ЕПОЛИГРАФ

Тема в разделе "Полиграфия и полиграфические услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕПОЛИГРАФ полиграфические услуги 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Касаткина улица, 3-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отношение одинаковое, что к заказчикам, что к работникам. На собеседовании обещают устроить по трудовой, говорят задержек по зарплате нет. А на деле - официально устроены наверно человек 5-ть, но и те не получают никаких отчислений в пенсионный. Отпускных не платят, больничный тоже за свой счёт, зарплата вся в конвертах, месяца на 2-3-ри позже положенного! Экономят на всём! Текучка страшная, постоянные жалобы на брак и сроки.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    К сожалению согласна. Или тиражи перепутают, или брак, или потеряют. Претензии не принимают, врут в глаза. Уверены в себе, т. к. готовые блоки на них завязаны.
     
  4. Егор

    Егор Guest

    Если хотите чтобы вас уволили или лишили премии вам прямая дорога в Еполиграф . Два месяца выпрашиваем у них возврата денег - пока только отговорки.
     
  5. Доброе время суток. Почитав высказывания про типографию Еполиграф , решил поделиться своими впечатлением о типографии МТС пресс. Если бы Вы побывали там или столкнулись бы с ними. Еполиграф - это еще ЦВЕТОЧКИ.
     
  6. Нашу компанию данная типография подвела, задержав сроки более чем на неделю, пришлось давать взятку менеджеру, чтобы тираж был запущен в печать (!), так как проплата по б/н была сделана сразу при поступлении заказа. Руководству фиолетово все происходящее. Бухгалтерия у данной компании тоже непонятная, как и работники, закрывающие документы выдавать просто не считают нужным.
     
  7. Компания - шакалы. Мы, рекламное агентство полного цикла, оплатили им заказ. Обещали они нам сначала одно, на деле решили не печатать у них. Так как отзывы о них просто ужасные. Сейчас готовлю на них жалобу в налоговую и все последующее. Такой компании не место на рынке!
     
  8. Несколько лет поил и кормил нас отец родной СС! За, что превеликая благодарность ему и тотальное спасибо! Остается пожелать абсолютно также всегда идти в ногу со временем! Виват!
     
  9. Абсолютно согласен со всем негативным, что есть в рунете про эту типографию. К сожалению, ощутил это на своей шкуре. Не работайте с ними - ни качества, ни сроков, ни обслуживания.
     
  10. Печатала каталоги. Качество печати ужасное. Сборка еще хуже. Позор, хуже я не видела. Деньги за заказ не вернули конечно. Было множество отговорок.
     
  11. Менеджеры работать не умеют. В сроки не укладываются, качество среднее. Елена самый безалаберный сотрудник, с которым приходилось иметь дело в этой компании. Решить проблему нереально.
     
  12. Обман начинается с самого начала, требуют 100% оплаты и обещают отдать тираж через 4 дня - в результате ни договора, ни тиража и ходишь выпрашиваешь 3 недели, готов ли? А его и не начинают печатать. Менеджеры хамы, особенно Елена Волк. Никому не посоветую, если только хотите завалить заказ.
     
  13. Заказала в Е Полиграф , менеджером была Елена Волк, обманули с оплатой, сказав, что необходимо 100%, оказалось, можно было 70% вначале и при несоблюдении сроков удержать часть, поэтому и договор смогла увидеть только через 3 недели. На все просьбы прислать хотя бы электронную версию - много работы, некогда ответ. (((( Сроки - опять обман, вместо 4 дней - 3 недели, еще и хамят. Никому не порекомендую обращаться, если только хотите завалить заказ и услышать массу хорошего про себя. ((((
     
  14. LTV

    LTV Guest

    Хочу предостеречь тех, кто все-таки на стадии того, чтобы склониться к сотрудничеству с данной компанией. Не стоит этого делать, поверьте! Наш первый и, конечно, последний опыт был следующим: договор согласован, макет сдан, тираж предоплачен , все без каких-либо задержек. Для начала нам неделю! Выводят пробы, при этом срок производства тиража (и это далеко не просто листовки) - 2 недели. Далее получаем гарантии, несмотря на задержку с предоставлением проб, получить тираж в оговоренные сроки. За день до сдачи сообщается о задержке по сдаче на пару дней, ок. Наступает день отсроченной сдачи, и начинается самое интересное. Менеджер не отвечает на звонки (1, 2, 3), еду к ним, приезжаю, не ожидали увидеть, просят подождать пару минут, подходит менеджер и сообщает, что для нас плохие новости: так получилось, что ваш тираж еще не начали печатать , далее не совсем связные отговорки, ссылка на собственную некомпетентность (самокритика менеджера), советует пообщаться с руководителем, в лице господина Садовникова, которого, правда, сейчас нет, который появляется через пару часов и заявляет, что сказать ему нечего, существует, мол, проблема у них, но обсуждать сейчас (пятница вечер!) он её не готов. Предлагает вернуться к этому в понедельник к обеду, все это, повторюсь, происходит на момент, когда тираж должен быть сдан нам уж как 2 дня назад. Итог - разрыв договорных отношений, переразмещение заказа, но это уже другая история.
     
  15. Заказали в еПолиграфе каталоги. Сделали цветопробу (за доп. плату). С печатью они опоздали на неделю. Получили сигнальные образцы - цвет искажен, разломы блока каталога, лмсты выпадают. Мы выставили претензию. Ответа нет. Пишем несколько писем с просьбой ответить - нет ответа. Наш представитель едет для разговора с Ген. директором. Тот (Сергей Васильевич Садовников) начинает демонстративно пить чай с бутербродами, не предложив даже сесть. Говорит: Хотите ответ - наш менеджер (Елена Волк) сейчас напечатает. Ждите. Заказываем экспертизу в инст. им. Федорова, ответ экспертов - брак продукции. Пишем в еПолиграф - ответа нет. Просим выдать хоть часть тиража для выставки. Отвечают - приезжайте, отбирайте. Приехали, отобрали, перелопатили 3000 экземпляров! Не отдают - подумаем . Пишем снова - ответа нет. Назначаем суд. А внутри у них, что творится! Жуть!
     
  16. VS

    VS Guest

    Кто не в курсе, но E-полиграф сменила название на ООО Открытая типография . Будьте осторожны в выборе поставщиков.
     
  17. Доброе утро, свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону: 698-91-43, Екатерина Александровна.
     
  18. Доброе утро, свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону: 698-91-43, Екатерина, Александр, постараемся помочь в сложившейся ситуации.
     
  19. Доброе утро, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону: 698-91-43, Екатерина, Александр для решения сложившейся ситуации.
     
  20. Доброе утро, свяжитесь, пожалуйста со мной по телефону: 698-91-43, Екатерина Александр. Готовы принять вашу жалобу и претензии.
     

Поделиться этой страницей