Family Wellness

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Family Wellness фитнес-клуб Видное г., Жуковский проезд, 10 +7 (495) 212-11-17
    family-wellness.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Сауна не работает год. После открытия в 2013 г. услуги бесплатные сокращаются. Расписание составлено без учета запросов клиентов.
     
  3. Да уж, сауну обещают с самого открытия и до сих пор не открыли. Расписание групповых программ часто меняется и в худшую сторону.
     
  4. Менеджеры при продаже рассказывали, что через месяц откроется баня, на дворе ноябрь 2014 года бани так и нет. Покупала карту только из-за занятий здоровая спина и body mind проходили они по 2 раза в неделю. Когда этими занятиями заинтересовалось большое количество человек из сделали платными, объясняя, что, чтобы людям было комфортно заниматься и людей не было так много, и объясняли, что эти платные занятия только для членов клуба, то есть купи карту за 28 тысяч и еще каждый месяц доплачивай за 2 часа отдельных занятий. Цена была 3600, потом дешевле стали по 2 тысячи. А самое интересное, что менеджеры утверждали, что клуб закрытого типа и занятия только для членов клуба, но после того, как члены клуба возмущались, звонили, писали жалобы, то по одному занятию вернули бесплатно, но теперь и не члены клуба могут придти на занятия платные. Зачем утверждать кто клуб закрытого типа. И одно занятие в неделю не эффективно. А с учетом того, что людей с клубными картами перебор, появилась еще толпа отдельно оплачивающая отдельные секции, и на рецепции можно до 10 минут ждать очередь, что бы дали браслет с магнитным ключом для раздевалки. Далее посещая клуб появилось объявление о сдаче ящиков в раздевалке в аренду, я сначала не поняла смысл, а когда пару раз пришла в час пик, то в женской раздевалке свободного ящика не было, на рецепции сказали, ну идите тогда в детскую раздевалку. Что значит идите в детскую???! В аренду сдавать можете, платные занятия вводить, после того как увидели интерес к определенным занятиям, можете, а шкафчики купить не можете??! На групповых занятиях очень много людей, всё больше появляется отдельно оплачиваемых занятий и меньше входящих в карту. В общем, кошмар, одно, другое, третье и желания ходить нет. А при просьбе дать жалобную книгу, дают листок пожеланий, с управляющим не связаться, вечно нет на месте, на рецепции два слова связать не могут, и отдел продаж аналогично. Вот чем плохо сразу за год оплачивать, сразу всё супер, а потом начинаются нововведения, не в пользу клиентов.
     
  5. Все говорят про отсутствие саун, но это, я считаю, не недостаток, это просто дело времени. Вокруг одни любители саун видимо, если так нужна сауна или баня - зачем ходить в фитнес клуб? Купите себе абонемент в на месяц в сауну какую - нибудь и сидите в ней худейте! В клубе очень хороший тренажерный зал, большой, светлый, хорошие, профессиональные тренажеры, они новые, что подкупает, людей не много, ждать не приходится. На групповые программы девушек ходит конечно больше чем в зал, но на то они и есть групповые. Вывод один - если у человека есть цель, допустим похудеть или привести свое тело в порядок - он будет ходить и заниматься, а не ныть, как тот кто карту покупает не понятно зачем - тот и будет выискивать недостатки и будет вечно недовольный. В этом клубе соотношение цены и качества! Карта за 20 000 тыс. на год всего - это нормальная цена. Хотите чтобы все было идеально? - купите карту в клуб премиум класса и занимайтесь индивидуально и будет Вам счастье!
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Купила карту в августе 2014 года годовую. Все устраивало - тренера отличные, отношение и внимание к каждому из занимающихся людей. Через пол года большинство групповых занятий, которые пользовались спросом - стали делать на платной основе, еще дополнительно оплачивать Стоимость от 250 до 300 рублей. Обдираловка. Золотой абонемент получается, если помимо годового, еще каждый раз доплачивать по 300 рублей.
     
  7. К сожалению, я решила приобрести клубную карту на год. Дали замечательное расписание с множеством занятий. Что я получила, оплатив годовой абонемент: - отсутствие нормальной парковки (10-15 мест у клуба не в счёт), машину приходится оставлять где попало; - категорически не хватает шкафчиков, то есть, придя в очередной раз в фитнес-клуб, получаешь ключ от шкафчика, заходишь в раздевалку, а места НИ ОДНОГО нет! На рецепции говорят идти в детскую раздевалку! То есть фактически нужно переодеваться при детях и их родителях! - залы маленькие и администрация клуба продаёт абонементы не учитывая их вместительность. Порой заниматься совсем не комфортно. - самое главное, что заставило-таки написать отзыв - множество занятий из раздела бесплатные стали платными . За многие занятия нужно доплачивать по 300 руб. за раз! Теперь в будние дни по вечерам НЕТ бесплатной зумбы вообще! После таких выходок кажется, что наша карта досталась нам за спасибо! ВЫВОД: карту продлевать многие знакомые уже не будут, некоторые подумывают разорвать договор!
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Во-первых, НИ ОДНОГО свободного места в раздевалке (в интервале с 18-45 до 21-00) + много шкафчиков просто не работают. О чем многократно говорила на ресепшене - не услышали. Во-вторых, залы переполнены, лежим все друг на друге в прямом и переносном смысле. И три-ПЛАТНЫЕ занятия! Зумба, Диски пытались втюривать по 300 р за занятие. За карту я заплатила немалые деньги, почему я должна доплачивать за то, за, что уже заплатила!???Лично я пожалела, что купила абонемент. В сентябре он заканчивается и сюда я больше однозначно не пойду.
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Полностью согласна с отзывом. НИ ОДНОГО свободного места в раздевалке + много шкафчиков просто не работают. О чем многократно говорила на ресепшене - не услышали. Залы переполнены, лежим все друг на друге в прямом и переносном смысле. И три ПЛАТНЫЕ занятия! Зумба, Диски пытались втюривать по 300 р. за занятие. За карту я заплатила немалые деньги, почему я должна доплачивать за то, за, что уже заплатила!???
     
  10. Сначала я в клуб позвонила, девушка по телефону мне про акции рассказала, заинтересовала. Пришла на следующий день -на рецепции сидел парень с тоннелями в ушах, одет был непонятно как, странный вид у него. Я раньше в клуб ходила, там все девчонки в униформе. с бейджиками. Вот этот парень и по клубу меня повел. Говорит: у нас тренажеры, бассейн, сауны. Вопросы есть? Информацию клещами вытаскивала. Отдела продаж у них по-моему нет, и рецепция и отдел продаж в одном лице. В клубе сплошные коридоры, с первого раза так и не запомнишь, что где. Стены как в больнице-не уютно как-то. Еще кругом турникеты, проходить неудобно. Тренажерный зал понравился - большой, и народу мало занималось, несмотря на то, что вечер был. Расписание групповых занятий вроде неплохое - это плюс. В бассейн не попала - закрыт на профилактику. Но там, говорят, по определенным часам плавать только можно, а это напрягает. Был бы бассейн всегда доступен. Буду думать насчет покупки карты, впечатления от клуба какие-то неоднозначные.
     
  11. Алена

    Алена Guest

    Клуб гонится только за собственной выгодой. Никакой корпоративной культуры и следования принципам: клиент всегда прав. Продажник абсолютно глух к потребностям клиента. Купила карту на полгода, предварительно оговорив, что в спортцентре интересует только бассейн в целях реабилитации после операции на колено. Ходить в тренажерный зал не представляется возможным в связи с той же травмой. Менеджер покивала, подписали договор с марта по сентябрь. В итоге, деньги на ветер. В июле бассейн закрывается на профилактику (и, естественно, это не неожиданность для клуба, они делают это каждый год, но при покупке никак не предупреждают об это). Я написала заявление с просьбой продлить мне абонемент на один месяц. В итоге закрытие бассейна продлевают еще на один месяц, до сентября. На мое заявление персонал никак не реагирует, не поступает даже обратного звонка с ответом. Глубокое разочарование, никому не рекомендую данный клуб.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    У нас стоит выбор между Прайдом и Вэлнесс Фэмили. На счет отдела продаж полностью согласен, мальчик не владеет полностью информацией, либо просто недоговаривает. Мне очень понравился банный комплекс, в отличие от Прайда все сделано как надо, даже есть купель. Да, неудобно, что все находится в разных местах, но, с другой стороны, в этом есть и свои преимущества. Огромный плюс, на мой взгляд, - наличие полотенец. В Прайде их не выдают, учитывая, что стоимость членства 32000 по акции. Из недостатков - отсутствие бахил, в раздевалках будет очень грязно. Таким образом, сравнив все за и против, возьму карту в Вэлнесс.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Алена, бассейн закрылся 28 июля, таким образом, он не работает только месяц, а вы написали, словно уже пол года. В любых клубах бассейн закрывают на 2 недели минимум в год. Лично в моем клубе в Москве, летом на 2 недели и в новогодние праздники также дней на 10.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    На данный момент в клубе предоставляют заморозку на время закрытия бассейна. Скорее всего на следующий год такого длительно закрытия не произойдет. А чтобы вы отметили из плюсов в данном клубе и есть ли альтернатива в Видном? Меня интересует клуб с бассейном.
     
  15. Новое оборудование, чисто! Хороший фитнес! В бассейн не ходила - не люблю плавать. А спортзал выше похвал! Тренажеры новые, народу утром, днем и в выходные мало. Очень понравился инструктор - Илья Илюшкин, ходите к нему, рекомендую! Глубокие познания и грамотный подход к делу. Помог мне похудеть и подкачаться. Отсутствие сауны для меня не критично. Если нужна сауна - в Видном есть Прайд Клуб, там только абонемент стоит на 20 тр дороже (за все надо платить господа халявщики из соседней колонки, мечтающие за копейку канарейку получить).
     
  16. Елена, на сегодняшний день в клубе работает 2 сауны. Хотим пригласить Вас к нам на гостевой визит. Сообщите, как с вами можно связаться.
     
  17. Наталья, теперь все занятия у нас только для членов клуба, в том числе Здоровая спина и Body mind.
    Здоровая спина проходит 6 раз в неделю, а Body mind 2 раза.
    В случае негативного опыта, клиент может написать отзыв в Жалобную книгу или на почту директора через мобильное приложение.
    Жаль, что ранее в нашем клубе вам пришлось столкнуться с такими неприятностями, приносим свои извинения.
     
  18. Все групповые занятия входят в клубную карту и члены клуба занимаются бесплатно.
     
  19. Действительно, некоторое время назад мы добавили платные уроки и поток посетителей клуба в час пик сильно увеличился.
    Сейчас мы сделали акцент на комфортном прибывании членов клуба в фитнес-центре. Клуб можно посещать только по абонементу и все занятия, в том числе Zumba, уже включены в карту.
     
  20. Алена, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за ваш отзыв, он помог нам увидеть проблему. Сейчас мы большое внимание уделяем сервису и каждому комментарию.
     

Поделиться этой страницей