ЭРИСМАНН

Тема в разделе "Магазины и салоны обоев", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭРИСМАНН обои 10.00-19.00, сб, вс 10.00-17.00 Серпухов г., Московское шоссе, 53 www.erismann.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Олег

    Олег Guest

    31 октября покупал обои в обойном магазине erismann, какое замечательное обслуживание! Браво! Как я понял там работают дизайнеры потому, что помогают подобрать в каждую комнату! И скажу вам больше - советуют как поклеить и как сэкономить. Молодцы! Спасибо!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    26.11.2014 г. в магазине Эрисманн г. Серпухов, Московское шоссе, д. 53 получила крайне хамское и непрофессиональное обслуживание. Я сама ранее работала в сфере обслуживания (торговля) и никогда сама и своим подчиненным не позволяла так обслуживать клиентов. Предварительно побывав в магазине, выбрала детские обои. В назначенный день позвонила в магазин, чтобы уточнить - можно ли заказать интересующую меня расцветку. Сотрудник Оливия подтвердила возможность их заказать и размер предоплаты. В этот же день вечером подъехала в магазин, чтобы оформить заказ. Дальше началось самое интересное. Оливия сказала, что обои с маркировкой 7328-08 они заказали, а 7324-07 есть в наличии и я могу их забрать. Когда выяснилось, что один из рулонов находится на витрине (распечатанный), я сообщила, что не хочу брать обои с витрины, т. к. они уже имеют надрывы и попросила продать мне 3 запечатанных рулона. На, что получила отказ с трактовкой «А, что я буду делать с этими рулонами!?» Я ответила, что продадут тому покупателю, кто будет не против купить с витрины. Продавец предложила пройти к обоям и посмотреть, что у них не так и если они действительно испорчены, то закажем новые. Когда я показала место, где имеются надрывы, продавец сильно разозлилась и начала убеждать, что обои и в упаковке тоже имеют такой брак!…??? Т. е. она утверждает, что обои Эрисманн, торговыми представителями кого они и являются, имеют рваные края… Я думаю это не лучшая реклама! Когда продавец начала рулон вставлять в витрину, она их не удержала и рулон сильно замявшись грохнулся с самого верха за витрину (при этом развернулся). На мой вопрос «И вы собираетесь мне продать этот рулон?» Она ответила: «Да! А, что с ним будет? Вы знаете - как роняют на складе рулоны, и с ними ничего не происходит?» Я сказала: «Возможно. Но они же там роняют упакованные обои. А этот рулон я покупать не хочу» Не буду писать весь диалог. Скажу, что первоначально Оливия сказала, что она может заказать только упаковку, а это 12 рулонов. Потом после «кончины» витринного рулона сказала, что согласна дозаказать 1 рулон, но в этом случае 3 необходимых мне рулона будут из разных партий. Я же была согласна только на вариант: 3 не распакованных рулона 7324-07 и 8 не распакованных 7328-08 из одной партии. Получила отказ! На мою фразу, что тогда я пойду к конкурентам и закажу у них, в ответ на это Оливия сказала, что и идите к конкурентам. Что я впоследствии и сделала. К информации: мы делаем ремонт в 3-комнатной квартире и конкуренты очень хорошо на нас заработали (46 340 р.), а этот магазин Эрисманн не получил с нас и рубля. Возмущает тон и форма общения с клиентами в частности сотрудника Оливии и полная её неклиентоориентированность, что в нынешнее время ценится для успешных продаж.
     
  4. Бог мой! Сколько злости в таких ценных покупателях! Елена, у Вас видимо было плохое настроение? Хочу вступиться за этот магазин! В этом магазине мы покупали обои в дом, и этот магазин, как вы выразились: Заработал на нас 130 тысяч! Что-то ни хамства, ни неклиентоориентированность я не заметила! Мне советовали и предлагали варианты, скорее меня девочки затаскали по магазину, а не я их! А вот как раз в соседнем магазинчике Обойный рай , ко мне даже не подошли, на мой вопрос: Где можно посмотреть в спальню? Мне ответили: Всё перед вами! Вот она, та самая - неклиентоориентированность! Елена и хочу заметить, что Оливия, это директор магазина.
     

Поделиться этой страницей