ЭСКИМОС

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭСКИМОС ремонт холодильников Москва, Трофимова улица, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пообещали решить вопрос оперативно, приехали, разобрали дорогой холодильник, выяснили, проблема с двигателем, при подключении неверно соединили панель управления, после чего, процессор бесповоротно вышел из строя, пообещали заменить за свой счет и исчезли, телефонные звонки игнорируют, с других телефонов, бросают трубку, узнав голос. Руководитель ремонтного бюро откровенно открещивается и хамит. Вот так! Теперь ждем новую панель из Швеции (стоит 300 евро)+ оплата услуг специалиста по ремонту, ну и время, конечно, а на улице + 35!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Сломался холодильник. Заметили это около 8 часов вечера. В инете нашли сайт этой компании - заявлена круглосуточная помощь. Позвонили - соединили с дежурным мастером, пообещал приехать, как только сможет, максимум через 2 часа. Сидим ждём, в другие конторы, естественно, не звоним - договорились ведь. Через 2 часа звонит человек и совершенно спокойно сообщает, что сейчас они ремонтировать ничего не собираются и предлагает оформить заказик на следующий день. Мы ему - нам же обещали, а он - знать ничего не знаю. Даже не извинившись за то, что они нам устроили, бросил трубку и всё. Обман, безответственность и некомпетентность - это их основные направления работы!
     
  4. Шарашкина контора! Директор, диспетчер и мастер, судя по голосу и манере общаться, одно и то же лицо, причем довольно хамоватое. Сломался холодильник, вызвала мастера, приехавший молодой человек заявил, что ехать на вызов не хотел, походил вокруг хол-ка, попинал компрессор и заключил, что он (компрессор) сгорел и его ремонт будет стоить от 6000 руб. минимум. На мой вопрос - это вся диагностика?! Получила ответ, а, что вы еще хотели. Взял за ДИАГНОСТИКУ 400 руб. и удалился. На звонок мужа в сервис-центр и попытки уточнить, что должна включать в себя диагностика, за которую они берут деньги, услышали ответ, что, если не нравиться действия мастера, воспользуйтесь другим сервисом, после чего диспетчер бросил трубку. Воспользовавшись советом, обратились в другой сервис, приехавший мастер за 20 минут поменял терморегулятор и холодильник заработал. Цена вопроса составила 2000 руб. Так, что думайте сами, стоит доверять свою технику таким сервисам и их представителям, или нет.
     

Поделиться этой страницей