ФАБРИКА ИНТ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФАБРИКА ИНТ мебель 10.00-22.00 Ивантеевка г., Толмачева улица, 27 www.int-mebel.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказали диван в ноябре 2010 года, уже почти февраль, а на диване мы еще не спим! То заказ утерян был, то не было ткани, то привезли одну часть дивана в другой ткани - кормят завтраками уже которую неделю! Не советую никому обращаться в эту фирму!
     
  3. В салонах работают замечательные консультанты. Огромный выбор ткани. Диваны все хорошие! И сервис тоже хороший, привезли диван быстро, собрали качнственно, мусор за собой убрали.
     
  4. Заказали диван в начале декабря со 100% предоплатой. Уже середина месяца, но в салоне не могут ответить на вопрос, когда будет доставка (хотя бы примерно). По словам консультанта, на фабрике заказ еще даже не в работе. А если я буду сейчас звонить на фабрику, так рано спрашивать о сроках - меня засмеют .
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Интересно, а чо Вы хотели, в договоре прописан срок поставки.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Заказал диван в компании ИНТ г. Ивантеевка. При заказе и 100% оплате сказали, что доставка в наш поселок будет бесплатной, что и было указано в договоре. Однако по факту сказали, что привезут, если оплатим! Отдел доставки разговаривает просто по-хамски, не хотите - не привезем!
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Приобрел диван фиеста с насекомыми (клопами). 21 век на дворе, за мои деньги мне продали клопов. Забрать диван отказались, в результате покусанные дети, клопов ели вывел. Никому не советую, а если покупаете у них мебель, заранее возьмите заключение в санэпидемстанции, об отсутствии клопов у вас, чтобы не было проблем с возвратом, и вам не сказали, а может они у вас были уже.
     
  8. Приобрела диван фабрики ИНТ (интересная мебель). Диван Фиеста. Осталась довольна покупкой, комфортный и удобный диван. Замечательное качество и приемлемая цена. Планирую заказать диван для сына, уже присмотрела очень хорошую и функциональную модель.
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Купили диван Кредо. Безумно довольны выбором! Сын сразу сел на него и сказал, что дальше не пойдёт.) Мне тоже он понравился сразу. Большой выбор тканей, наверно, мы выбрали самую лучшую, очень довольны покупкой!) Всем советую!)
     
  10. Приобрели диван этой фирмы недавно. Срок изготовления - больше месяца, хотя обещали 2-3 недели, при заказе пришлось выбирать другую ткань, так как с 1-й возникли проблемы. Но больше всего поразили грузчики-сборщики: приехали раньше положенного, не позвонив, порвали обивку входной двери диваном, потом мы увидели, что часть упаковки они бросили в подъезде, а часть- на козырек подъезда! Сам диван внешне нормальный, как прослужит - посмотрим.
     
  11. Приобрела диван угловой Кардинал, в феврале 2008 года по договору 212П. Качество отличное. Учитывая то, что диваном пользуемся ежедневно, никаких проблем за 5 лет не выявленно. Единственное: обивка, уже поднадоела, а так в целом все хорошо! Закажу похожий, этой фабрики. Отличная мебель! Спасибо!
     
  12. Просьба сообщить номер заказа, дату, адрес доставки. Будут приняты меры.
     
  13. Уважаемый Представитель фабрики ! Вы бы хоть поздоровались со своим клиентом.
     
  14. Приобрела диван-кровать Федерико в Салоне мебели на Ярославке. Собрали отвратительно, пришлось писать рекламацию и указывать дефекты сборки и внешнего вида. Откликнулись, приехали, переделали, после переделки стало еще хуже, диван весь перекошен, правые и левые борта дивана ассиметричны. Может специально так сделали, может плохие сборщики, но факт остается фактом. В магазин позвонила сообщила о дефектах, с фабрики так никто и не перезвонил. В общем приобрела за приличные деньги (37 300 рублей) головную боль!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Готовьтесь к тому, что про ваш заказ забудут, сроки сорвутся, а у продавца случится амнезия и он вас не признает. Плюс ко всему, условия договора на оказание услуг не поддадутся здравому смыслу. А цвет образца в салоне не совпадет с цветом ткани на фабрике совсем! Но, по порядку. Заказали диван в салоне ИНТ в Мебель России на Ярославке. При заказе не предупредили, что диван получишь только после того, как отдашь 100% от стоимости дивана именно салону, а не на момент доставки. И, внимание, только через 28 дней его получишь, не с момента доставки а с момента уплаты полной суммы! Мы отдали только 30%, потом уже читали договор, лучше бы потребовали 100% при заказе, видимо они разводят, а там дальше ты никуда не денешься, придется ехать в салон доплачивать, не увидев товара, я уперлась пригрозила правами потребителя, (мне нужно потратить как минимум 2 часа, чтобы снова приехать к ним). Салон пошел на встречу, прислали девушку, она забрала деньги за полчаса до доставки. Дальше интереснее, сборщики сделали свою работу хорошо, но истории не конец. Цвет подлокотников не такой как подбирали в салоне, хотя номер и цвет указан одинаковый и у меня, и у них на накладных. А на фото у нас с мужем в телефоне видно, что в салоне этот цвет написан на другом образце. Написали на накладной им требование решить вопрос. Третья неделя идет - реакции ноль. Связываться с ними неохота. Неизвестно когда увидим диван если снова обратимся к этим разводчикам. В общем готовьтесь к интересным событиям от интересной фабрики.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Как жаль, что и эта фабрика с годами испортилась. Пять лет назад заказывали в ИНТ сразу два дивана и пользуемся ими до сих пор и очень довольны. Пришло время купить еще один диван и у кого его покупать даже не решали, уверены были, что и опять купим его в ИНТ. При посещении салона в г. Коломна полностью разочаровались. Качество тканей ужасное, а про те, что выбирали для себя, вдруг выяснялось, что фабрика с этими тканями не работает. Что не говори, подушки стали у диванов меньше, худее. На часть моделей внедрили новшество такое как канты по швам придающие им только больше простоты чем обогащают модель и делают ее интереснее это сейчас в тренде и кант придает сходство с обивкой салона автомобилей марки БМВ со слов консультанта в салоне. На модели где написано полностью снимаемые чехлы снимаются на деле не все. Оплату надо производить только в салоне и только частями, то есть внеся предоплату в салоне я не могу оставшуюся сумму при доставке отдать, надо на кануне доставки ехать в салон и оплачивать. В общем все для народа! Не удивлюсь если и с ухудшением сервиса, качества тканей и дизайна ухудшилось качество. Но больше делать заказ в ИНТ нет ни какова желания.
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Недавно заказала диван Неаполь в салоне г. Коломна. Долго не могла определиться, но грамотные консультанты подсказали и с выбором модели, и ткани. Надеюсь, что диван долго прослужит. Спасибо работникам салона.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Так что же вас не устроило - работа консультанта или фабрики. Из отзыва не понял вообще. У меня не осталось никаких отрицательных эмоций после посещения салона, наоборот приветливые сотрудники, которые дают всю необходимую информацию.
     
  19. Алина

    Алина Guest

    А Вы уверены, что это были диваны фабрики ИНТ ? Вполне может быть подделка. Рекомендую заказывать диваны фабрики ИНТ через официального дилера. Интернет-магазин мебели: Di-Mebel.ru. Выезд менеджера бесплатный. Ну это конечно подходит для тех, кому лень гулять по магазинам, как мне например. Ссылка на сайт магазина вот: http://www.di-mebel.ru/.
     
  20. Юстас

    Юстас Guest

    Фабрика почти банкрот. Людям не выплачивают месяцами заработную плату. Почти все ключевые специалисты уволились, цеха пустые. С чего надеяться на чудо?
     

Поделиться этой страницей