Factum

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Factum отделочные материалы 9.00-18.00, сб 9.00-17.00, вс 9.00-16.00 Москва, Симферопольское шоссе, 8 + 7 (495) 505-62-32 factum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    13 октября мной был сделан заказ на 4 двери, 2 из глухого полотна и 2 со стеклом в гостиную. Договорились о доставке на 18 октября, в пятницу (пришлось брать отгул за свой счет). Двери привезли с опозданием, в 11 утра. Оказалось, что двери со стеклом отличаются по оттенку, двери из завоза разных лет. В итоге отвезли двери со стеклом на замену, повторный привоз оказался возможен только через 2 недели - 2 ноября. Осталось 2 двери глухие, которые, как я надеялась, мне всё же установят. Оказалось - нет! Монтажникам было неважно, что я теряю день за свой счет, им удобно устанавливать все двери разом, то есть 2 ноября. Пока выяснялся вопрос с менеджером-логистом, что делать - они сослались, что приближается официальный перерыв в доме и работать они точно не будут сегодня. Шумовые работы запрещены (с 13 до 14). ждать они отказались и ушли! Я решила расторгнуть договоренности с этой компанией. Забрала деньги за услуги монтажников, которые не были мне в итоге оказаны. Но и тут с меня умудрились взять деньги за доставку и подъем дверей (которые я так и не установлю). Деньги за сами двери я могу забрать только после того, как 2 двери заберут у меня (их оставили в квартире) и вернут на склад, то есть неизвестно еще когда. Пока на текущий момент, никто даже не отзвонился по этому поводу. В общем, аккуратней с этой компанией. Есть ощущение, что для них клиентом больше или клиентом меньше - нет разницы. Однако ложкой меда в этой бочке дегтя оказались работа менеджера Елены и логиста Сергея. Их работа отличалась профессионализмом и вежливостью, претензий к ним нет. Но, к сожалению, премию за мою покупку они уже не поулчат, благодаря другим своим коллегам - монтажникам!
     
  3. Кирилл

    Кирилл Guest

    Купил двери Shelter, заказал доставку. Приехали, установили, уехали. Через некоторое обнаружил, что двери с тремя уплотнителями продувает в этих уплотнителях. Также продувает в районе пены над головой, пожалели пены видимо, надо же на чём-то экономить. По этому поводу сообщил в сервис-центр, жоговорились о приезде в субботу к 10:00, через час сообщили, что форс-мажор и надо бы перенести на вечер субботы с 18:00 до 19:00. Хорошо, не вопрос, подождём. Но вот время на часах 18:45, звонка от мастеров нет; 19:20 - нет звонка. Я ухожу по своим собственным делам, телефон вне зоны действия, меня нет минут 30. Позже приходит смс о пропущенном звонке. Перезваниваю, нет реакции, зачем уже трубку брать. Видимо забили болт на клиента, к которому ДОЛЖНЫ были приехать с 18:00 до 19:00, или, хотя бы, ПОЗВОНИТЬ заранее, до 18:00, чтобы я никуда не ушёл. Отвратительное отношение к клиенту, мало того, что некачественная установка, так потом ещё и «динамят». Не рекомендую данную компанию в плане входных дверей, за другое не ручаюсь. «Спасибо» вам большое, здоровья вам всем.
     

Поделиться этой страницей