Почему нет Юлички, это прекрасный массажист, уберите безруких и дайте работу настоящим профессионалам.
Отвратительный прием клиентов и вновь поступающих на работу! Хозяйке надо поучиться себя вести прилично.
ЗА НЕДЕЛЮ записалась к мастеру на окрас и стрижку, придя в назначенное время, мне в не очень (мягко говоря) вежливой форме сообщают, что у мастера заболел ребенок и обслужить меня некому! Другой мастер занят и, если мне очень надо, то может либо покрасить, либо постричь, т. к. у нее нет времени. Слов извинения я не услышала, а наоборот, когда я стала возмущаться, сказали, что они тут не причем, и они не понимают, что я от них хочу. Да-а-а!такого обращения с клиентами я еще нигде не видела! Много вопросов осталось к такой экзотике : почему не позвонили и не предупредили по телефону заранее об отмене, зачем, вообще, они ведут запись клиентов, если не обслуживают их, и (главный вопрос)кто им позволил общаться в такой хамской форме. Настроение было испорчено, время потеряно - вот какой пакет услуг я получила от салона (до такого названия вам еще очень далеко!). А, ведь, такой большой плакат повесили на улице Кирова, видимо, чем больше реклама, тем меньше профессионализма.
Записалась на процедуру моментального загара. По телефону администратор проконсультировала меня, сказав, какие действия мне надо сделать до посещения салона. Приняли по записи, без задержек. Очень приятная девушка (как зовут к сожалению не помню) высокая блондинка с короткой стрижкой, ответила на все мои вопросы, посоветовала крема. «Окрасила» меня просто на ура! Была на свадьбе у подруге шоколаднее невесты). Должна сказать, что бронзатор сам по себе не очень хороший (хотя может из за моего неправильно ухода), т. к. смывался не особо равномерно. Но работа салона и мастера очень меня порадовала! Обязательно приду сюда еще! Процветания Вам и побольше довольных клиентов!
Очень хороший салон, доброжелательный персонал. В данное время, уже как месяц, посещаю косметолога Инну. Хороший специалист, грамотно работает, в общем знает своё дело)
С чего то захотелось сделать маникюр у мастера в салоне. Зашла в Экзотик, чудо! Мастер свободна, можно сделать прямо сейчас. Немного смутила относительная чистота кабинета маникюра, но вроде встретили приветливо, не ловко вот встать и уйти. Через 10 мин. процедуры пришла еще одна клиентка, по записи. Мастер, добрая девушка, как фигаро, обслуживала двух клиенток одновременно. В итоге, получился маникюр на скорую руку. Моя не особо идеальная форма ногтей стала еще более непривлекательной. Так себе обработанные ногти, наляпанный с подтеками лак, шеллак, между прочим, который не продержался и двух дней вместо положенных 2-х недель. Обидно! Да? Никогда не заходила я в этот салон и больше не пойду.
Недавно, у подруги в Контакте наткнулась на ее подписку на группу Салона Экзотик! Там они предлагают клиентам различные косметологические процедуры, такие как: уколы гиалуроном в губы, биоревитализацию и мн. др. Всем известно, что такие процедуры должны делать в косметологических клиниках, в мед. Центрах или как минимум должна быть мед. Лицензия! Все это знаю так как имею отношение к медицине. Но не в таком салоне или парикмахерской (как они сами себя позиционируют). Придя, на окрас и стрижку и не получив, то чего хотела (а хотела просто покраситься и постричься). Я могу себе представить, что может получить клиент от таких серьезных процедур. Неужели в таком маленьком городе, никто не видит и не слышит, кто и, что где-то делает? И никто не проверяет? В общем действительно ШОК!