Фиеста-Мебель

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Фиеста-Мебель мягкая мебель Москва, Открытое шоссе, 9, ТЦ "Мебель России" fiesta-mebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  2. Инна

    Инна Guest

    В салонах мебель стоит, просто супер, а домой привозят, сплошной брак. Экономят на всем - материале, деталях... Клиентами фабрика не дорожит, что не целесообразно в период кризиса.
     
  3. *****

    ***** Guest

    Купили диван. За 2,5 года 3 раза полностью меняли металлический каркас и деталь, без которой диван не складывается. Не прошло и года, а эта деталь опять ломается. Гарантийный срок закончился, т. к. первый раз деталь мы забирали сами (подвести ее мне не могли) и отметки в паспорте нет. Звоню на фабрику, там просто нагло посылают и говорят, что лично для меня руководства никогда не будет. Такого скотского отношения к покупателям никогда еще не видела!
     
  4. Анна1607

    Анна1607 Guest

    Купили диван Ариель в феврале 2010 г., как только привезли стало понятно, что качество оставляет желать лучшего: обивка прошита криво, края не обработаны, подголовник отвратительный - спать неудобно. Три месяца мы его не раскладывали (нужды не было), зато за последние две недели приходится каждый день и диван стал трещать по швам . Надеюсь, что окончательно сломается хотя бы в гарантийный срок.
     
  5. Не советую связываться с фабрикой. К клиентом относятся по свински, мебель привозят не ту, что заказывали, качество г..но! Все, что накасячет, не разгребете. Директриса Ольга хамит по телефону и бросает трубку!
     
  6. Заказали диван, продавец клялся и божился что диван будет до нового, 2011 года. После заказа звонит Надежда, не помню кто по должности, и говорит что до нового года не успеваем, привезём после. Расторгнуть договор не захотели, сказали мы вам скинем. В назначенный день звонят опять и говорят что опять не успевают, привезем через неделю. Говорит наш начальник, Вячеслав (до которого дозвониться невозможно), сделает скидку, 3700. Вот привезут диван, я их тоже прокачу .
     
  7. Саня

    Саня Guest

    Хотим требовать возврата денег. Кто-нибудь возвращал мебель фабрике?
     
  8. Саня

    Саня Guest

    В декабре купили Диону . Один раз брали ремонтировать. Привезли почти в таком же виде, как и было. Собираемся требовать назад наши деньги и пусть забирают свои дрова!
     
  9. Приобрел 2 дивана на фабрике Фиеста. Нариканий никаких. Очень доволен мебелью. Кстати, мебель не очень дешевая, в коже. Поэтому я не согласен с отзывами, где про мебель этой фабрики пишут один негатив.
     
  10. Не связывайтесь с этими людьми! Заказали у них два дивана, оранжевый и красный. Ждали, ждали. Через 2,5 месяца позвонили, их менеджер Надежда говорит, что думала, мы не определились с цветом, поэтому они вообще не делали диван. Просто положили оплаченный договор пылиться и забили. Мы объяснили, что это не два варианта цвета, а два дивана разных цветов, определяться нам надо было с чем? Сказала ок, поняла, через две недели привезем. Привезли оба дивана красные и это в итоге через 3 месяца после заказа. Продавец в магазине говорит, что у него четко записано, что у нас два дивана двух разных цветов. Виноватых не найти. Теперь откровенно нагло врут, кидают трубки и не дают директора. Говорят, что это вообще не их проблема! Подаем на них в суд. Так, что советую вообще не связываться. Такого свинства мы нигде не встречали.
     
  11. Такое ощущение, что негатив пишут конкуренты. Ну не может быть такая классная мебель настолько плохой. Я допускаю человеческий фактор (сдвинутые сроки доставки, путаница с цветом и невнимательность продавцов), но как может по качеству один комплект так разительно отличаться от другого? Не верю! Мы купили диван и два кресла в интернет-магазине «Фиеста Мебель». Покупали с опаской, т. к. слышали об этой мебели не только хорошие отзывы (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в основном — хорошие). В итоге: мебель нам привезли точно в срок, аккуратно собрали. Тестируем с января, качество превосходное. Я сначала немного пожалела, что заказала слишком светлую и нарядную модель. Думала (когда привезли) — непрактично будет, замучаюсь чистить. Оказалась мебель совсем не маркая. Обивка хорошо чистится (ребенок проливал сок и ронял джем с бутерброда), сама мебель в меру жесткая, в меру мягкая: то, что нужно для комфорта. В общем, мы очень и очень довольны. Продавец рассказал, что мебель Фиеста в последние годы очень часто подделывают. Отсюда и недовольные покупатели на форумах.
     
  12. Мы купили диван и два кресла в этом магазине. Покупали с опаской, т. к. слышали о Фиеста Мебель не только хорошие отзывы (хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в основном - хорошие). В итоге: мебель нам привезли точно в срок, аккуратно собрали. Тестируем с января, качество превосходное. Я сначала немного пожалела, что заказала слишком светлую и нарядную модель. Думала (когда привезли) - непрактично будет, замучаюсь чистить. Оказалась мебель совсем не маркая. Обивка хорошо чистится (ребенок проливал сок и ронял джем с бутерброда), сама мебель в меру жесткая, в меру мягкая: то, что нужно для комфорта. В общем, мы очень и очень довольны.
     
  13. В прошлом году уже купил один угловой диван мебельной фабрики Фиеста мебель в гостиную. Подозревал, что за такую сравнительно невысокую цену, мебель окажется временной: через год-два придется менять. Очень рад, что ошибся. Диван мало того, что очень удобный, но и качество великолепное. Ничего не скрипит, все сделано на совесть. Легко и бесшумно раскладывается, также легко собирается. Обивка не вытирается и легко чистится от шерсти (у нас пушистый кот). Сейчас, когда встал вопрос о покупке второго дивана и кресел, мы снова выбираем Фиесту . В общем, рекомендую!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Телефоны не берут, а если берут, то переводят на других менеджеров, в итоге звонок типа обрывается. Лучше не связываться, себе дороже.
     
  15. В апреле позапрошлого года впервые купил раскладной диван Фиеста мебель : покупал с опаской, насторожила невысокая цена и наличие нелестных отзывов в интернете. Два года спустя диван выглядит как новый, так же легко раскладывается, не скрипит, не расшатался (хотя на нем спит старший сын, т. е. диван раскладывается фактически каждый день). Прошлым летом купил мягкий уголок этой же фабрики - тоже очень доволен выбором. В общем, отличная фабрика!
     
  16. Заказ и предоплата мебели была сделана за месяц. Обещали осуществить доставку и сборку в один день, собрали кресло, за это время взяли деньги, потом сказали, что потеряли чек и ушли, не собрав корпусную мебель, сославшись, что нет инструментов. Уже неделю никто не звонит по поводу оплаченной сборки корпусной мебели, когда звоню я, общаются невежливо и обещают перезвонить. Менеджер по продажам, находящийся в Москве, ничего решить не может, все остальные находятся во Владимире, и все пути ведут только к диспетчеру, некой Надежде. Если хотите получить проблемы за свои деньги, обращайтесь в Фиеста мебель.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Не возвращают предоплату, вопреки требований Закона, некий Вячеслав хамит в открытую, бросает трубку.
     
  18. Долго выбирал и купил мебель. Сделали криво, дефекты устранять отказались, руководство фабрики хамит и пришлось через суд решать вопрос. Выиграл суд, а денег у фабрики нет! Решения суда не исполняют. Судебные приставы - продажные сволочи, за бабки закрыли дело. Но ничего, я ещё не сдался!
     
  19. Надежда эта тоже ничего не решает. Она только принимает звонки. Всё решает и полностью руководит фабрикой Лескин Александр Валерьевич (генеральный директор). Вот его поймать очень сложно, а общаться ещё сложнее.
     
  20. Хлопотное и муторное это дело. У меня не получилось. На руках исполнительный лист о взыскании денег. Уже 1,5 года пытаюсь и пока плохо получается.
     

Поделиться этой страницей