это все еще будет продолжаться, раньше они ездили гадко потому, что социализм теперь также мерзко ездят потому, что капитализм. Куда надо написать, чтоб им там задницы почесали?
     
  10. Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на маршрут автобуса 116. 26 февраля я ждала утром автобус примерно 50 минут, к моему удивлению, пришло два 116 автобуса, которые следовали всю дорогу друг за другом! 03.02.10 я подошла на остановку в 21.15, прождав ровно 2 часа он не приехал! Автобус никогда не ходит по своему расписанию! Пожалуйста, пустите больше 116!
     
  11. 08 марта 2010 г. автобус 205 маршрута №205 в 12 час. 42мин. прибыл на конечную остановку ул. Довженко, а отправился 13 час. 13. мин. В тоже время по расписанию он должен был прибыть в 12. 57 мин. и в 12. 58 уже отправиться. В результате отсутствия должного контроля за работой машин на линии водитель устроил себе отдых (обеденный сон длиной в 30 мин. ). А в это время на остановке у Киевского вокзала пассажирам пришлось дожидаться следующего автобуса, потому, что автобус 08 306 уехал как минимум на 15 мин. раньше времени. Пассажиры на ул. Довженко уехали с опозданием на 13 мин., а некоторым, в частности мне, пришлось воспользоваться другим транспортом (такси). И это безобразие происходит постоянно и только из-за того, что неграмотно составить расписание, не осуществляют контроль за работой водителей на линии. До каких пор это продолжаться? Подобные нарушения происходят каждый день, если не каждый час. Убедительно прошу разобраться и принять самые строгие меры к водителю машины 08 306, поскольку хамство и наглость водителя данной машины превзошло превзошло все мыслимые ограничения. БЕСПРЕДЕЛ.
     
  12. Каждый вторник и четверг езжу во Дворец Пионеров от м. Ленинский проспект, но все время опаздываю, т. к. очень долго нет троллейбуса номер 7. В расписании написано интервал 15-20, но стою 1 или 2 часа. Прошу действовать по расписанию или ввести новый маршрут.
     
  13. Почему все ругают водителей автобусов? Вы хотя бы знаете по сколько часов в день они спят? Какую ответственность они несут за вас? И как стараются не заснуть за рулем? И дело не в том, что им так небходимы деньги (по крайней мере я говорю о водителях русской национальности), а в том, что начальству совсем наплевать как работают их сотрудники. Как должен работать водитель нормально, без ошибок, без агрессии, если он приезжает домой в 12 ночи, а уезжает в 3 утра. Я считаю, что в этом парке нужно сформировать нормальный график работы для водителей, а для этого нужно найти и поставить ответственного человека на должность, которую сейчас занимают начьники колонн. Лекго пройти мимо водителя, высказать ему все в лицо, написать на него жалобу (пусть он даже виноват), а чисто понять по человечески вы никто не можете. А пока начальство этого парка будет продолжать так работать , хорошей работы и отношения водителей к пассажирам вы не ждите!
     
  14. По

    По Guest

    Чем ругать, сказали бы лучше спасибо, что вообще находятся такие люди, которые идут на такую адскую работу! А, что касается подвижных составов, что нет их долго - это все претензии к руководству! Решите дорожную проблему Москвы! А то, что водитель высадил - это чтоб зайцы не пробрались в среднюю или заднюю дверь, за это у водителя снимают 50% премии!
     
  15. 11.05.2010 г., водитель автобуса 08676 маршрут № 610 в 19 ч. 15 мин. в грубой форме оскорбил пассажира за то, что он пытался открыть окошко, которое было не исправно (в автобусе было очень жарко). Маршрут № 610 очень часто нарушает график движения, то ни одного автобуса, а то едут по два, один за другим. После 20.00 график движения вообще ни кто не контролирует! Очень прошу принять меры, а то плату за проезд увеличивают, а качество нет уже давно!
     
  16. Да, особенно, когда бабушки заходят по полчаса, а рейс длится 45 минут, а они и выходят столько же, да еще матом покроют с ног до головы! Неблагодарная работа! И платят копейки!
     
  17. Му

    Му Guest

    Забудь, как платят так и ездим! Как Вы к нам относитесь, так и мы к Вам!
     
  18. На заднем трафарете автобуса марштута № 116 (№ не запомнила) указан маршрут: Фили - Белоруский вокзал . Как видите слово Белорусский написано с одной буквой с . Стыдо не знать русского языка.
     
  19. Хочу поблагодарить за организацию работы маршрута номер 157 в утреннее время! Еду на работу очень рано (5,40 утра) и всегда автобус приходит четко! Приятно, что у нас есть такая точность в работе общественного транспорта!
     
  20. Водители маршрута № 610, с какой силой мы должны нажимать кнопку связь с водителем , чтобы Вы останавливались на остановке по требованию? 09. 08. 2010 г. водитель автобуса № 08612 и не только?
     

Поделиться этой страницей