EL INKA

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    EL INKA ресторан 11.00-5.00, пн 11.00-24.00 Москва, Маршала Бирюзова улица, 32, ТРЦ "Пятая Авеню", эт.3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Если честно, худшего обслуживания не встречал. Ждать заказ очень долго, даже если всего несколько столиков сидят. Бизнес-ланч, если честно, есть невозможно. И еще нет возможности выбора, этого самое бизнес-ланча. Во всех приличных заведениях (а тем более в ресторане, в меню должен быть специальный раздел). А в этом заведении, видимо то, что осталось. Из этого и готовят. Причем одно и тоже. Телятина, печенка и салаты, одни и те же, под разными названиями. Вот такие вот дела.
     
  3. Прекрасный ресторан в Дмитрове, хороший администратор и работники отличные!
     
  4. Критик

    Критик Guest

    Место не понравилось, грязное, персонал (таджики) ругаются прямо в зале. Заказ ждать очень долго.
     
  5. Замечательная музыка, хорошие, даже отличные, официанты, но вот администратор просто ужас! При входе у меня из сумки изъяли так называемые продукты питания . Когда я уходила и попросила их вернуть, мне сказали, что их отдали, т. к. думали, что они принадлежат персоналу. Девушка передо мной извинилась и попросила подождать администратора. Подошла ко мне женщина, не славянской наружности, нахамила мне и сказала - Кто ты вообще такая, чтобы я перед тобой извинялась, иди отсюда . Так мало того, у нее еще и грудь видна была, которая видимо из бюстгалтера вылетела! В общем, хамство несусветное! Все впечатление испортила именно эта женщина!!!
     
  6. Очень вкусно кормят, очень хорошая музыка, но официанты и администраторы просто хамы. Граждане работники ресторана, не забывайте, что вы просто обслуга, посредники между кухней и клиентом. И всё у вас будет хорошо.
     
  7. Отмечали новый год 24 декабря 2010 года небольшим коллективом (25 человек) в Эль Инке. Заказ был на 17.20, мы приехали в 18 часов, но и тогда стол был еще не накрыт, да и накрывался вообще очень вяло. Дальше лучше. Оказалось, что часть зала арендовала компания - человек в 50 общим числом, и они устроили собственную программу по догворенности с администрацией ресторана. Благодаря этому мы, да и остальные компании, которые пришли также на корпоративы в сие место, мало того, что не могли на протяжени 3-х часов поздравить друг друга - нам слышно не было даже соседа за столом. Это выглядело примерно так, как если бы вы пришли отмечать день рождения, а всместо вас поздравляют кого-то другого. Никаких предупреждений о том, что будет специальная программа с микрофоном и ведущим под отдельную компнию - естесственно не было, более того, нам заранее оговорили, что в этот день Эль Инка работает в ОБЫЧНОМ режиме, то есть мы сидим за столом, идет фоновая музыка, а потом - в 21 час начинается дискотека. Дискотека началась - ВНИМАНИЕ! в 23 часа. Короче, 6 часов, заплатив по 4 тысячи с человека, мы сидели под чужие конкурсы, поздравления, не имея даже возможности выйти потанцевать, потому как оные конкурсы проводились на танц-поле. Вот так. Думайте сами, идти в Эль Инку, или нет. Мы лично - больше ни ногой! Добавьте к этому хамство администраторов, которые начали на нас реагировать только после ооооочень серьезного предупреждения. Минус 10 баллов. К кухне претензий нет. Правда непонятно, зачем сырную тарелку из 5 малюсеньких кусочков сыра выкладывать на тарелку 40 см диаметром.
     
  8. Дело было в субботу вечером. Проходя мимо этого ресторана, мы с супругой решили там поужинать. По началу ничто не предвещало случившегося. Нам нравилась еда и живая музыка. Мы неплохо зарабатываем и поэтому решили посещать это место постоянно. Но вдруг произошло следующее. Когда мы танцевали, к нам подошла девушка хостес и попросила покинуть их заведение, т. к. пришли новые гости! Вы только представьте, у вас хорошее настроение, вы танцуете с любимой и тут вас просят уйти. После этого она к нас подходила ещё 2 раза с просьбой поскорей уйти. Нам это очень непонравилось. Мы однозначно не пойдём туда больше и никому не советуем получить испорченное настроение и вечер.
     
  9. Привет! Я не могу понять о каком ресторане пишут, какие таджики? На берзарина все суперррррррррррррр!
     
  10. Была в ресторане впервые недавно. Случайно нашли его - просто гуляли по торговому центру. Отлично покушали, послушали выступление. Спасибо!
     
  11. Не первый раз посещала ресторан Эль инка, ждала прихода мужа, в ресторан его не пустили, т. к. персонал - таджики и негативно относятся (или боятся) к посетителям - кавказским мужчинам. Пытались кинуть на деньги за несостоявшийся ужин, охрана ресторана сказала, что их забегаловку нельзя посещать в одежде спортивной с российской символикой (герб и надпись Россия на куртке).
     
  12. В ресторане приятная атмосфера, быстрые официанты, уже не первый раз приходим сюда ужинать, берем мексиканские блюда или мое любимое ломо никогда не разочаровывались. Отдельный респект кальянщику Бахе.
     
  13. Как раз если ресторан не является забегаловкой, как тут выражаются, вход в спортивной одежде часто запрещается, либо разрешен постоянным гостям. Почему вдруг таджики боятся кавказцев?? Это опять является каким-то домыслом, к тому же в ресторане есть персонал различной национальной принадлежности. А то, что в ресторане беспокоятся о безопасном отдыхе гостей считаю только большим плюсом данного заведения.
     
  14. Полностью не согласна! Муж тоже кавказец, и мы ПОСТОЯННО обедаем и иногда ужинаем в Эль Инке! И на Фэйс-контроле у него не было проблем! Отношение замечательное! Пусть официанты и не совсем русские, но обслуживание достойное! Еда тоже очень вкусная, особенно мясо. Приятная атмосфера, поднимающая аппетит. Никогда не откажусь от похода в Эль Инку!
     
  15. Ната Ш.

    Ната Ш. Guest

    Ем бизнес-ланч каждый день и мне почти всЁ нравится! А официанты не таджики, а узбеки. Есть даже любимые официанты и очень хорошо обслуживают. Не согласна с отзывом.
     
  16. Наверное дело было в Вас и в вашем отношении к людям, а не в чьей-то Груди, странно, что Вы обращаете внимание не на сервис, а на чьи-то Достоинства! Считаю нереальным, чтобы официанты съели Ваши продукты питания . Думаю, что вообще к личным вещам гостей не имеют доступа. А мне всё нравится! Особенно Фахитас!
     
  17. Cordial

    Cordial Guest

    Ресторан хорош только приглашёнными музыкантами и кухней, на этом всё заканчивается. Данное заведение посещаем регулярно, уже 3 года. Всё всегда было нормально. То ли поменяли персонал, то ли он просто обнаглел. Персонал не квалифицированный, очень невоспитанный, и не компетентен в своей работе. Это не касается официантов и некоторых сотрудников охраны. Первый раз при заказе на троих, нам предоставили столик 50 см. на 50 см., за которым не реально поместиться даже двоим. Нас оказалось четверо, и менеджер хамским образом отказались нас сажать даже за освободившийся столик, или хотя бы подставить стул. Мы пересели сами за свободный столик, который оказывается даже не был заказан на этот вечер и был свободен. Решив заказать столик заранее, дабы забронировать лучшее звонили за неделю. На телефонный звонок нам отвечала некая Кристина. Придя в назначенное время, девушки на ресепшене огорчили нас известием о том, что произошла ошибка и нас не записали. Посадив в ужаснейшее место, возле бара. Нами было решено позвать менеджера и выяснить сложившийся конфликт. Менеджер Лилиана наградила нас своим присутствием с третьего раза. На заданный нами вопрос, о просьбе пересадить, сказала что ОНА не виновата, мы вас и так посадили . И только после просьбы предоставить нам жалобную книгу, стала приносить свои извинения и обещала пересадить за первый освободившийся столик. Настроение было испорчено: вещи оставить было опасно, на танцпол выбирались поочереди, перед лицом сверкают сигареты, и т. п. До конца вечера о нас никто не вспомнил, хотя столики стали освобождаться после 3-4 часов ночи. В конце вечера мы ещё раз попросили предоставить жалобную книгу, нам нахамили и принесли её через 20 мин. За то время пока мы писали свою жалобу, к нам подошёл охранник и попроси удалиться из заведения. Мы объяснили, что напишем и уйдём, но он стал, хамить, переходить на личности, оскорблять, унижать. Осадок после вечера очень неприятный, вечер испорчен. Очень хочется, чтобы администрация ресторана, обратила внимание на работу своего персонала.
     
  18. Я пришла с мужем накануне 20-летия в Эльинку на Октябрьском поле, сказала менеджеру, что хочу отметить др в субботу, придем в 23.00. Она ответила, что бронь столика бесплатная, и проблем не будет, главное сделать заказ. Мы все пришли, компания в 10 человек, на входе нас не пускали ввиду отсутствия 21 года, об этом никто не предупреждал (хотя я пришла лично и у меня могли еще там попросить паспорт), затем мы кое-как договорились и нас пустили. Официанта мы ждали около часа, когда он наконец пришел мы заказали выпить на всех, заказ ждали еще около часа. Наконец нам его принесли, мы заказали еще и вдруг подошел незнакомый охранник и начал нас выгонять из-за того, что мы вроде как молодо выглядим, мы естественно начали ругаться и вообще какого черта раз уже пустили выгоняют???Прискакала менеджер которая нас пустила, я позвонила своей тете (женщина солидного возраста) и они минут 40 общались в результате выяснилось цитирую Вы обязаны были в течении 2х часов сделать заказ как минимум по тысяче рублей с человека, а возраст тут не причем, официант к вам неоднократно подходил и говорил об этом! Помилуйте, мы официанта за 2 часа два раза и видели, он брал заказ и убегал, и вообще какого черта мы должны платить тысячу с человека если мы не голодные и хотим только немного выпить и потанцевать. Да и вообще о таком нужно было предупредить при бронировании столика (тем более оно было личным), я бы просто пошла в другой клуб который мне больше подходит! А ведь я спрашивала, не будет ли неожиданных расходов! Когда тетя пригрозила им тем, что об этом узнают СМИ и некоторые люди ( она у меня со связями), они резко изменили все свои правила, оставили нас в покое, официант стал подходить чаще раза в 4, и мы там тусили без лишнего вреда кошелькам. Мораль: если у вас нет человека, который может повлиять на несправедливость, лучше не суйтесь туда! Себе дороже. Отвратительное место, с дурацкой музыкой, и персонал одни хамы!Настроение убили полностью, никакого уважения к своим гостям!
     
  19. Все вполне реально! Хамят, вытягивают деньги! Испортили мне юбилей!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Да, а сам административный персонал ничего, что кавказкой национальности, причем от них реальная угроза, они там друг друга матом кроют и устраивают драки постоянно между собой.
     

Поделиться этой страницей