Это один из тех салонов, про который говорят - цена достойная качества обслуживания! Отдельное спасибо директору салона за правильно подобранный персонал, всегда приветливый и доброжелательный.
Руководство абсолютно не следит за работой салона. Цены за услуги накручены необоснованно. В прайсе одно, а на деле, когда подстрижешься, другое.
Что такое накручивают цены. Существует сайт, на котором представлен полный перечень цен, насколько мне известно, прейскурант цен представлен для всех посетителей салона, и лежит на стойке администратора. Являюсь постоянным клиентом этого салона, посещаю косметолога, массажиста, парикмахера, и никогда не сталкивалась с накручиванием цены на оказанные мне услуги.
Ходила в этот салон на маникюр, сделали конечно неплохо, но вместо 400 р., как изначально было в цене, заплатила 700 р., за что переплатила, сама не поняла. Второй раз в этот салон особого желания возвращаться нет.
Мастер, Валерия вроде, нахамила мне, ни разу не улыбнулась, только хамила и стояла с угрюмым лицом, не могла предложить ничего путного по поводу прически. Мастерство, ну, как сказать, после французского салона это ничто просто, хотя даже дешевые парикмахерские намного лучше.
В салон Феличита хожу давно, к Лене Ивановой - такая умница, к Тане на маникюр, к Тамаре косметологу, всех очень люблю и желаю салону и директору процветания!
Хочу поблагодарить мастера-парикмахера Валерию. Отношу себя к разряду капризных клиентов, пока нашла мастера, который может мне сделать профессиональное окрашивание, красивую укладку, поверьте мне, протестировала я немало салонов. Всегда при посещение этого мастера получаю квалифицированный совет по стрижке, правильному подбору красок, а главное, как все это в последствии самостоятельно делать. Спасибо ей за хорошую работу. Желаю ей дальнейшего роста! Удачи Вам, Валерия, да и всем работникам этого салона!
Уважаемая Алина, по-видимому, опытный эксперт в области парикмахерского искусства. В особенности последняя фраза о французском салоне и дешевой парикмахерской многое проясняет. Банальная халявщица.
Феличиту очень люблю, посещаю с первых дней, хоть и живу не в Кучино. Нравится атмосфера, забота, чай, кофе и поговорить, и цены соответствуют качеству, это не эконом класс, где быстро и кое-как, все очень достойно, но я хотела сказать о другом. Осенью прошлого года администратором стала работать Татьяна и в салоне все как-то погрустнело и я немного расстроилась, но совсем недавно на работу пришли две замечательные девушки Майя и Марина и все стало еще лучше, чем было. Спасибо всем, кто делает нашу жизнь красивой! И пожелать открытие нового салона с теми же мастерами в самом городе.
Ужасный салон, мастер (кажется Таня) очень неаккуратная, укладка получилась ужасная. С полотенца сыпались мужские волосы, вся кофта была в них. Одноразовые полотенца должны быть одноразовые, а не многоразовые. Администратор Майя еще та хамка. Дешевое обслуживание по бешеным ценам.
Уважаемый директор салона Феличита! А как вы смотрите на то, что ваши супер мастера подрабатывают в других салон г. Железнодорожный? Ваша бывшая управляющая Елена решила вас добить до конца???? И вы ни чего ни делаете??? На вас это не похоже.
Добрый день! Я согласна с Натальей слово в слово, отличный салон, замечательные мастера, очень приятно туда ходить, всегда очень довольна результатом. Спасибо Вам!
Светлана, отзыв написан не вам поэтому зря ты так реагируешь на высказывание. Ты явно заинтересованное лицо и не нужно писать в таком тоне!
Тебя обманывали, пытали, били в спину, всегда изо всех сил подсиживали, но каждый раз, когда я приезжаю на Южную и вхожу, сердце наполняется теплом, и его не становится меньше. Красоту души не испортить ничем, людям, кто это пытается сделать, дано только еще больше испортиться самим. У тебя самый лучший директор, который любит каждого, кто там работает, поверьте, я знаю. Недаром к тебе едут отовсюду. Ты заслуженно носишь своё имя, столь же гордое и красивое, как ты сама. Это надо было вытерпеть, держись, помощь уже в пути.
Аххаха, Илона - красава! Уважаю! А Светлана, поди, и не Светлана вовсе?!?! Тут все ясно уже на второй секунде. Илоне не переживать, Светлане так дальше и дрожать от страха. причем обоснованно. это уже не то, что в ворота, даже в самолетный ангар не лезет. Пусть кто-то за миллион приборы покупает, я пойду своим путем, топор в руки и посмотрю, что там внутри Анютиной головы. Никакой сапог не спасет. Хотя бы потому, что я его хорошо знаю.
Везде огромные камеры, может даже и в массажном кабинете, и в косметологии! Слышала, что и прослушки имеются, интересно есть на это разрешения? И для чего все это? Задумаешься идти туда еще или нет?
Ужас, кошмар! Не салон, а настоящая зона! Везде камеры, прослушки, никакого уюта! Больше не пойду и всем не советую.
Один из тех салонов, откуда уходишь со странным ощущением. вроде и не оболванили и не нахамили, а желания приходить туда ещё раз абсолютно нет. За те же деньги можно 2 раза посетить проверенный салон, где люди просто нормально работают. Стоимость стрижки с мытьем в этом салоне 1000р. При такой цене вопроса хочется получить качественную стрижку. Это вряд ли возможно за 15 минут. Была в этом салоне 2 раза, клиентов всегда мало. Как же они все ещё не закрылись? При том, что народу нет, к себе почувствовала такое отношение, что лучше бы и я не приходила. Краски в салоне только дорогие, со своей краской тоже получается довольно дорого. С моей точки зрения салон совсем не привлекательный. Есть более экономичные альтернативы, которыми и буду пользоваться.