Фабрика мебели Эстетика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Фабрика мебели Эстетика фабрика мебели Шатура г., Советская улица, 46/1 8 (800) 500-54-35 estetica.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень удобные диваны, не сравнить с другими фабриками. СУПЕР!
     
  3. Я заказывала диван Майами в компании Эстетика в Трех Китах и мне ВСЕ очень понравилось! Сначала переживала, как всё получится, а потом успокоилась, всё получилось просто отлично.
     
  4. Я

    Я Guest

    Хочу поблагодарить менеджера Оксану Скидан из ТД 7 на третьем кольце за профессионализм и помощь, оказанную при выборе мебели, и за своевременное исполнение заказа. Большое спасибо. Д.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Спасибо, мне очень приятно, всегда рада Вам помочь! Не все пишут положительное, почему-то?
     
  6. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.
     
  7. Паша

    Паша Guest

    Здравствуйте, уважаемые! Я сам работал в этой фирме, но у меня немного не получилось и пришлось уйти. Стоит заметить, перспективная Эстетика довольно молодая фирма, но уже успела завоевать достойное место на российском рынке. Очевидно, у Эстетики самые красивые подиумы в лучших торговых центрах, украшенные модными аксессуарами и изысканным светом. Есть направление КЛАССИКА, я бы его сравнил с музыкальным течением-классика в хип-хоп обработке, этот тренд очень актуален и востребован, всегда на слуху, всегда в цене, и есть МОДЕРН, придется по вкусу людям европейского мышления (считающие, что отсутствие лишних линий и есть Красота!). Можно выбрать свой кусочек сказки, о которой мечтают многие, а получают избранные! Руководство самое щедрое и толерантное, всегда оценят талантливых личностей. Тренинг-менеджеры внимательные и всегда помогут, если что. Персонал самый жизнерадостный, девушки красивые и обаятельные, а парни самые мужественные, все вместе они грамотные профессионалы, найдут подход к любому потребителю с самыми эксклюзивными запросами, которые, благодаря опыту, по круче любых дизайнеров помогут с выбором моделей. Правда, бывают задержки с заказами из-за иностранных поставщиков, но крайне редко. Думаю, такую мебель стоит подождать в случае чего. Кстати, если сравнивать с итальянской мебелью, качество диванов Эстетика рассчитано под российский менталитет и прослужат они гораздо дольше, главное - правильно их одеть . Заметьте, друзья, красоты так мало, что она постоянно ускользает от нас! Фабрика в полной мере оправдывает свое название. Настоящие знатоки роскоши - производители, постарались и у них получилось покорить уже не мало сердец. И конечно, этим заслужили самые восторженные отклики. Больше совершенства, больше эстетики, больше сказки!
     
  8. Заказывала диван Домино 31 марта, диван пришел в срок. Всем рекомендую, менеджерам огромное спасибо за помощь!
     
  9. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала кровать 10.08.12 г. в салоне Три кита. Сегодня 05.10.12 г. позвонили и сообщили новость: ткань, из которой изготавливается кровать, приедет в Москву только 10.10.12 г. Новоселье срывается. Хотя при заказе звонили куда-то и уточняли наличие ткани.
     
  10. Не лох

    Не лох Guest

    Совсем нас за лохов держат! По попе тебе нужно настучать, г-жа Оксана!
     
  11. Сбои в работе плавно перетекают в празднично-выходные дни. Заказ №96 от 24 декабря 2012 года. АУ-У-У???? С очередным Вас праздником господа начальники коммерческого и производственных отделов!
     
  12. Зря Вы так. Менеджеры есть и действительно профессионалы.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    В гранде заказывала кровать Ницца в обивке из жаккарда малинового цвета. Привезли вчера через 40 дней после заказа. Кровать на месте собрали быстро, денег не выпрашивали. Претензий не умею (очень переживала по срокам просила быстрее).
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Заказали в гранде у менеджера Владимира, кровать савой и матрас обещали в подарок! Заказ был в сентябре доставили в ноябре, затянули с кроватью на месяц, хотя матрас предлагали привезти почти сразу же после доплаты. Благо это на дачу, сроки не поджимали, если закрыть на это глаза, то заказом ОЧЕНЬ довольна, кровать очень стильная, но куда круче очень удобный матрас, который на Уровне! и совершенно бесплатно. Мария Ф.
     
  15. Алла

    Алла Guest

    В Три кита мы с мужем заказали кровать Хилтон , долго искали модель, так как у нас очень маленькая комната, нам даже переделали изголовье, мы остались довольны, НО на изголовье на обивочной ткани получился шов. по нашей претензии нам поменяли кровать без доплаты. Такого отношения к клиентам я еще не встречала! Было очень приятно. Хочется отметить работу монтажной бригады ( Соловьев Алексей и Зубрилин Александр) -работали 12.11.2013, Очень аккуратно и быстро. Успехов вашей фирме и процветания!
     
  16. Заказала кровать ламполет в спальню в белой коже. Сумма получилась немаленькая в пару сотен тысяч), но как увидела ее сразу представила в своей спальне. Заказ офрмляла в тк гранд, номер 120/319. После 20 дней после заказа ни звонков ничего не было от менеджеров, я начала беспокоиться и сама начала звонить. Оказалось, что там какая та задержка с кожей и мне придется еще ждать неделю-две. В общем просрочка получилась на 7 дней от оговоренного срока в договоре, но тк мне подарили декаративные подушки со стразами, то мой гнев сменился на милость)), т. к. на застеленной кровати они смотрятся просто волшебно.
     
  17. Такое бывает, но очень редко. Это называется форс-мажор. Т. к. ткани у нас идут напрямую из Европы, могут перенести приход ткани по разным причинам.
     
  18. У меня претензия! Сделала большой заказ на Нахимовском в Экспострое, в салоне Мебели Эстетика, из которого только 3-и кровати, матрасы и многое чего еще. Однако! Получив заказ в оговоренный срок, очень обрадовалась и с нетерпением ждала, когда все соберется. Учтивые сборщики молча исполняли свою работу. Ну, а после сборки мне пришлось даже сфотографировать эту красоту , особенно углы кровати. С этими снимками я поехала в салон, где тоже ужаснулись и заверили меня, что все исправится и, чтобы я не волновалась, т. к. мне позвонит представитель фабрики. Да, он позвонил. Ни то Антон, ни то Андрей, не помню, прошло с тех пор 2-е недели с того звонка. Он извинился и сказал, что в четверг подъедет лично, все исправит и то, что это сборщики не так собрали, есть небольшая хитрость в сборке. Я поверила и вот все жду! Четвергов было уже несколько! Господа! Если вы успокоились, то очень рано. Свою правоту я отстаивать умею! Т. Тимченко.
     
  19. ESTETICA

    ESTETICA Guest

    Уважаемая Татьяна Львовна! Приношу извинения за неудобства, связанные с поставкой кровати ненадлежащего качества. Специалисты компании ESTETICA устранят недостатки изделия в кротчайшие сроки. С уважением, Представитель компании ESTETICA
     
  20. Мы с мужем заказали очень много Вашей мебели! И диван, и кровать, и кресло со столиками, хочу еще Ваши стулья в столовую. Скоро ждите!
     

Поделиться этой страницей