ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Тема в разделе "Юридические услуги и консультации", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА круглосуточно Москва, Багратионовский проезд, 7, корпус 20-В www.els24.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Большое спасибо за качественную защиту в суде адвокату, Березиной Оксане Николаевне. Буду всем Вас рекомендовать.
     
  3. Здравствуйте, меня зовут Соколов Филипп Сергеевич, я студент 2 курса РПА МЮ РФ. Я проходил практику в Европейской Юридической службе. Первое мое впечатление сложилось хорошее, я увидел, что в этой компании работают специалисты. В момент прохождения практики в ЕЮС меня учили тем вещам, которые непосредственно помогут мне в дальнейший жизни. Мои пожелания будущим практикантам - старайтесь и стремитесь к получению знаний. Если бы мне предложили здесь работу, я бы согласился не раздумывая.
     
  4. Эти ребятки наконсультировали меня так, что потом в течение полугода, наверное, все ступени ада от налоговой познал.
     
  5. Такое красивое громкое название, а на деле - мыльный пузырь! Люди работают абсолютно некомпетентные, все, что они могут предложить - это взять с вас деньги, как в пирамиде. Похоже, что их только этому учили.
     
  6. Обращался к данным услугам. Мне вообще не помогли разобраться в моих проблемах. Некачественный сервис обслуживания, низкий профессиональный уровень сотрудников. Брешь да и только. Очень огорчился, что обратился именно сюда.