ЭСПАДА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭСПАДА фитнес-клуб 7.00-23.00, сб, вс 8.00-23.00 Домодедово г., 25 лет Октября улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Саргей

    Саргей Guest

    Настоящая мафия, приняли на работу, отработал месяц и уволили, ничего не объяснив - денег не заплатили.
     
  3. В спортзале тренер нагло хамит, в договоре написано 1 вводная тренировка - чего я так и не добился.
     
  4. Полная антисанитария, везде грязь, плохая уборка, уборщицы пьяные, хамят.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Отношения с клубом не сложились изначально. В конце сентября предварительно записала ребенка на детское плаванье. Тренер (заплетающимся голосом) позвонила 16 декабря в 21-30! с вопросом собираемся ли мы записаться и посещать занятия. Видимо мой отрицательный ответ не приняла к сведению и перезвонила через час с тем же вопросом (еще более заплетающимся голосом). В январе друзья дали гостевой абонемент на разовое посещение клуба. Каково же было мое удивление когда сегодня (20 января) мне объявили, что эти абонементы это была лотерея и они сроком до 15 января. Выводы таковы: по всей видимости у клуба проблем с клиентами нет а с обыкновенным вниманием и уважением проблемы.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Забавно, что предыдущих 3 негативных отзыва были оставлены в 1 день. Наводит на мысль о том, что это сделано неспроста и одним человеком. Ходим с мужем в центр, пока только в бассейн. Все устраивает. Один раз была слишком холодная вода в бассейне, хотя градусник показывал норму, один раз в 7 утра перед бассейном я так и не смогла дождаться пока вода из душа прогреется. В остальном все чисто, все приветливые, все очень миленько На групповых заданиях по аквааэробике очень приветливые тренеры Ясное дело, что при открытии без недостатков не обойтись, но надеемся они будут устранены.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Я автор предыдущего коммента. К сожалению, до тренировок и бассейна я не дошла (верите - хотелось бы). Общалась только с менеджерами и администратором (если таковое можно назвать общением). Миленько - относится явно не к ним. Больше подойдет слово индифферентно. А в бассейн ходит муж. Кроме повышенного содержания хлорки и иногда опаздывающих админов (но так, впрочем, и везде происходит) претензий у него нет.
     
  8. С удовольствием написала бы плохой отзыв об Эспаде - только для того чтобы поменьше народу было, а то в бассейне плавать тесно. Но не буду, скажу честно - все устраивает - и отношение персонала, и окружающая обстановка, да, иногда вода грязновата в бассейне - неприятно, но когда меняют воду - одно удовольствие плавать, вобщем ничего плохого не могу сказать. Ходим с мужем, все нравится, будем карту продлевать на следующий год точно!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Хожу в центр с осени. Не устраивает редкая уборка бассейна, грязный ободок на кафеле, около дна постоянно болтаются пластыри и клубки волос. Вода зимой холодная, из под крана в душевых вода то ледяная, то не включается. На полу в зоне бассейна уже водяной камень, убирать его походу никто не собирается. В сауне тоже прохладно порой. Где лестницы с первого этажа на второй и третий, там вообще круглогодично не отапливается! Хочется чтобы не экономили на уборке и химии для гигиены. Фены все в женской части раздолбаны, весы хронически заряжаются и не работают, поставили около зоны сушки, что не удобно, создается толкотня. Писали и говорили на ресепшен не раз, действий и объяснений мало.
     
  10. Мне очень нравится клуб, на ресепшене всегда милые приветливые девочки. В бассейне чисто, людей мало. Привезли новые тренажеры, и сделали отдельный зал с дорожками. Хожу с дочкой, ей нравится плавать, а еще больше играть в детской комнате, потом не утащишь домой и это бесплатно!
     
  11. Занимаюсь около года. После открытия было много недоделок (табло с температурой и часами в бассейне отсутствовало, сауна в тестовом режиме - 65 градусов, отсутствие весов в раздевалках и т. д.). Со временем это все докупили, установили, и вот, что самое обидное, забили на все. В настоящее время в душе (муж.) половина держателей для мыльниц оторваны, вешалки поломаны, с утра в кулерах вода отсутствует, персонал по уборке раскачивается только часикам к 9.00. В субботу и в воскресенье дежурных инструкторов вообще нет в залах до 9.00, а порой и дольше, приходится самим включать музыку, свет и заниматься без воды. Короче, думаю, продлевать карточку ещё на год или нет!
     
  12. Я год проходила в Валену , а в 2013-ом решила купить в Эспаде абонемент и себе и ребёнку 5-и лет (из-за детских тренировок)на год. И пожалела. При покупке, администратор предлагала детский абонемент, акцентируя внимание на количестве тренировок в неделю (не менее 5 тренировок, не считая бассейна). Через месяц остались тренировки только в субботу и в воскресенье (в обед). Когда я обратилась с просьбой о восстановлении тренировок, мне ответили, что на тренировки ходит мало детей, а еще зарплату тренеру платить. А почему это должно меня волновать, если я оплатила абонемент, да они даже с одним ребёнком должны заниматься. И вообще, много, что не устраивает: душ никуда не годится (сенсорный, то работает, то не работает), стоянка не чиститься (ноги можно сломать), тренеры на занятия опаздывают. В бассейн справки не требуют. У меня ребёнок неделю пролежал в инфекции с диагнозом пищевое отравление . Я не уверена, но есть сомнения, по поводу бассейна. Да, до Валены им далеко!
     
  13. Робот

    Робот Guest

    Абсолютно согласен с предыдущим мнением!
     
  14. Я

    Я Guest

    За 8 посещений в месяце проблемы с персоналом на рецепции возникали 4 раза! В остальные 4 посещения я просто старалась закрывать на них глаза. Девушки не могут ответить на поставленные вопросы, относящиеся к их, кстати, работе: по стоимости и графикам ничего не знают, тычут пальцем в планшеты с графиками, чтоб люди сами умели ориентироваться в нужных программах. Постоянно болтают между собой, не уделяя должного внимания клиентам. Не контролируют выдачу ключей от шкафчиков, даже не смотрят в абонемент, что за человек и из какой группы пришел. Отвечают нехотя, а порой даже дерзко и хамовато (видимо клиенты сильно отвлекают от личных разговоров). пожелания для администрации фирмы: обратите внимание на данный персонал! Это же лица Вашей компании, они должны быть не только с глазками, но еще и с мозгами, правильно подвешенным языком и грамотно поставленной речью.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Где набирают этих людей, которые не знают русского языка? Где проходят обучение персонал, который работает в баре??? Зачем ставить громкую забойную диско, когда нужно ставить музыку релакс для отдыха после тренировок или плавания??? Почему надо ждать официанта 10 минут, чтобы выяснить у нее, что она пока не работает ! Очень холодная вода в бассейне и в джакузи! Холодно в раздевалках!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Уже не первый раз пишу, что в самом бассейне нет тех 30 градусов, которые указаны на табло! В раздевалке тоже холодно!
     
  17. Хожу в Эспаду уже 6 месяцев, у меня двое детей, я в восторге от данного клуба. Сама хожу по клубной карте, то одна, то с малышом на детские занятия в бассейн для совсем маленьких, то старшего ребёнка вожу в школу плавания! Что касается занятий в бассейне - придраться не к чему, вода тепленькая, бассейн чистый, инструктора замечательные! Так же иногда оставляю младшего в детской комнате, няни квалифицированные, детям очень интересно иногда даже тяжело домой утащить! Что касается персонала на ресепшене и в отделе продаж, девочки всегда очень милые, приветливые, всегда помогут решить любой вопрос. В общем, всем советую! Прочитала негативные отзывы, в данный момент в клубе таких проблем нет!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Вечно недовольные лица тренеров, особенно женский состав! С манерами и воспитанием большие проблемы.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Хорошая задумка клуба о присмотре за детьми, пока родители занимаются, ужасно испорчена. Причиной тому работа, а вернее полное ее невыполнение сотрудником Анастасией. Такой даме не то, что с детьми, со взрослыми нельзя работать. Обычное ее состояние полного безразличия и апатии. С такой страшно ребенка оставить. Я бы на месте руководства клуба не сомневалась, а сразу же уволила эту сотрудницу, ее отношение к детям и родителям портит репутацию эспады.
     
  20. К кредитному договору менеджер Елена подложила договор добровольного страхования на 5900. Сам контракт 36000 руб. + проценты + страховка = 50000. Теперь приходится разбираться с банком (Альфа). Читайте договор внимательно! Еще есть грешок с месяцами оплаты за оздоровительные услуги в самом контракте, если захотите досрочно расторгнуть за оставшиеся месяцы не вернут (они бесплатные).
     

Поделиться этой страницей