ЭМТИКА

Тема в разделе "Кабельные продукция и изделия", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭМТИКА кабельные изделия Домодедово г., Лесная улица, 23 www.emtika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал в Эмтике провод типа СИП. На следующий день позвонили и сообщили что заказ доставлен и можно его забирать. Задал вопрос о том, в каком виде мой провод, бухта или на катушке (чтобы понять на чем вывозить, Газель или легковушка). Предложили записать телефон склада и самому у них уточнить. Дальше еще веселее. Провод на катушке оказался, (14), подъехали на Газеле с водителем. Показывают кладовщики на катушку и говорят что это вот мой товар. Ни погрузчиков, ни эстакады. Поднять вдвоем в кузов катушку с кабелем- задача, мягко говоря, непростая. Хорошо кладовщики оказались ребята отзывчивые, спасибо им огромное, и вчетвером мы ее, с трудом, в кузов подняли. Кстати, на складе имеется рация, для связи с офисом. Такая вот история.
     
  3. Работу фирмы можно охарактеризовать, как «ненавязчивый русский сервис». Обрисовывают всё красиво, в цветных картинках и на европейском уровне стандартов. Но заключив договор (25.06.12) и получив аванс, на выполнение работ по обслуживанию КТП, у ЭМТИКИ начинаются проблемы с выполнением обязательств. То у них, в назначенный день, не оказывается масла нужной марки. Хотя у них была целая неделя, чтобы проверить марку масла и его полный объём. При этом ЭМТИКА не соизволила поставить в известность заказчиков о возникших трудностях! И вообще, как оказалось в дальнейшем, с диалогом у всех представителей ЭМТИКИ (с кем довелось общаться) большие проблемы, пообещав перезвонить через несколько минут, не делают этого… Приходится самому перезванивать долгое время (очень не любят общаться с клиентами). При общении начинают переводить стрелки на подрядчиков, что все трудности возникли из-за них и теперь лично клянутся проконтролировать весь процесс. На дворе уже 31 августа, а желания выполнить обязательства нет. Всё также не подходят к телефону и показываются на горизонте новые обстоятельства… Большое спасибо Калядину Игорю Александровичу, производителю работ Александру (его умение «выполнять данное клятвенное обещание») и всем сотрудникам фирмы ЭМТИКА , с кем довелось общаться в данный период, за полученное удовольствие в сотрудничестве!
     

Поделиться этой страницей