ЭЛЕКТРОНИКА БЕРЕНГОВ

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛЕКТРОНИКА БЕРЕНГОВ 10.00-22.00 Королёв г., Космонавтов проспект, 27-Б, ТЦ "Корабль"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 29 декабря, 19 часов, магазин Берингов Пролив , Пушкино у Макдольдса, разговор с продавцом консультантом Александром. Я - Мониторы Самсунг есть? Александр - есть. Я - черный низ белый верх есть. Александр - есть. Я - а надо 4 штуки, найдете? Александр - без проблем, нет здесь доставим из другого магазина. Я - а скидку дадите за 4 манитора? Александр - не проблема 5%. Я - ну тогда посчитайте. Александр - там за окошком кассир она посчитает. Кассир - оставляйте предоплату 5000 и завтра все будет, и сумма доплаты равна 21562 р. Пришло завтра. Алексей - один монитор у нас, два заберете в центре Пушкино, а третий возьмете в Королеве и еще скидочка Вам на один монитор, а остальные 3 за полную цену. Так теперь вопрос, где доставочка? Чтоб получить обещанную скидку 5% надо мониторы покупать по одному и с интервалом времени? А куда делась сумма оплаты озвученная кассиром и написанная в чеке по предоплате? Пусть разница в 1000 руб., но эта 1000 потеря клиента. У меня карта магазина где я и моя семья приобретала товар в этом магазине, я ее выкину. Разумеется 4 монитора не для дома, а для предприятия, хотелось закупать все в одном магазине, далее всю технику мы будем покупать у другого продавца. Там где сказали и это Люминь . За 24 часа столько изменений. Поэтому, прощай Берингов Пролив .
     
  3. Так уж получается, что покупать больше негде, как в Беринговом проливе , они монополисты в Пушкинском районе. И практически каждый третий товар некачественный... Приведу пример, за последние несколько лет, стиральная машинка индезит при установке сервисом не заработала, фотооппарат панасоник сломался на 5-ый день, дивиди плеер был с отколом и не работал (нам его даже не проверили), водонагреватель проработал 10 дней, блендер 2 дня. Гарнтии там только на словах. Гарантийные талоны не заполняются. Машинку стиральную нам пообещали сделать месяцев через 3-4, когда будут детали, после грандиозного скандала, когда пригрозили, что будем стоять у магазина и орать чтобы никто ничего не покупал в Беринговом проливе, стиральную машинку отремонтировали в два дня, фотоаппатат дважды возвращали сломанный, якобы из ремонта, и также с ором пришлось добиться права на обмен с доплатой на другой. Плеер обменяли, когда мы попросили данные видеонаблюдения, что его даже не проверяли. Перегоревший водонагреватель сделали за месяц, когда он уже и не был нужен. А вот блендер, стоимостью в 3 тыс. рублей, делать отказались и это стало последней каплей. ВСЕ! К Берингову проливу не подойду даже близко! Да и всех знакомых отговорю! Простите, господа, так работать нельзя!
     
  4. Пару недель назад покупал для жены швейную машинку в подарок в г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ. Во-первых, ждал минут 10, пока ко мне подойдет кто-то из продавцов. Подошел ко мне продавец с недовольной миной по имени ОКСАНА. Она во-вторых, она так чавкала жвачкой, ну это еще ничего. Я стал спрашивать о машинках (жена объяснила какие нужны функции). Через минут 10 она так и не смогла объяснить мне то, о чем я спрашивал. Ладно. Эта Оксана толком ничего мне не объяснив полезла в инструкции, пыталась найти интересующую меня информацию. Через минут пять куда-то отошла, видимо пошла спрашивать у коллег. я ждал еще пару минут. Пришла. И как ни странно она так и не ответила на мои вопросы. В общем, расстроенный, рассерженный и без покупки еще и пробыв там 40 минут я вышел из магазина. До этого, весной покупал пылесос. Похожая история была со мной. Короче, в этом Берингове , в г. Электросталь работают глупые продавцы, особенно эта ОКСАНА, обслуживание вобще НОЛЬ, еще и хамят, да и техника бракованная какая-то, у моих знакомых много чего уже сломалось из купленного в этом магазине. Больше я туда ходить не буду!
     
  5. Купил крупную бытовую технику и сильно пожалел. Товар не качественный, в сервис-центре магазина сидят мошенники-кавказцы и разводят на деньги. Жуть, куча нервов и потеря денег.
     
  6. Вечная проблема - возврат товара. На днях купил жене подарок, просила щипцы для завивки, купил фен с насадками (моя вина), ей не понравился, решил сдать. В воскресенье приехал в магазин - узнал, что приём товара на буднях с 11 до 19 (отсюда первый вопрос: а как быть тем, кто работает?). Приехал в понедельник - узнал, что приём товара ТОЛЬКО по средам и субботам! Хотя возле стола рекламатора стоит 2 объявления: приём товара по будням и приём товара на проверку качества и по гарантии среда и суббота. Я не подхожу под проверку и гарантию, товар ДАЖЕ НЕ РАСПАКОВАН, у меня нет претензий к качеству, и я даже не знаю, работает фен или нет, жена покрутила упаковку в руках и вынесла вердикт, о чём я и сообщил приёмщику. Надо сказать, что фен у меня таки приняли, парень ушёл куда-то и после пятиминутного отсутствия распечатал заявление и чеки на возврат. Но это у меня, ибо сразу я не ушёл и попросил решить этот вопрос, ибо уже не первый раз сдаю товары в магазины. А если бы пришел не я, а бабулька/дедулька? Думаю завернули бы её/его до среды.
     
  7. Купили телефон philips xenium K700, через пол года у него перестал реагировать сенсорный дисплей, отнесли в гарантийный ремонт, а они отказались ремонтировать.
     
  8. Второй раз посетил магазин, и ничего не поменялось, пока допросился продавца подойти, желание что-то покупать просто отпала, а услышав неграмотную консультацию просто решил, что больше в Берингов не пойду! Г. Тамбов.
     
  9. НЕДАВНО КУПИЛ ТЁЩЕ ХОРОШИЙ ДОРОГОЙ УТЮГ, ТЁЩА НЕ МОГЛА НАРАДОВАТЬСЯ ПОДАРКУ, НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ УТЮГА. НЕ ПРОШЛО И 5 МИНУТ ГЛАЖКИ, КАК У УТЮГА ОТВАЛИЛАСЬ ПОДОШВА. ОТНЕСЛИ УТЮГ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО. УТЮГ ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ, ПОСЛЕ ЧЕГО СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ САМИ ЕГО СЛОМАЛИ. И СКАЗАЛИ ЧТО ПОЗВОНЯТ ОДНОГО ЧИСЛА, А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ. ЧЕМ В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК. КАКОЙ НАПРАШИВАЕТЬСЯ ВЫВОД?МАГАЗИН БЕРЕНГОВ, ДЕШЁВЫЙ, НО С НИЗКОСОРТНЫМ ТОВАРОМ! А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ КУПИЛ ОДИН УТЮГ И КУХОННЫЙ КОМБАИН, НО УЖЕ НЕ ТАМ, РАБОТАЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО: НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Купил очки 3 д. хотел вернуть, не приняли обратно, даже через 3 дня, пришлось судиться, но нечего, наказал.
     
  11. Купил полгода назад Ноутбук в так называемом магазине техники Берингов . Песни продавца были похлеще стихов Шекспировских, а именно о гарантии на товар, приобретенный в этом Гадюшнике. Ноут через 6 месяцев начал греться так, что не дотронуться. Обратился в магазин по поводу гарантийного обслуживания. Объяснили, что в течение 40 дней будут делать и еще даже не точно сделают или нет. Вот уже три месяца не могу сдать товар в гарантию, постоянно приемщиков нет. Даже начал думать, может самому его сделать за личные средства. Люди, подскажите, где совесть.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    После установки у меня как стандарт не установились драйверы nvidia geforce gt330, что делать, подскажите?
     
  13. Я был поражен хамским отношением сотрудников Берингова, когда купил блю рей проигрыватель. Аппарат сам не очень хороший, давно стоял на полке, мне его всучили без товарного вида. Я был несколько навеселе, что не снимает ответственности с продавца. Не рабочий аппарат я привез на обмен. В г. Электростали в данном магазине работает менеджер Яна, (полный ужас в отношении к клиентам). Теперь эта лежит кирпичем у меня дома. Я публичный человек, и я не устану рассказывать всем эту историю. Мне нравится ассортимент магазина. Я даже хотел организовать электронную составляющую моей квартиры с этого магазина.
     
  14. Сломалась техника, то обменять или получить деньги не сможите, а суд куплен.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Покупали стиральную машинку, включить при покупке нас отговорили продавцы. Когда через 5 дней начали устанавливать оказалось, что в нейсломана электроника. Помчались её возвращать на, что получили категоричный отказ: связывайтесь с сервисом сами, и дали телефон сервиса. Мы были в недоумении от такого хамского поведения сотрудников и администратора. Им совершенно наплевать на права покупателя о возврате товара в течение двух недель и скорее всего они изначально знали, что товар нерабочий, а возможно даже, что уже и возвращался. Получается покупаем кота в мешке , до этого были случаи покупали бытовую технику в Техносиле , Технопарке и т. д., где без вопросов меняют браковый товар, а Берингов - это ужас.
     
  16. Сделай проще, обратись в защиту прав потребителей по тел.: 71-13-13. Они им вставят по первое число!
     

Поделиться этой страницей