ЭТАЖ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭТАЖ ресторан Москва, Брестская 2-я улица, 52/2, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ксюша

    Ксюша Guest

    Слушай, Нюша, я как бы тоже работаю в ЭТАЖЕ , все супер, отношение отличное, а если тебя уволили за твой маразм в голове, то советую с ним дальше и быть. Я люблю Этаж , добро пожаловать всем.:))
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Давно хожу в Этаж . Всегда любила с друзьями посидеть в Этаже на Тверской. Но уже больше года туда не хожу. Не правится. И грязно стало, и обслуживание никакое. Недавно узнала, что открылся на Новослободской. Сегодня с друзьями были там. Всем очень, очень советую сходить туда. Мне понравилось, что все просторно, столы друг от друга далеко. Очень понравилась атмосфера. Обслуживание очень понравилось. Спасибо официанту, Егору, самое главное шутить умеет. Все очень быстро, вкусно. Музыка прикольная, а самое главное по мозгам не бьет. Пообщаться можно. Что плохо, так это, что туалеты в самом нижнем зале находятся. Далеко ходить. А когда, столкнувшись с охраной, спросили о местонахождении туалетов, так нас до дверей проводили.)) Супер, конечно. Молодцы. Так держать. Всем буду советовать. А ходить теперь, только к вам!
     
  4. Тигран

    Тигран Guest

    Народ вы как хотите, но я хожу туда уже года 3, раз в месяц. Мне там очень нравится, а если бывает плохое обслуживание, значит это новички. А так, плохое обслуживание иногда бывает, даже в хороших ресторанах)))).
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Некоторые девушки не ознакомлены с правильной подачей кофе. тКогда к кофе подают ШОТ с водой, абсолютно правильно и соответствует правилам ресторана.
     
  6. Сафина

    Сафина Guest

    На днях была с мужем в этаже на Тверской, в пиццерии покушали не плохо благодаря офицантке Изабелле - единственный нормальный и адекватный официант, который смог посоветовать действительно хорошие и вкусные блюда! Да и вообще, среди всех офицантов была самая шустрая. Мы ее даже в конце угостили десертом тирамису! Нам очень все понравилось, теперь вот собираемся посетить этаж на Арбате. Думаю, мы не разочаруемся!
     
  7. Читаю отзывы и удивляюсь, неужели людям ничего не нравится. Ну бывают корявые официанты, может новенькие. Мне лично и моей семье нравится Этаж в Меге на Белой даче. Попробуйте сходить в Этаж на Новослободскую. Недавно открылся, была 40% скидка на японку. М-ням, ОЧЕНЬ вкусно! А попробуйте тальятелле карбонара, намного вкуснее спагетти (непонятно почему, и то макароны, и другое макароны). А чайника чая на двоих мало, неполные маленькие чашки.
     
  8. Вежливый персонал, обслуживание на высшем уровне, хотя сам то ресторан я бы не отнес к дорогим ресторанам Москвы, блюда вкусные, и, что радует разнообразие блюд. Кальян тоже замечательный! Я думаю, что буду ходить и дальше. С уважением, Алексей.
     
  9. Днем в будний день все замечательно. Быстрое хорошее обслуживание, все свежее, жаль напитки, даже не алкогольные дороговаты, они того не стоят. Музыка могла бы быть спокойней. А так все замечательно.
     
  10. Димка

    Димка Guest

    Все было здорово, отличный кальян и хорошее обслуживание. Особая благодарность официантке Татьяне.
     
  11. Безумно понравилось! Отличное обслуживание, быстро всё принесли, несмотря на то, что мест в ресторане практически не было. Улыбчивые и вежливые официанты, кальян лучший в Москве. У меня был День рождения, и праздник удался! Спасибо! Удачи и процветания!
     
  12. Ничего плохого про этот ресторан я сказать не могу, но вот реклама у них явно страдает, никаких флаеров, вывесок об акциях в ресторане, на улице или даже рядом с рестораном нет. Я, конечно, понимаю может кризис , но неужели нельзя взять своего дизайнера и купить нужное оборудование, которое потом окупится, и делать рекламу самим, это же в несколько раз эффективнее и дешевле, чем услуги типографии.
     
  13. Димка

    Димка Guest

    Ресторан Этаж мне нравится из-за некоего своеобразного уюта, но упаси Вас Бог заказывать там блюда японской кухни. Поварам ресторана, видимо, не хватает опыта в их приготовлении.
     
  14. Впервые попала в «Этаж» несколько лет назад – подруга, любительница таких заведений, утащила. До сих пор помню, как я ела большой кусок мяса, а она жевала гору салата из всевозможной травы, включая одуванчик и была похожа на козочку. С тех пор, посетила все столичные «Этажи». Бывала там днем в будние дни, поэтому, возможно, мой отзыв будет не совсем корректен, поскольку в это время не бывает час-пика, соответственно максимальной загрузки. Тем не менее, впечатления у меня остались от посещений только положительные – все блюда, которые заказывала, очень вкусные, заказы готовят недолго. Официанты в меру вежливые, внимательные и не назойливые. Очень нравится интерьер – удобные диваны, столы как для двоих, так и для больших компаний. Цены - умеренные для столицы.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В ресторанах Этаж мы с семьей бываем периодически и всегда довольны. Детям очень нравится и паста, и бургеры, а сейчас появилась пицца - просто сказка. Читала отзывы, по правде сказать просто чушь. Бывают разные ситуации, но писать гадости - это мерзко. Мы бываем в разных ресторанах вашей сети в течение уже семи лет. Ни разу за это время мы не отравились, всегда довольны. Пробовали практически все блюда. Спасибо всем за ваше доброе отношение и качественную еду.
     
  16. Нюша

    Нюша Guest

    Около года работала официантом в данной ресторанной сети. После ухода даже малейшего желания не появляется, чтобы заглянуть в Этаж. Готова согласиться с львиной долей отзывов. Негатива больше, чем позитива. 1. Кухня. Несколько смен поваров, блюда соответственно отличаются кардинально. Не знаю, как сейчас, но в период своей работы, горячие блюда дневной смены не посоветовала бы никому. Ночная же смена готовила замечательно. Японская кухня на Белорусской хороша. Опять же повезло с сушистами, ингредиенты действительно свежие и настоящие, т. е., если краб, то краб, а не крабовые палочки, которые делаются из минтая. Цена, конечно, выше чем, в других заведениях, но японка в моих глазах себя оправдала. 2. Бар. Ценник опять же выше. Я считаю, что необоснованно. Видимо, плата идет за раскрученное название заведения. Бармены в большинстве стараются. Десерты привозятся из кондитерской Эклер , входящей в сеть. Списывают десерты по истечении 3-х суток, при этом, они не портятся, просто следуют правилам. 3. Данный пункт отразит организацию работы ресторана. Ее просто нет! Ресторан борется за каждого гостя. Это нормально, когда придет нечто, закажет бокал Бочкарева за 100 с копейками и будет пол ночи сидеть, строить из себя короля, орать матом на весь ресторан. Охрана даже не шелохнется в его сторону, аргументируя тем, что он же ничего не делает! В одну из моих последних смен, был именно такой индивид, которому охрана ничего не говорила и никак его не осаждала, апофеозом стала драка в главной роли тем, кто пил жалкий бокал Бочкарева. Классно, не правда ли?) В общем, отсутствие минимального дресс-кода и фейс-контроля (борьба за каждого гостя) создает очень тяжелые условия для работы, а порой и невыносимые. Собственно это и была причина ухода, сыта по горло. А какие приходят личности после закрытия клуба Жара . вот это действительно жара. Половина невменяема и неадекватна, тут не только алкоголь постарался, но и запрещенные препараты. Работников не ценят вообще. Огромная текучка кадров. Например, система штрафов. Оштрафовать менеджер зала может хоть за что, но премию выписать вообще не имеет право. Это не нравится даже самим менеджерам. К примеру, не вышел один официант на смену без уважительной причины, его штрафуют. Да, это объективно. Но менеджер не может премировать другого официанта, который работал один всю смену за двоих (это в лучшем случае). Самая лучшая политика - это политика кнута и пряника. Ее тут не придерживаются. 4. Персонал. Отношение к персоналу, в большинстве своем, скотское. Очень многие работают по разрешению (благо официальному). Глядя на них понимаешь, что такое эксплуатация человека человеком. А деваться то этим работникам некуда, вот пашут от 5 до 7 двенадцатичасовых смен в неделю. В общем во всей сети активно используется дешевая наемная рабочая сила. Что касается официантов, то как и везде есть хорошие и плохие кадры. Есть звезды, это те, кто работает давно и считает, что он the best of the best))), а есть замечательные кадры. За свой период работы, безусловно, были случаи проявления невежливости с моей стороны. Скажу честно, если это быдло типа того, что описано в п.3, то я не извинялась и, даже не считала нужным. Именно из-за таких людей настроение может испортиться на всю смену (тем более, если он начинает крушить все вокруг себя). И, если после такой неприятной личности я резким тоном что-то говорила другому гостю, то тут же осекалась, искренне извинялась. Есть еще одна категория гостей, которые считают, что у них есть деньги, значит остальные никто. Ведут они себя именно нагло и развязно. Работая с такими гостями, улыбаться крайне сложно. Многие скажут, что это работа официанта, быть со всеми всегда любезным. Я до этой работы была всегда вежлива с обслуживающим персоналом, а после, тем более. Я всегда считала, что человек приходящий в заведение обязан вести себя достойно, все же с претензией на достойного члена общества. Не спорю, есть официанты просто хамы по натуре своей, с таких толку мало будет, всегда будут хамить. Это все зависит от воспитания, уровня притязания. Не очень хорошее поведение гостей с обслуживающим персоналом связано с тем, что многие уверены, будто официант необразованный и больше никуда устроиться не смог. В большинстве своем, официанты - это студенты неплохих ВУЗов, которые сами себя обеспечивают, посредством данной работы, не сидят на шее у родителей. В общем, если подытожить все вышеизложенное, то скажу, что данная сеть ресторанов когда-то была на уровне, но это уровень она давно потеряла. Что касается Белорусской, то это теперь забегаловка у вокзала. Кстати, владелец сети - армянин. Экономят абсолютно на всем, причем, порой до абсурда доходят. Никому не посоветую ходить в заведения данной сети.
     
  17. Сколько не ходил в Этаж, обслуживание просто ужасное. Про еду ничего не могу сказать, не считая десертов. Такое чувство, что они лежат в ресторане не один и не два-три дня. Обстановка хорошая и приятная, правда, музыка громковато играет, но это тоже в принципе не мешает. Я всё понимаю, жаловаться не хочется ни на что, но вот большая часть персонала совершенно не приветливая. Всегда хочется придти в ресторан, вкусно покушать и чтобы люди окружающие тебе хоть 1 раз, но улыбнулись. Хотя бы за благодарность, что я вообще пришёл к ним. Сейчас я просто заказываю через операторов Этажа. Вот этих дам хочется наоборот похвалить, потому что как ни позвонишь, слышишь приятные голоса, всегда подскажут, что повкуснее и что стоит ещё попробовать, и многое другое. Особенно если вы попадёт на Тоню или Татьяну (скорее всего, не помню). Всё время, пока мы общаемся, такое чувство, что она улыбается, голос весёлый и приятный. Другая щебечет, словно птенчик, и т. д. Но еда соответственно ничем не отличается от ресторана.
     
  18. Астрал

    Астрал Guest

    Это модный столичный ресторан, рассчитанный на активных, динамичных и целеустремленных личностей, менеджеры которого просто мудачье! Да и походу начальство этих ушлепков тоже недалеко ушло!
     
  19. Яна

    Яна Guest

    Ну почему он так опустился! Официанты обнаглели! Пришла с маленьким ребенком с учетом того, что у них есть детское меню! Прошу, можно сок яблочный, теплый, для ребенка 3-х летнего, что делает официант???? Приносит мне ледяной сок из холодильника! Прошу по хорошему: девушка, подогрейте, ребенок очень хочет пить! Приносит через 30 мин. кипяток! Ну, что же это такое! Блюда не твердую 4+! Детское меню - отврат! Макароны сырые, недельной давности! Обстановка хорошая, ничего не могу сказать, поскольку ресторан новый! Официанты на твердый 1+.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Ходила с подружкой в Этаж на Тверской. Официанты там не очень любезные, в напитках в основном лед. А самое главное, у меня там УКРАЛИ СУМКУ. Служба безопасности не очень утруждает себя проверкой входящих людей, пускают кого попало.
     

Поделиться этой страницей