Поразил интерьер, необыкновенно красиво! Консультанты - интеллигентные душевные профессиональные! Выбор очков - СУПЕР!
Пришли с ребенком выбирать оправу со своим рецептом с глазного центра на Моховой. Минут пять ждали администратора, ее позвала девушка с соседнего отдела ортопед. обуви, но она видимо решила не торопиться. мы хотели посмотреть сперва оправы, выбрать, что нравится, она нам сразу - давайте рецепт, потом уже поговорим. дала рецепт. Она нам сразу хотела предложить дорогие оправы, я сказала, что нам нужны недорогие и попрочнее, в прошлый Раз мы покупали оправу за 3500р, думали дороже значит лучше, оказалось нет, чинили Раз 5. Теперь не хотим такие. В общем она сунула нам одну оправу, и навязывала ее всю дорогу, не давая посмотреть другие. Оправа из дешевых 1500 р, но мне она не очень понравилась, я попросила квадратной формы, а она ни в какую не дает, говорит типа ему не подойдет. В общем мы взяли навязанную ею, ребенку вроде понравилось, дальше еще интереснее:не Может разобрать наш рецепт, спрашивает меня, что здесь написано, я смотрю и ничего не понимаю. Я не врач и не, работник оптики. В общем, пишет что-то. Считает стоимость, спрашивает как будете оплачивать, я сказала по безналу, в общем оплатили все же, потому, что не было времени у меня еще выбирать. вот теперь ждем звонка, что там получится. подведем итог: обслуживание не понравилось, такое чувство было, что мы у нее что-то просить пришли, а не очки заказывать. Дата 05.11.13.
Пришли с ребенком выбирать оправу со своим рецептом из глазного центра на Моховой. Минут пять ждали администратора, ее позвала девушка с соседнего отдела ортопедической обуви, но она, видимо, решила не торопиться. Мы хотели посмотреть сначала оправы, выбрать, что нравится, но она нам сразу: Давайте рецепт, потом уже поговорим. Дала рецепт. Она нам сразу хотела предложить дорогие оправы, я сказала, что нам нужны недорогие и попрочнее. В прошлый раз мы покупали оправу за 3500 р, думали, дороже значит лучше, оказалось нет, чинили раз 5. Теперь не хотим такие. В общем, она сунула нам одну оправу, и навязывала ее всю дорогу, не давая посмотреть другие. Оправа из дешевых - 1500 р, но мне она не очень понравилась, я попросила квадратной формы, а она ни в какую не дает, говорит, типа, ему не подойдет. в общем мы взяли навязанную ею, ребенку вроде понравилось, дальше еще интереснее: не может разобрать наш рецепт, спрашивает меня, что здесь написано, я смотрю и ничего не понимаю. Я не врач и не работник оптики. В общем, пишет что-то. Считает стоимость, спрашивает как будете оплачивать. Я сказала: По безналу, в общем, оплатили все же, потому что не было времени у меня еще выбирать. Вот теперь ждем звонка, что там получится... Подведем итог: обслуживание не понравилось, такое чувство было, что мы у нее что-то просить пришли, а не очки заказывать. Дата: 05.11.13.
Спасибо огромное за консультативную работу. Благодарна безмерно, помогли развеять кучу сомнений в вопросе правильного отношения и использования солнезащитных очков для наших маленьких деток. Буду рекомендовать знакомым.
Персонал замечательный, внимательно относятся, хирург, сделавший операцию - также отличный специалист. При до операционном осмотре сразу предупредили, что один глаз не дойдет до единички (объяснили почему такое может быть). Меня устраивал такой вариант, и по сей день ни о чем не жалею. Кстати, там же есть оптика с неплохим выбором очков.
Отношение к клиентам просто хамское! Муж говорит, что за всю свою слепошарую жизнь хуже салона не встречал. Всякий раз, когда мы заказывали у них контактные линзы, происходил какой-нибудь косяк . То пришлют смс-ку: приходите, забирайте. Муж мчится, а, оказывается, перепутали! Ну, ладно, человеческий фактор, всяко бывает. Но даже не извинились!
Задержали поставку аж на месяц! И даже не предупредили. Сами знаете, как это для тех, кто носит линзы с большими диоптриями. В последний раз заказ вообще отменили, так как что-то случилось с поставщиком. Мужа даже не поставили в известность. Мы на них рассчитывали - через 2-е недели заканчивается срок этих линз. Придется срочно искать другой салон. Не рекомендую.
Всех больше убивает хамство и безответственность (не предупреждают, не извиняются никогда). На вопрос: почему так? Отвечают: у нас так заказов много, за всеми не уследишь!
Зашли купить оправу для очков ребенку. Консультант, которая нас обслуживала, вела себя просто безобразно. К сожалению, не спросила ее ФИО, впрочем она там была одна. Хамская, агрессивная манера продаж, причем хамить она начала сразу при входе, на вопрос какую оправу нужно брать ребенку? Если с ней были не согласны по поводу оправы, предложенной ею, то она начинала раздражаться и совершенно не стесняться в выражениях. Когда пришли новые покупатели, то она подошла к ним со словами: Как же с вами легко работать! , намекая видимо на то, что с нами работать ей было трудно). Т. е. обязательное хамство - это ее стиль работы.
Последние четыре года всей своей семье (жене, ребёнку и себе) очки заказывал только здесь. И вот захотелось мне в коллекцию очередные очки. Приехав к ним, не нашёл подходящую оправу и купил её (их) в другом салоне оптики и там же мне предложили купить стёкла к ним и изготовить очки в целом. Но будучи консерватором придерживаюсь проверенных мест я решил позвонить на Народную в Еврооптику и узнать смогут ли они мне изготовить очки из привезённых стёкол (Hoya) в такую же оправу. Консультант меня предупредила, что если стёкла при изготовлении у них лопнут - они ответственности не несут, а вот, если они будут делать очки из своих таких же - то полная гарантия, что очки получатся. Решил не рисковать и приобрести те же самые стёкла (Hoya тонкую асферику) в Еврооптике, хоть они и получались дороже почти на три тысячи рублей (общая стоимость просто двух стёкол 9300 руб.). Приехав на Народную со своими оправами (купил две оправы, т. к. понравились и, что бы потом не ходить не выискивать) мне девушка консультант говорит, что и на установку их стёкол в эти оправы гарантию тоже не дадут. Я спросил, что может сломаться в этих оправах? Рядом стояла дама с тёмными волосами, худощавого телосложения в белом халате и разговаривала громко по телефону, перебивая своим голосом наш разговор с девушкой-консультантом. После того, как она закончила, она тут же вклинилась в нашу беседу и заявила, что в этих оправах может сломаться всё, на что я попросил уточнить, что конкретно и тут же получаю ответ - вас, что-то не устраивает, идите в другое место делать очки из своих оправ . Несколько опешив, попросил предоставить контактную информацию с их руководством дабы прояснить ситуацию, почему мне отказывают только из-за того, что хочу уточнить детали. Но та же дама мне заявляет, что здесь руководство Она и ей решать будут меня здесь обслуживать или нет, и начала утверждать, что я ей хамлю (видимо для оправдания своего непотребного общения с клиентом). На мой ответ, что я пришёл сюда потратить не самую малую сумму, она сказала, что мои деньги Еврооптике погоду не сделают и, что я могу их отнести в другой салон и мол их салон оптики от этого не обеднеет. Просто шок! В то же время девушка консультант стояла и молчала потупив взор и было видно, что ей не удобно за свою коллегу. Насколько понял это вежливая дама - мастер по изготовлению стёкол. Завтра буду искать другой салон, в этот на Народной больше ни ногой.