ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО МО

Тема в разделе "Кадастровые палаты и земельные инспекции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО МО Истра г., Рабочая улица, 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! При оформлении у вас документов на участок в садовом товариществе вашими сотрудниками была допущена ошибка в написании моей фамилии. Девушка-консультант сказала, что нужно подать заявление в 10 кабинет. Значит, нужно брать еще как минимум два выходных на работе, а три дня, которые я брал ранее на работе, чтобы подать заявление, получить паспорта с ошибкой и потом узнавать, что делать с этой ошибкой, использованы впустую. Так, приезжал просто посидеть на стульчике в коридорах Кадастровой палаты три дня. Как так можно работать в государственном учреждении? Вы же работаете с документами! Или вам всем плевать на граждан, которые часами сидят у вас в коридорах и ждут, теряя при этом свое рабочее и личное время. Примите меры, пожалуйста.
     
  3. Огромные очереди, если придти после 9, то маловероятно, что успеете пройти до вечера. Очередью никто не занимается, на следующий день очередь не переносится. Время нахождения в очереди - более 6 часов, стоя, без туалета. На прием документов есть два рабочих места, однако, работник всегда один (с перерывом на обед). Чем занимаются остальные сотрудники - непонятно. Документы оформляют с ошибками, консультанты ничего сами подсказать не могут и ходят все время куда-то за советами. Кадастровый паспорт через 1 месяц не был готов (хотя заявленный срок подготовки составляет 2 недели). Господин Ю. А. Панов (и. о. начальника отдела) в рабочее время отсутствует на месте и не выполняет свои обязанности должным образом (отсутствует на рабочем месте, не подписывает документы в течение месяца).
     
  4. Костя

    Костя Guest

    Криминал! Люди берегитесь, все повязаны там! Коррупция, с ними лучше не связываться, продают наши гос земли! УЖАС, УЖАС, УЖАС! Отмененный кадастр регистрируют другим людям! Прокуратура закрывает глаза!
     
  5. Зачем размещать на сайте информацию, которая не может ничем помочь? Ни один телефон не отвечает. Невозможно дозвониться никому. Укажите личный телефонный номер и фамилию руководителя учреждения. Будет с кого спросить.
     
  6. Здравствуйте. Оформляю наследство на недвижимость в г. Истре от умершей тети. Она не оформила кадастровый паспорт. Сейчас нотариус просил узнать: можете ли Вы выслать кадастровый паспорт по почте по его официальному запросу и какие документы следует предоставить в Кадастровую палату г. Истры? Спасибо. Город Киров.
     
  7. Тамара

    Тамара Guest

    Впервые столкнулась с кадастровой палатой и очень огорчилась. Палата начинает работу с 10.00, открыли 7 минут одиннадцатого. Народу набралось очень много, все встали в очередь за талонами, но сломался аппарат их выдающий. Долго ждали когда починят, потом объявили прием по живой очереди. Представляете, что стало твориться. В окне 1 меня послали в окно 11, потом в окно 10, в десятом окне не объяснив толком послали г. Дедовск там приняли хорошо все разъяснили и мне снова пришлось ехать в г. Истру, подхожу к окну 10 прошу выдать нужные мне документы, но меня опять послали брать талон. Через час меня приняли. Хотелось бы пожелать руководству палаты улучшить работу с заявителями, а не строить им бюрократические препятствия.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Истринская кадастровая палата - одно из самых востребованных мест у населения. В отделении сделано достаточное количество окон для приема всех желающих, но при этом стоит всего один терминал для записи в эти окна. Надо выстоять около часа, чтоб получить талончик с номером в нужное окно. Другой минус этого отделения - всего один терминал на оплату (второй терминал для оплаты просто не работает) при этом у терминала нет консультанта. Совершенно не возможно быстро понять, что нажимать и в какую иконку вам нужно. Очередь в окнах у специалистов при этом вовсе не движется, т. к. в документы необходимо внести №№ квитанции об оплате. Плюс вежливое отношение персонала к населению.
     

Поделиться этой страницей