Настоящая мафия, приняли на работу, отработал месяц и уволили, ничего не объяснив - денег не заплатили.
Отношения с клубом не сложились изначально. В конце сентября предварительно записала ребенка на детское плаванье. Тренер (заплетающимся голосом) позвонила 16 декабря в 21-30! с вопросом собираемся ли мы записаться и посещать занятия. Видимо мой отрицательный ответ не приняла к сведению и перезвонила через час с тем же вопросом (еще более заплетающимся голосом). В январе друзья дали гостевой абонемент на разовое посещение клуба. Каково же было мое удивление когда сегодня (20 января) мне объявили, что эти абонементы это была лотерея и они сроком до 15 января. Выводы таковы: по всей видимости у клуба проблем с клиентами нет а с обыкновенным вниманием и уважением проблемы.
Забавно, что предыдущих 3 негативных отзыва были оставлены в 1 день. Наводит на мысль о том, что это сделано неспроста и одним человеком. Ходим с мужем в центр, пока только в бассейн. Все устраивает. Один раз была слишком холодная вода в бассейне, хотя градусник показывал норму, один раз в 7 утра перед бассейном я так и не смогла дождаться пока вода из душа прогреется. В остальном все чисто, все приветливые, все очень миленько На групповых заданиях по аквааэробике очень приветливые тренеры Ясное дело, что при открытии без недостатков не обойтись, но надеемся они будут устранены.
Я автор предыдущего коммента. К сожалению, до тренировок и бассейна я не дошла (верите - хотелось бы). Общалась только с менеджерами и администратором (если таковое можно назвать общением). Миленько - относится явно не к ним. Больше подойдет слово индифферентно. А в бассейн ходит муж. Кроме повышенного содержания хлорки и иногда опаздывающих админов (но так, впрочем, и везде происходит) претензий у него нет.
С удовольствием написала бы плохой отзыв об Эспаде - только для того чтобы поменьше народу было, а то в бассейне плавать тесно. Но не буду, скажу честно - все устраивает - и отношение персонала, и окружающая обстановка, да, иногда вода грязновата в бассейне - неприятно, но когда меняют воду - одно удовольствие плавать, вобщем ничего плохого не могу сказать. Ходим с мужем, все нравится, будем карту продлевать на следующий год точно!
Хожу в центр с осени. Не устраивает редкая уборка бассейна, грязный ободок на кафеле, около дна постоянно болтаются пластыри и клубки волос. Вода зимой холодная, из под крана в душевых вода то ледяная, то не включается. На полу в зоне бассейна уже водяной камень, убирать его походу никто не собирается. В сауне тоже прохладно порой. Где лестницы с первого этажа на второй и третий, там вообще круглогодично не отапливается! Хочется чтобы не экономили на уборке и химии для гигиены. Фены все в женской части раздолбаны, весы хронически заряжаются и не работают, поставили около зоны сушки, что не удобно, создается толкотня. Писали и говорили на ресепшен не раз, действий и объяснений мало.
Мне очень нравится клуб, на ресепшене всегда милые приветливые девочки. В бассейне чисто, людей мало. Привезли новые тренажеры, и сделали отдельный зал с дорожками. Хожу с дочкой, ей нравится плавать, а еще больше играть в детской комнате, потом не утащишь домой и это бесплатно!
Занимаюсь около года. После открытия было много недоделок (табло с температурой и часами в бассейне отсутствовало, сауна в тестовом режиме - 65 градусов, отсутствие весов в раздевалках и т. д.). Со временем это все докупили, установили, и вот, что самое обидное, забили на все. В настоящее время в душе (муж.) половина держателей для мыльниц оторваны, вешалки поломаны, с утра в кулерах вода отсутствует, персонал по уборке раскачивается только часикам к 9.00. В субботу и в воскресенье дежурных инструкторов вообще нет в залах до 9.00, а порой и дольше, приходится самим включать музыку, свет и заниматься без воды. Короче, думаю, продлевать карточку ещё на год или нет!
Я год проходила в Валену , а в 2013-ом решила купить в Эспаде абонемент и себе и ребёнку 5-и лет (из-за детских тренировок)на год. И пожалела. При покупке, администратор предлагала детский абонемент, акцентируя внимание на количестве тренировок в неделю (не менее 5 тренировок, не считая бассейна). Через месяц остались тренировки только в субботу и в воскресенье (в обед). Когда я обратилась с просьбой о восстановлении тренировок, мне ответили, что на тренировки ходит мало детей, а еще зарплату тренеру платить. А почему это должно меня волновать, если я оплатила абонемент, да они даже с одним ребёнком должны заниматься. И вообще, много, что не устраивает: душ никуда не годится (сенсорный, то работает, то не работает), стоянка не чиститься (ноги можно сломать), тренеры на занятия опаздывают. В бассейн справки не требуют. У меня ребёнок неделю пролежал в инфекции с диагнозом пищевое отравление . Я не уверена, но есть сомнения, по поводу бассейна. Да, до Валены им далеко!
За 8 посещений в месяце проблемы с персоналом на рецепции возникали 4 раза! В остальные 4 посещения я просто старалась закрывать на них глаза. Девушки не могут ответить на поставленные вопросы, относящиеся к их, кстати, работе: по стоимости и графикам ничего не знают, тычут пальцем в планшеты с графиками, чтоб люди сами умели ориентироваться в нужных программах. Постоянно болтают между собой, не уделяя должного внимания клиентам. Не контролируют выдачу ключей от шкафчиков, даже не смотрят в абонемент, что за человек и из какой группы пришел. Отвечают нехотя, а порой даже дерзко и хамовато (видимо клиенты сильно отвлекают от личных разговоров). пожелания для администрации фирмы: обратите внимание на данный персонал! Это же лица Вашей компании, они должны быть не только с глазками, но еще и с мозгами, правильно подвешенным языком и грамотно поставленной речью.
Где набирают этих людей, которые не знают русского языка? Где проходят обучение персонал, который работает в баре??? Зачем ставить громкую забойную диско, когда нужно ставить музыку релакс для отдыха после тренировок или плавания??? Почему надо ждать официанта 10 минут, чтобы выяснить у нее, что она пока не работает ! Очень холодная вода в бассейне и в джакузи! Холодно в раздевалках!
Уже не первый раз пишу, что в самом бассейне нет тех 30 градусов, которые указаны на табло! В раздевалке тоже холодно!
Хожу в Эспаду уже 6 месяцев, у меня двое детей, я в восторге от данного клуба. Сама хожу по клубной карте, то одна, то с малышом на детские занятия в бассейн для совсем маленьких, то старшего ребёнка вожу в школу плавания! Что касается занятий в бассейне - придраться не к чему, вода тепленькая, бассейн чистый, инструктора замечательные! Так же иногда оставляю младшего в детской комнате, няни квалифицированные, детям очень интересно иногда даже тяжело домой утащить! Что касается персонала на ресепшене и в отделе продаж, девочки всегда очень милые, приветливые, всегда помогут решить любой вопрос. В общем, всем советую! Прочитала негативные отзывы, в данный момент в клубе таких проблем нет!
Хорошая задумка клуба о присмотре за детьми, пока родители занимаются, ужасно испорчена. Причиной тому работа, а вернее полное ее невыполнение сотрудником Анастасией. Такой даме не то, что с детьми, со взрослыми нельзя работать. Обычное ее состояние полного безразличия и апатии. С такой страшно ребенка оставить. Я бы на месте руководства клуба не сомневалась, а сразу же уволила эту сотрудницу, ее отношение к детям и родителям портит репутацию эспады.
К кредитному договору менеджер Елена подложила договор добровольного страхования на 5900. Сам контракт 36000 руб. + проценты + страховка = 50000. Теперь приходится разбираться с банком (Альфа). Читайте договор внимательно! Еще есть грешок с месяцами оплаты за оздоровительные услуги в самом контракте, если захотите досрочно расторгнуть за оставшиеся месяцы не вернут (они бесплатные).