ЕВРОМЕДГАРАНТ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕВРОМЕДГАРАНТ медицинский центр Краснознаменск г., Гагарина улица, 17
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Красивое название. И только! Записалась на прием к окулисту на субботу. Сама позвонила в пятницу, уточнить, сказали что в субботу приема не будет. Перезаписали на воскресенье, на 8 утра. Пришла к восьми, прождала до 8.30. Заведение так и не открыли, не говоря уже о приеме специалиста. По безответственности и необязательности можно судить о квалификации работающих специалистов! Естественно, сама туда больше ни ногой! Господа, не ходите в это заведение!
     
  3. Звоню записаться на прием к врачу, на, что в ответ получаю от секретаря. Мол я занята, перезвоните через 10 минут! Может я, что-то не понимаю в этой жизни?
     
  4. Мы всей семьёй с удовольствием ходим в это медицинское заведение! Там работают самые лучшие специалисты! Особенно отмечу Моцпана В. Н. - специалиста УЗИ! Апякина А. В. - замечательный ЛОР-врач! Хетагурова К. С. - гастроэнтеролога! Девочки на ресепшене всегда приветливые и вежливые. Всегда предложат чашечку чая. Детишкам очень нравится попугайчик в холле. Большое спасибо медсестре Наташе, которая так быстро и безболезненно берёт кровь из пальчика у маленьких детишек! Мой сын (3 месяца) даже не проснулся во время процедуры! Деткам выдают Сертификаты за смелость при сдаче анализов крови! Мы никогда не изменим этому медицинскому центру! Дай Бог процветания вашей клинике! Спасибо Вам, за то, что Вы есть!
     
  5. Была на приеме у врача. Хочу отметить: отзывчивость персонала клиники и внимательное отношение. Впредь, буду обращаться, именно в это медицинское учреждение и вам советую.
     
  6. Не надо наговаривать. Отличный медицинский центр, а человеческий фактор присутствует везде.
     
  7. Срочно надо было сделать анализ крови, пошла в Евромедгарант, о чём потом пожалела. Минут 40 (за это время я бы доехала до Голицина и сдала бы анализ в инвитро - всё равно они тоже туда возят) я разглядывала попугайчика, т. к. девушка на ресепшене была чем-то занята, потом она долго не могла найти стоимость моего анализа и уж совсем наглость, когда она начала болтать по телефону по личным своим делам. В итоге, анализ взяла медсестра (почему-то в уггах на ногах), на руке у меня держался огромный синяк недели. Выдачу анализа задержали на день, когда я пришла и попросила книгу жалоб - мне ответили, что у них её нет. И это уже повод заинтересоваться вашей клиникой и устроить проверку, обязательно напишу в Роспотребнадзор и Минздрав. Отвратительное и некомпетентное отношение к пациентам. Не ходите туда и тем более не водите своих детей!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    20.07.14 позвонила в клинику узнать сколько стоит УЗИ малого таза и на какой день цикла мне лучше прийти (меня ничего не беспокоит, исследование делаю исключительно для себя). Смутно помню конечно, но вроде бы нужно делать на 5-6 день цикла, если нет особых показаний. Считаю, что абсолютно справедливо уточнить эту информацию в клинике, предоставляющей эти услуги. Девушка-администратор ответила, что уточняйте это у тех людей, которые вам ее дали. А следующий ее ответ меня сразил наповал: «Сами поищите в интернете. Да и вообще, в мои обязанности не входит отвечать на такие вопросы». 5.+(((( Клиника может быть хорошей и специалисты замечательными, но из-за некомпетентных людей репутация, к сожалению, страдает. Если администратор, работающий в мед. учреждении, не знает таких элементарных вещей (ну бывает, наверное, человеческий фактор), то всегда можно пообещать перезвонить клиенту, уточнив интересующую его информацию.
     

Поделиться этой страницей