ЕВРОКЛИНИКА

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕВРОКЛИНИКА 10.00-21.00, сб, вс 10.00-18.00 Москва, Островитянова улица, 4, корпус 3, ЖК "Аркада Хаус", эт.1 www.euroclinic.biz
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Http://msk.job-mo.ru/e/40311/ См. выше: вакансия уборщица-повар .
     
  3. Пришла туда по знакомству лет 5 назад. Мучаюсь аллергией с детства. Попала на приём к доктору Пешкову. Приём стоил 2000 руб. Доктор мне не понравился сразу! Когда я начала рассказывать о своих симптомах, анализах, у меня уже была куча всего, и я неплохо разбираюсь в этом, т. к. давно занимаюсь лечением своей аллергии, доктор начал морщить лицо, как будто ему неприятно меня слушать. Перебил меня, стал сам задавать вопросы. Назначил анализы на 15000 руб. Т. к. я была по знакомству в клинике, то я не сомневалась, что меня не обманут и не посмотрела, какие мне анализы назначили. Взяли кровь. Когда анализы были готовы, я приехала на приём, мне выдали результаты, там было примерно 7 анализов, в основном на венерические заболевания. Я была в шоке! Доктор объяснил мне это тем, что часто такое бывает, что аллергия при вен. заболеваниях, хотя он знал, что я с рождения этим страдаю, мне 25 лет и я замужем. Внимание: он предложил мне пересдать 3 анализа - самые дорогие, по 2500 руб. каждый. т. к. не уверен в правильности результата! Выписал мне какие-то лекарства, которые продаются в определённой аптеке, я таких и названий не слышала ни разу, и в аптеках спрашивала, фармацевты тоже таких не знают, по рецепту с его фамилией! Посоветовал принимать душ два раза в день. В коридоре ко мне подошла женщина, она там работала, и сказала, что мне ничего не нужно пересдавать, что у меня нет этих заболеваний (я это и сама знала, я понимаю результаты анализов). Посоветовала идти в другую клинику. Я ушла в слезах, мне было безумно обидно, что даже по знакомству могут вот так обманывать, естественно я не сдавала там больше ничего. Пожаловалась вышестоящему руководству, чего в клинике не ожидали, может не поверили мне, когда я ссылалась на определённую фамилию. Не знаю, что с тем доктором , скорее всего его уволили.
     
  4. Позвонила в субботу, на сайте написаны часы работы и дни, и суббота и вскр. Звоню, отвечает грубый мужик, выясняется, что охранник. С такими ценами могли бы нанять администратора, если пишут, что в субботу работают, может у них и прием ведут охранники и уборщица по совместительству?
     
  5. Купила купоны на удаление папиллом, записалась, перед приемом решила уточнить не остаются ли следы (грезит юбилей). Подходит к телефону какой-то грубый мужик, потом схватила трубку какая-то Татьяна Александровна, какая выяснилось потом - руководитель клиники! Вы - лицо вашего учреждения. И как отчет начала говорить, что клиника не работает (зачем к телефону подходить!?). Звоню на следующий день. Со мной разговаривают как с ярым должником, не называя свою фамилию. Даже и не пойду! Как можно таким добродушным медикам доверять свое здоровье?! Ужасно!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Была на приеме в ЕВРОКЛИНИКЕ, принимала профессор Славянская Т. А. - руководитель клиники. Очень грамотный, внимательный и доброжелательный врач. Помимо того, что она очень образованная и приветливая, доходчиво объясняет правильность применения и последовательность необходимых процедур для достижения цели в кратчайшие сроки! Лучшего доктора по эстетической медицине трудно найти, так как ее преимущество в том, что она является специалистом высшего, международного уровня по нескольким специальностям, включая аллергологию-иммунология, дерматологию, трихологию и эстетическую медицину! Попробуйте найти доктора с таким широким кругозором! Делала у нее эстетические процедуры омоложения, в частности, бионити, помолодела сразу на 10-15 лет! И это без хирургии! А ее индивидуальная методика позволяет очень быстро восстанавливаться, всего за несколько дней! Приходите, не пожалеете! В клинике работают и другие очень хорошие специалисты по другим направлениям! Рекомендую. С большой благодарностью к клинике и лично доктору, Ирина.
     
  7. Уважаемая Марфуся Кружечкина! Правда, исходя из Вашего имени понятно, что Вы ЯВНО ПОДСТАВА! На вывеске клиники написано (если Вы внимательно читали), что по субботам и воскресеньям ЕВРОКЛИНИКА работает только ПОД ЗАПИСЬ! Видимо, Вам не повезло! В этот день не было записанных пациентов, поэтому Вам и ответила ОХРАНА! В обычном режиме рабочие дни и часы клиники, Вам ответят администраторы, а, если Вы звоните в не рабочее время, то, естественно, ОХРАНА! А наличие индивидуальной охраны в клинике как раз и говорит об ее уровне! Клиника не экономит даже на личной охране, тогда как многие другие клиники сдают объект просто на сигнализацию и им это обходится значительно дешевле! Екатерина, администратор Евроклиники.
     
  8. Доктор Пешкин В. И. уже 4 года не работает в клинике. Он был сразу же уволен после единичных жалоб пациентов на его невнимательность. Как и в любой организации, к сожалению, попадаются и не очень хорошие врачи. Это издержки каждой организации и не только клиники! Есть плохие парикмахеры, плохие журналисты, плохие уборщицы, плохие служащие! Это зависит не от клиники, а от особенностей и ответственности каждого человека! Интересно узнать Елена Иванова является хорошим специалистом в своей области??? Или она пишет только плохие отзывы о других, не жалея на это своего личного времени! Екатерина, администратор клиники.
     
  9. Интересно, Светлана, каким это Вы образом все уточняли по телефону, что видели, что подходит грубый мужик, потом хватает трубку какая-то Татьяна Александровна??! У Вас, что видео-телефон? Или это Ваша фантазия??? Телефон клиники находится на 1 этаже, а руководитель клиники никогда не хватает трубку, так как находится на 2-м этаже и у нее свой телефон с совершенно другим номером! Потом каким образом с Вами могли разговаривать, как с должником, как Вы пишите, если Вы даже не были записаны??? Очень много не состыковок в Вашем изложении! Вы ни разу не были в клинике, а уже пишите о том, что Вы не видели и не знаете! Займитесь собственным здоровьем и делом! Не тратьте Ваше время на кляузы, ложь и клевету. Не порочьте имя клиники, в которой по Вашему письму, Вы ни разу не были! Екатерина, администратор клиники.
     
  10. Уважаемая Светлана! Я тоже могу подписаться под каждым написанным мною словом! А почему ответили Вам через 1,5 года, так это потому, что сайт, публикующий такие неправдоподобные истории, делает деньги на таких, как Вы! Тоже пришлось потратить свое время на Вас, хотя, думаю, что Вы того и не стоите!
     
  11. Светлана, манера общения с нашими пациентами у нас, сотрудников ресепшена, а также у наших профессоров - на Высшем уровне, доказательство чему является тысячи довольных пациентов, ежегодно лечащихся в нашей клинике и приводящих к нам своих родственников, друзей и знакомых! Общение с такими клеветниками, как Вы, называющими себя пострадавшими (интересно в чем это Вы пострадали, если Вы ни разу не воспользовались ни одной из услуг нашей клиники?), и видимо, играющих по жизни роль жертвы, не вызывает у нас приятных эмоций и восторженных комментариев! Надеемся, что Вы хорошо заработали на негативных отзывах от наших конкурентов. Прекрасно знаем, что такие люди, как Вы, сидя дома, ничего не делая, ищут грязный способ зарабатывания денег, стараясь опорочить репутацию заслуженных людей. Таких, как Вы, Светлана, не исправить! Пусть Ваше мнение останется при Вас! Никто из здравомыслящих людей не последует Вашему примеру - судить о том, что Вы не знаете и где никогда не были! О качестве и профессиональном уровне наших специалистов и профессоров судят мировые сообщества, которые высоко ценят их! У нас принимают профессора, преподающие в Университете, клинический и научный опыт которых непоколебим! Если Вы и покупали купон, в чем я сомневаюсь, т. к. по купонам пришли практически все пациенты (количество которых было около 2,5 тысяч), то очень сочувствую, что Вы к нам не попали! Остальные пациенты остались довольны! Для таких, как Вы, советуем обычные поликлиники, где принимают либо вчерашние студенты, либо врачи советской закалки, не знающие современных методов лечения. Благодарю Вас за Ваш отзыв и комментарии к нему! Спустя полтора года Вы продолжаете отрабатывать заработанные деньги на черном интернет-PR от конкурентов! Вы большая молодец! От монитора не отходите, видимо, загрязняете репутацию и других уважаемых клиник! Желаем Вам счастья, добра, а главное - здоровья! Не болейте никогда, чтоб не приходить в медицинские клиники и к нам, в том числе! P.S. Также, хочу Вас предупредить, что в самое ближайшее время я предоставлю информацию об этой переписке администрации нашей организации. Наличие в нашей организации специалистов IT и юридического отделов, позволит определить Ваш IP-адрес. Они подготовят соответствующее заявление в ОВД по факту Вашей клеветы, что является, безусловно, уголовно-наказуемым делом! Это будет хорошим уроком для других, подобных Вам, клеветникам.
     
  12. Эдуард

    Эдуард Guest

    Здравствуйте. Меня зовут Эдуард. Мое мнение сложилось не за один день. В Евроклинике разводят на деньги, не предоставляя никакого лечения. Все запредельно дорого, и на этом все.
     
  13. Яна

    Яна Guest

    Хочу добавить немного от себя. Жаль, что ранее не видела эту переписку. Года 2 назад я работала, Екатерина, на вашем месте. И мне знакома работа этой организации. Светлана правильно пишет, что там отвечают грубые мужчины. Это охранники клиники. А про то, что Славянская Т. А на втором этаже находится, это да, НО телефон с ресепшена она берет к себе в кабинет, и отвечает на звонки сама. Себя она очень высоко оценивает, а вот других. Я ушла из-за того, что отношение с ее стороны было уже хуже некуда. После того как уволилась уборщица, она в приказном тоне заставляла (не просила) мыть полы. Только не учла, что я медсестра, и это не входит в мои обязанности. А когда я решила уйти, мне просто не заплатили зарплату. Вот они какие. Даже до этого опустились.
     
  14. Яна

    Яна Guest

    Неправда. Да прием ведется по записи, а записаться в выходные можно или нет???! Тогда бы написали на вывеске, что запись на прием в выходные не возможна . Или если прием только по записи, то сама запись не ведется??!. Несостыковочка. И на охране они экономят. Охранники там дежурят по двое суток, а получают гроши. Они даже заставляют охрану открывать им дверь (как будто короли). Екатерина, вы такой ярый защитник репутации руководства (не самой клиники), я даже не представляю на, что вы пошли.
     
  15. Яна! Спасибо Вам за Ваш отклик! Хотелось бы, чтобы будущие потенциальные клиенты видели и понимали! кому они несут свои кровные и кому доверяют свое драгоценное. И Вы, Татьяна Александровна, и Вы, Екатерина, уверена, что измените свое отношение к людям, и будете относиться к ним с уважением и любовью! Здоровья вам всем и с наступающим Рождеством.
     
  16. Оля

    Оля Guest

    Комментарии от Екатерины, положительный отзыв от имени Ирины написаны Т. А. Славянской, которая называет себя руководителем клиники. У нее хобби писать подставные отзывы. Я работала в этой чудо клинике. Есть хорошие врачи, но отношение к сотрудникам и пациентам Т. А. Славянской просто хамское.
     
  17. Оля

    Оля Guest

    Уважаемая Светлана! Все Ваши комментарии очень точные и интуиция Вас не обманывает. Я работала в этой так называемой клинике . Все комментарии от Екатерины написаны самой Т. А. Славянской (это видно по содержанию), которая позволяет себе хамить не только сотрудникам, но и пациентам. И из-за неё в клинике почти нет пациентов.
     
  18. Оля

    Оля Guest

    Яна, комментарии от Екатерины написаны Т. А. Славянской, которая называет себя руководителем клиники. И положительный отзыв от имени Ирины тоже пишет Т. А. Славянская.
     

Поделиться этой страницей