Игнорирование ответа на вопрос. Нет ответа, рекомендации, консультации. Буду всем знакомым рекомендовать не связываться с данной конторой .
Очень хорошая компания! У меня произошла проблема: батарея и зарядка для моего нотбука вышли из строя. На новый денег нет, а работать с ноутбуком очень удобно. Я обратилась в Европартс рус и специалисты отдела продаж оказали качественное консультирование, а также доставили всё, что я заказала прямо до места работы.
Моя компания занимается ремонтом офисной и компьютерной техники, соответственно, потребность в запчастях испытываем постоянно, работаем с многими дистрибьюторами. Европартс позиционирует себя, как супер-реселлера запчастей, который якобы может поставить запчасти для офисной и компьютерной техники множества производителей (как указано на сайте компании). На деле же - поставляют только НР (Европартс на рынке уже лет 10, а наладить поставки и разнообразить номенклатуру не могут). Невероятно долгие сроки поставки и неприемлемо высокие цены даже для сервисных центров! Обратился к ним в начале это года, пообещали срок поставки 2, 5 - 3 месяца, а товар пришёл почти через 5! При этом речи о какой-либо неустойке вообще нет, отношение к клиенту хамское.
Да, это действительно так, никакой консультации, уважительного отношения и желания помочь! Какие-то неопытные операционистки только работают! Грубость и хамское отношение в порядке вещей!
Уважаемый Александр, в начале 2011 года сроки поставки действительно были длительными, связано это было со сложностям с которыми столкнулся новый таможенный брокер компании НР. В данный момент компании НР наладила процедуру поставки запчастей на территорию РФ и восстановила сроки поставки. Относительно поставки запчастей для других брендов, то компания Еврпопарт является авторизованным поставщиком запчастей CANON, Epson, Brother. С уважением, Наталья Хованская.
Уважаемый Зуфар и Александр, от лица компании приносим извинения, если общение с нашей компаний доставило Вам неудобство. Все разговоры сотрудников компании записываются и фактов неуважительного отношения к собеседнику зафиксировано не было. Будем признательны за предоставление дополнительной информации по данному вопросу. С уважением, Наталья Хованская.