Фамо Моторс автотехцентр 9.00-21.00, сб, вс 10.00-18.00 Москва, Кожуховский 1-й проезд 8 (495) 788-01-01 famo-motors.ru
Раньше пользовался, но последнее время - это что-то. Подкупало, что рядом. Но после последнего обслуживания в этом сервисе попал на бабки и не малые. НЕ СОВЕТУЮ!
А я обслуживаюсь уже много лет. Везде есть свои недостатки. Но здесь их хотя бы исправляют, а не пытаются вежливо выставить за дверь. Со старыми (постоянными клиентами обходятся очень вежливо. Хотя может это субъективное мнение.
21.11.2011 пригнали мерседес-бенц на диагностику свечей накаливания, по совету мастера приёмщика Михаила оставили авто на ночь. Утром 22.11.2011 по телефону узнали, что все 8 свечей и блок свечей накаливания нужно менять, по тел. договорились, мы забираем авто и счёт на оплату блока, свечей + комп. диагностика. Приходим, мастер приемщик отдаёт ключи, счёт - уезжаем. В дорге слышится не знакомый звук двигателя. Возле офиса открываем капот двигателя и видим, что верхняя часть двигателя отсутствует! Возвращаюсь. Благо офис рядом. Встречаю мастера приёмщика. Возмущённо говорю. Вы забыли собрать двигатель! На, что он приспокойно говорит - наверное забыли сказать в ремзоне, что вы будете забирать авто. Я был в шоке!
Хочу поблагодарить механика Техцентра Фамо Моторс Андрея. Теперь мой Мерседес нашел своего врача. Уверен, что больше никто, кроме него не подойдет и на пушечный выстрел к моему мерину. Не буду сейчас рассказывать про историю (она длинная) той неисправности, которая коробила меня в течении полугода, где только не бывал. Но теперь её больше нет. Мне приятно было видеть его отношение к авто, как и чем он работает. Работу выполняет четко (с немецкой педантичностью), качественно и быстро. СПАСИБО.
Благодарственное письмо. Клиенты Вашего ТЕХЦЕНТРа, а именно: Белик Е. В. и Белик М. А., благодарим Ваш коллектив за постоянное профессиональное, оперативное и технически грамотное отношение к работе, в течение всех лет нашего взаимного сотрудничества. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашего ТЕХЦЕНТРа коммуникабельность в общении, дополнительные личные качества, такие как терпение, внимание, уважение дают возможность клиентам ощущать постоянный комфорт в взаимопонимание. Хочется особенно отметить вклад в имидж Вашего ТЕХЦЕНТРа Алешина Михаила Борисовича. Его профессионализм и глубокое знание дела, позволяют сокращать сроки пребывания на ремонте. Мы даже стараемся приезжать по возможности в его смены работы. Хотелось бы, чтобы руководство по достоинству отметило его работу. Мы, ваши обычные клиенты высоко ценим статус Вашего ТЕХЦЕНТРа и искренне хотели бы поблагодарить Вас за работу. Желаем Всем Вам и Вашему ТЕХЦЕНТРу дальнейших достижений и финансового благополучия. СПАСИБО!
У меня дискавари 3 марки ленд ровер, никогда не думал, что так знать автомобиль, как Денис, может только производитель, помог во всех отношениях вплоть до отдачи автомобиля, несмотря на то, что сделал скидку все равно цены дороговаты, но это заменяет качественным подходом к авто. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Прекрасная организация, квалифицированные сотрудники, правда немного не хватает деликатности в общении. Отдельно хочу поблагодарить механика Дениса за бережное отношение и качественный ремонт двигателя моей БМВ.
Доброго времени суток, я один из сотрудников этого тех. центра и могу сказать, что произошедшее было не по вине Михаила, в тот день был и отвечал за все стажер, который был уволен.
В 24.07.2013 года менял в Фамо Моторс Сальник Коленвала задний, машина BMW e53, была также замена моторного масла. в итоге масло залили на 1.5 см выше максимума на щупе, сальник по прежнему течет, веду переговоры с данной конторой, ссылаются на новый сальник, хотя был оригинал. За обслуживание отдал 15 т. руб просто не за что. Есть подозрение, что сальник вообще не меняли, машину не поднимали на подъёмник. Механик по документам Алешин Михаил. Никому не советую обращаться в данное место. Ужасный сервис по сшибанию денег, не более.
Загнала свою ласточку Audi Q7, задача перед этими профессиональными мастерами по сложности была примерна, как Миссия невыполнима для Тома Круза, а именно найти и заменить вылетевшую катушку. Целый день мастера ходили вокруг машины, чесали репы и нашли гениальный выход из положения. Друзья, прошу представить барабанную дробь и бурные аплодисменты. та-да они поменяли свечи! Т. е. понимаем, что диагностику нужно проводить в головах мастеров и руководства сервиса, которые таких мастеров нанимают, на наличие в их сознании причинно-следственных связей. После ремонта началось самое интересное, перестали работать датчики закрытия дверей, перестало работать радио и еще 20 ошибок по электрике, и представляете какое случайное совпадение, именно на том пробеге и в тот день когда маги и чародеи из ФАМО колдовали над автомобилем. В общем-то, выбор за Вами. Отдельное спасибо мастерам: Спасибо вам, о мои косорукие друзья! Чтобы вам всю жизнь так машины ремонтировали ваши коллеги!
Мастерам красного словца хотелось бы сказать: Любите свой автомобиль. Вам ясно было сказано и это видно, что двигатель вашего авто приехал. Ему требуется капремонт. И, что жаба душит отпустить деньги на его ремонт не виноваты эти профессиональные мастера . Впрочем, и в подобных спасибо косорукие друзья , маги и чародеи не нуждаются. Ваш автомобиль просит одно: ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ ненаглядная Вы наша!
Собственно тут сразу видно, как представитель сервиса отзывается о клиентах Прокладка между сиденьем и рулем . И кстати странно, что мастер после диагностики заявил, что ни одной ошибки не выявлено, но свечи поменяли, опять же напоминаю, вместо катушек. Владимир, Вы уж извините, но к счастью, Вам ясно было сказано и это видно, что двигатель вашего авто приехал. Ему требуется капремонт. - этих слов сказано не было. Уж коль Вы понимаете о каком автомобиле идет речь, не подскажите в какой день было обращение по данному авто? А я могу скан Н-З выложить с датой, как ответ на головоломку.
Поздравляю с Новым 2014 Годом коллектив Фамо Моторс! Пусть ваши цели будут достигаться также легко, как непринужденно, быстро и отзывчиво обслуживаете нас. Здоровья, счастья и успехов всем фамовцам и их семьям!
Я и Вы, мы прекрасно понимаем о чем идет речь. К сожалению, отсутствует аудио и видео нашего общения. А поэтому комментарии излишне. Одно только утешает, что ВЫБОР НЕ ЗА ВАМИ!
Всех ЖЕНЩИН - сотрудниц Фамо Моторс, поздравляю с весенним праздником 8 Марта! Здоровья, счастья и любви!
Мастера плохо выполняют свою работу, ремонтируют ну очень долго, цены ужас. После их ремонта загорелся чек, машина работает не ровно. Теперь буду обслуживаться только у официалов.