Пользовался услугами три года, так как альтернативы в моем доме не было. Занижена скорость интернета, очень высокие цены на тарифы, отсутствие дополнительных услуг (телевидение и т. д.). В остальном - все как у всех.
Отвратительный оператор, никому не рекомендую. В сб. и вс. регулярно отсутствует доступ в Инет, техподдержка в эти дни не работает. Промучалась 3 месяца, сейчас меняю провайдера. Сначала звонила, потом писала с просьбой пересчитать, но все без толку.
Заключили с ними договор несколько лет назад. Вечно одни проблемы у них с предоставлением нормального интернета. То обрыв, то еще какие проблемы. А решают они неохотно. Вечно дозвониться невозможно. А теперь захотели расторгнуть договор, а не дают, долг копится. Лично видите ли нужно приезжать, ни по факсу, ни по электронке не принимают заявление. А если не можешь, так и будут долг накручивать, т. к. приостановления услуг у них нет.
Постоянно скачет скорость интернета после смены тарифа на регион. Раньше стабильно было 512 кбит. Сейчас от 140 кбит до 2 мбит.
К скорости интернета, слава Богу, претензий нет, всегда летает. Но тех. поддержка - это отвратительно организованная служба! Начиная с графика работы, с интернетом что-то всегда происходит в субботу, но у тех. поддержки в субботу короткий день, а в воскресенье эти товарищи вообще не работают. Как-то на линии произошла поломка, я не могла даже им заявку оставить, переключали со специалиста на специалиста и каждому нужно было рассказать мою историю. В итоге меня переключили на первого оператора.
Когда заключали договор с Элком Телеком, претензий к работе интернета не было! Быстр, качественно. Мы в восторге были! Но как только Элком Телеком купили АМТ, то все! Интернета нет! Целый день может не быть, оператор разводит руками говорят странно, у нас показывает, что все работает отлично! Интернет включается сам по себе после 21 часов вечера! Ребята, не связывайтесь, столько нервов попортили нам!
При смене собственника на AMT, провайдер практически перестал существовать! Он способен обеспечивать только ГОЛОВНУЮ БОЛЬ, а не интернет! Постоянные косяки и глюки. Мой совет - бегите от них, как чёрт от ладона!
Качество работы ужасное. Дозвониться до тех. поддержки нереально. Объяснений ноль. Качество интернета: если это и можно назвать интернетом, то мой телефон в метро лучше, и быстрее заходит на сайты и выдаёт мне нужную информацию. Постоянные сбои, низкая скорость, полное отсутствие интернета по несколько часов. Все это ЭЛКОМ ТЕЛЕКОМ. В общем я даже не понимаю смысл вашей работы и советую вам уже закрыться, что ли, дабы не мучить людей.
И так, Элком Телеком был отличным провайдером, пока его не купил АМТ (АМТМГТС) теперь связь рвется через день, а скорость упала с 30 мегабит до 0, 5. Это Жесть! Не подключайтесь к ним, или бегите побыстрее с него, ведь их действия по снижению скорости или перерывам в связи до девяти часов - это просто воровство ваших денег. А техподдержка вообще мямли, которые работают пару часов в день и проблемы решать не могут.
Очень-очень жаль, что Элком-Телеком продан! Пока они были нашим провайдером, интернет работал как часы , оплата услуг соответствовала наличию и качеству услуг. Теперь наличие Интернета - гадание на ромашке, то есть, то нет, особенно в выходные и праздники. Начинаем искать другого провайдера - это главный факт.
Ежедневно с завидной периодичностью (1,5-2 минуты) пропадает связь. По этой причине невозможно работать в Интернете. Реальная скорость в 4! раза ниже, чем заявлена в договоре. По поводу устранения обращались 3 раза, заявка лежит на оформлении с ноября 2013. Изменений в положительную сторону - 0, в отрицательную - прогрессирует все дальше. Оценку сервиса, в целом, приличными словами не выразить. При продолжении данной тенденции будет рассматриваться вариант разбирательства по причине невыполнения условий договора и халатного отношения к своим непостредственным обязанностям.
Пока АМТ не съел реднет все было просто супер, но теперь сплошной ужас. Так, что прощай любимый реднет и гори в аду АМТ!Перехожу к Айпельсину.
Помимо скорости ниже заявленной в договоре, помимо заявок, которые висят уже больше года, помимо постоянных отключений, как по часам, добило то, что по причине обрыва на линии, мы сидим без интернета НЕДЕЛЮ, потому, что для устранения неполадок в сети надо было оставлять ещё ОДНУ ИМЕННУЮ ЗАЯВКУ, о чем ни слова не было сказано при первых двух звонках. Знаете что? Желаю всем сотрудникам столько же дожидаться зарплаты, сколько абоненты ждут решения проблем, то есть-годами. Прощайте, закрывайтесь, лучший выход для настолько отвратительное организации.
Постоянно отваливается интернет. Дошло то того, что невозможно смотреть например фильмы, не могу нормально обновить антивирус. Прерывается интернет соединение каждые 5, 10 минут.