ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ 10.00-22.00 Коломна г., Восстания пл., 7, ТЦ "Кадо", эт.3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил неделю назад наушкники, прямо как раскрыл упаковку, они развалились, сначала какие-то насадки, посмотрел - сломалась пластмасса, вроде элемент был не сильно критичный, через 2 дня отвалилось ухо, такое впечатление, что все держалось на соплях, потом стал микрофон барахлить, точнее до отвала уха. Пришел обратно сдать - говорят не имеем права вернуть деньги, может вы специально сломали. Надо на экспертизу - 20 дней. В итогу надо 20 дней сидеть и ждать микрофон который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Когда покупал не дали и не предлложили никакого пакета, не сказали спасибо , которое и так в карман не положишь, задумался, но думаю ладно, пакет не важен, ничего не сказал, но тут видимо все сделано по принципу шарашки. Я сам рекламщик и понимаю, что они сэкономили 700 рублей, но я им помогу потратить гораздо больше денег, чтобы загладить их отношение к клиентам, будет урок. Вообще сервис в России оставляет желать лучшего, особенно это проявляется где потребителей не защищает закон, поэтому есть небольшое количество компаний, которые идут на встречу с клиентом, а другие тратят огромные деньги на внешние факторы - реклама, вывески, но не заботятся о клиентах а нагло впаривают г. о , а потом рекламируют до упора какие они хорошие и клиентоориентированные компании.
     
  3. Дозвониться невозможно. Через 15 (!) минут соединили, но просила Сотовые телефоны , попала в Холодильники . Повторная попытка дозвониться оказалась безрезультатной!
     
  4. Магазин Берингов единственный хороший магазин, в котором можно получить хорошую консультацию и качественный товар! Не то, что Эльдорадо или Мвидео не говоря уже и про Меркурий, где постоянно наталкиваешься на продавцов жующих еду, с запахом перегара, да к тому же не знающих свойства и характеристики техники! Вот открылся Мвидео, мы пошли. и что. одни студенты которые на наш вопрос отвечают вопросом и спрашивают у нас от куда мы знаем про ту или иную модель, такое ощущение, что их выпустили как безмозглое стадо смешить народ и не более.
     
  5. Купили блендер (в Берингове в Раменском) почти за 3000 р. Через месяц сломалась одна из насадок - венчик. Насадка просто не одевалась на основную часть. Отдали в гарантийку и прождали 40 дней. Но поломку не устранили! Отдали еще раз на 45 дней. И снова тоже самое! В итоге отправили на экспертизу, чтобы вернули деньги. Через 20 дней наконец вернули деньги, но так как оплачивали картой, то и возвращали на карту. Деньги на карту через сутки так и не пришли. Дозвониться и узнать что-то не реально. Завтра опять поедем туда. Ничего больше там не купим и даже близко проходить не будем!
     
  6. Забудьте туда дорогу! Скидки по дисконтной карте в начале года обнуляются!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Я не являюсь сотрудником данной компании, но хочу Вас уверить в том, что ваши права, как потребителя в этой ситуации, нарушены не были. Никакие из сроков: ни проверки качества, ни сроки гарантийного ремонта нарушены не были! Поступление денежных средств на карту зависит только от Вашего банка.
     
  8. Как видно из негативных отзывов отсюда, не я один попался на развод со стороны Берингова, только вот после стычек с ними я все равно так ни с чем и остался. Купил блендер philips HR-1366 27.01.2011 (Кадо, Коломна), после третьего использования (изготовление ягодного морса) развалилась муфта, а если проще - ведущий стержень который передает вращение с двигателя на насадку, и выполнен был этот стержень из пластмассы, что не приемлимо при данных нагрузках в подобного типа устройствах (хотя в описании к устройству обещает чуть ли не камень дробить). Правило 14-дневного обмена по неисправности в данном случае не сработало, так как блендер сломался на 12 день, а в магазине упорно отказывались его принять, ссылаясь на то, что прием товаров по таким случаям производится только два определенных дня в неделю , и только одно это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. Пришлось ждать и даже потом товар согласились принять только после скандала и требования позвать старшего. Провели экспертизу, по которой было вынесено решение, что было выявлено нарушение гарантийных условий - механическое повреждение устройства , вследствие чего в бесплатном ремонте было отказано. Этакое гладкое кидалово. А ведь самому муфту эту сломать никак нельзя (да и смысл?), а они значит утверждают что это вина покупателя, и в итоге получаем, магазин не причем и с деньгами (неважно какими), а покупатель остался с новым, и уже сломанным блендером, и чини, мол, за свои деньги только, что купленный мусор (причем хрень эту нигде не найти, и стоит она как половина блендера). Отношение к покупателям отвратительное, качество товара - то же. После предъявления поломки и требования решить эту проблему на лице персонала сразу появилась, пардон за выражение, маска идиота, мол ничего не знаем, брать не будем , начали нести всякую чушь, всеми правдами и неправдами пытаясь как можно быстрее от меня отделаться. Думаю больше туда ходить не буду, и другим советую проявить осторожность, как никак не первый, и наверняка не последний. Да, и, видимо, неграмотные люди к тому же там работают, при неоднократно повторенном слове шкив эти неучи умудрились написать несуществующее слово штиф во всех документах, и даже не смутиться этим, квалифицированные кадры называется.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    15.07.2010 г. купила вентилятор Bork sf tor 2960bk за 4990 руб., через 1,5 месяца появились проблемы с памятью, программой, отказал пульт. Обратилась в магазин с просьбой о замене - отказали, т. к. не было в наличии. 18.04.2011 г. сдала вентилятор на ремонт в сервисный центр, 21.05.2011 г. его привезли. При осмотре я обнаружила глубокие царапины по всему корпусу, а потом еще оказалось, что поломка не устранена. Я написала отказ, попросив предоставить мне новый вентилятор. Спустя 10 дней, мне дали положительное решение о замене, но когда я обратилась в магазин, выяснилось, что изменилось название модели и, соответственно, цена, а функции остались те же. Мне отказали в выдаче, предложили забрать уплаченные мной 4990 руб. и купить себе другой. На мой вопрос: Где я теперь его возьму за такую цену? ответа не последовало. Когда я его покупала, сотрудники были более любезны. Таким образом, по вине магазина Берингов в 30-ти градусную жару осталась без вентилятора. Очень сожалею о том, что вообще туда обратилась. Никакой ответственности за чужое имущество, которое, к тому же, дорогостоящее.
     
  10. Здравствуйте. Магазин УЖАСНЫЙ и отношение к покупателям тоже. Недавно купили в Берингов холодильник. Привезли нам его на следующий день. Качеством доставки я была поражена. Сначала два амбала чуть не уронили его в коридоре, тогда я попросила аккуратнее нести его, на что один из них мне ответил: СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ УПАЛ. Потом, занеся, в квартиру возле порога они начали снимать с него коробку, я их остановила и попросила, чтобы они отнесли его на место. На что они ответили, что у вас оплачено только за порог, а чтобы поставить на место, надо еще 100 рублей. Таких мелочных людей я еще не видела. После того, как коробку сняли, я увидела на дверце холодильника маленькие, но довольно частые царапины, позвонила в службу. Приехала на следующий день и мне сделали скидку только, чтобы я отвязалась от них! В общем, магазин ужасный.
     
  11. Не этот конкретно магазин, а сервис - УЖАСНЫЙ! Левая рука не знает, что делает правая! На вопрос о постгарантийном ремонте, Ивантеевка (основные телефоны) ОТВЕЧАЕТ: Мы в Клин не выезжаем (так, на минуточку, - ЕСТЬ МАГАЗИН В КЛИНУ, где купили холодильник, на талоне - телефон Ивантеевки). На первый раз, на просьбу дать телефон сервисного центра в Клину - ответ был в духе совка: Мы вам не справочная! - А кто?! На второй раз дали неверный телефон (с неохотой). На третий раз - телефон, по которому ДОЗВОНИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Так, что правильно пишут - ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!
     
  12. Вы уверены, что эта деталь называется в технической документации производителя именно как шкив ? Вы всерьез уверены, что сотрудник, принимающий в ремонт товар, должен знать, как производитель именует каждую деталь в более чем 80000 товаров, продаваемых магазином? Вы бредите, уважаемый.
     
  13. Уже нет. Обычные дисконтные карты с накопленными процентами, теперь можно обменять на именные с постоянной скидкой. Существуют именные карты с 5%, 7% и 10%. Накопив по обычной карте скидку 5%, можете заказать именную со скидкой 5%. Накопив 7% именную с 7%. Тоже самое и с десяткой. Сейчас пока по именным картам только скидки. В дальнейшем планируются дополнительные плюшки.:)
     
  14. Отвалился наушник говорите? Сам по себе? Как в сказке. Держался и бац, отвалился. Механическое повреждение - 100% отказ в гарантии на любой товар любого производителя. Надо на экспертизу - 20 дней. В итоге надо 20 дней сидеть и ждать микрофон, который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Согласно закона. Приемщик не является техническим экспертом и не может определить, заводской брак это или вина покупателя. И забирают не на экспертизу, а на проверку качества. Если сомневаетесь в честности, можете самостоятельно провести экспертизу товара в организации имеющей право на проведение подобных экспертиз. Услуга платная. Если выяснится, что вина ваша, затраты на экспертизу вам никто не возместит.
     
  15. Русский язык на то и Русский. И правила для всех одни, уважаемый .
     

Поделиться этой страницей