Ужасное обслуживание работников склада. Некомпетентность. Ходят друг за другом по 40 минут. Не знание мест складирования материалов. Частые технические перерывы. Обслуживание клиентов производит, как правило один мененжер - Надеждаp.
Полное безалаберное отношение, несоблюдение сроков поставки, а ведь я за 2 месяца вкачал в них 1, 5 млн.
Если оставляете негативный отзыв, то надо представляться и писать конкретную информацию: в каком городе, кто менеджер, когда произошло и др. Только так мы сможем исправить ситуацию. Мой тел.: (495) 5000515, доб.1494.
Спасибо за отзыв. Прошу Вас написать мне более полную информацию, включая свои контактные данные и компании, которую Вы представляете. Мы обязательно проведем служебное расследование. Мой тел.: (495) 5000515, доб.1494.
Работаю с разными филиалами компании по Московской области. К какому филиалу ближе объект, в тот и обращаюсь. Проблем со сроками не было, доставляют как правило сами. Менеджеры приветливые. Особенно понравилось работать с Ногинском и Железнодорожным. Вообщем, на твердую 4 или даже почти 5.