ЭКОМЕБЕЛЬ

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭКОМЕБЕЛЬ производство мебели Москва, Ижорская улица, 13, строение 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! Меня поразило насколько не соответствует цена ваших кухонь их качеству! 1. Изготовили и привезли намного позже обещанного! 2. Привезли не ту мойку - правую (надо левую), на что в Дубне предложили ее перевернуть! 3. Вместо задней стенки барной стойки ФАНЕРА! ДА ЕЩЕ С ПЕТЛЯМИ! 4. Фурнитура, кот. обязана быть - при сборке кухни половину недоложили! 5. Петли стоят разных производителей! Там, где нет доводчиков, эти петли самые дешевые!?? Это как все понимать, УВАЖАЕМЫЕ ??? 6. Столешница очень плохо стыкуется между собой! Я, конечно, ожидала больше от вашей компании, хоть бы постеснялись такие деньги с людей брать. Поверьте, я не поленюсь и оставлю отзывы о вашей компании везде, где смогу, и донесу их непосредственно до вашего начальства!
     
  3. Довольны кухней. Стоимость, конечно, недешевая, но так это не шпон, а массив (фасад). Петли с логотипом. По доставке из Дубны звонили несколько раз, все обговаривали подробно, вежливо (повезло). Сборщики (московские) все сделали отлично (повезло!) Купили мебель недавно, надеюсь, дуб себя оправдает. Предыдущая кухня была от Москомплектмебели, из МДФ, служит 14-й год. Из массива они тоже делают. Но модель и цвет больше понравились в Экомебели. Полюбила свою кухню в день оформления заказа, ждала 2, 5 мес. (по моей просьбе), привезли в тот день, когда просила. Большое спасибо менеджеру Елене.
     
  4. Заголовком все сказано. Некачественное изготовление. Безобразная сборка, безразличное отношение к клиентам. Всего-то за 200 тыс. рублей. Чтоб все так жили. Наш адрес: natali.tacmac@yandex.ru. Факты оформлены претензией на представителей Экомебели по Октябрьской Революции в г. Иркутск (на которые юрист фирмы не удосужился ответить, видимо в связи с перерегистрацией фирмы), а также в областной отдел Роспотребнадзора, который также умыл руки, в связи с выше изложенным и посоветовал обратиться в суд.
     
  5. Через один год пользования стул развалился. Буду добиваться замены.
     
  6. Mike

    Mike Guest

    Очень плохо. Вынуждены были сами контролировать изготовление заказа, менеджерам (Москва) наплевать. Кухня пришла в сборе, так, что пришлось ее разбирать, а потом вносить. ВСЕ элементы пришлось переделывать (кухня ЛЕЯ)- крепление газпатронов не соответствует размерам сушки, отверстия для ножек закрыты брусками в газ-тумбе = пришлось фрезеровать, отверстия под крепеж ручек ручкам не соответствуют. Многие отверстия сделаны под углом - на коленке делали!
     
  7. Стул куплен в 2011 г. Летом 2012 г. стал разваливаться. Не склеен. Не покупайте ЭКОМЕБЕЛЬ. Не покупайте эту мебель.
     
  8. Заказали кухню в фирменном салоне Экомебель . Хотелось массив. По интернету все изучили. Поездили, посмотрели. Решили заказывать. Если бы не решили покупать в данном салоне, не стали бы (салон в магазине Твой дом на кольце). Такого непрофессионализма и незнания темы (какие бывают шкафы, какие дополнительные элементы, какую можно сделать столешницу, какую мойку заказать.) давно не встречала. В итоге, все-таки заказали. Внесли предоплату. Столешницу не стали заказывать, поскольку менеджер так и не смогла ничего объяснить и показать. По готовности заказа выясняется, что нестандартный элемент сделан не по нашим размерам, а так, как показалось менеджеру, будет лучше. В итоге, нам обещали, что все-таки сделают то, что мы заказывали. Заказ был оплачен. Кухня доставлена. С тем самым шкафчиком не по размеру. Ждем звонка от менеджера о готовности нашего шкафчика. Долго ждали. Пришлось звонить самим. Выясняется, что его еще никто не делал и было предложено пользоваться тем, что доставили. Вот такая фирма.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Купили в магазине стулья для кухни Лео - занимают мало места, очень удобные, уже второй год пошел, а они, как новые. Мы очень довольны.
     
  10. Чушь! Нужно с менеджерами обговаривать заранее каким образом будут вносить мебель в дом. И сверловку делают в цехах.
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    Купила обеденный стол со стульями Классика лет 5-6 назад и очень довольна, так как мы в семье все крупные и за столько лет стулья не разболтались. Стол только маловат для нас, но кухня не позволяет большого стола. А, вообще, рекомендую, я довольна. Теперь буду брать себе только эту обеденную группу, только стол побольше закажу.
     
  12. Я тоже не согласна с очень плохо . Про менеджеров из Москвы ничего не могу сказать. Т. к. подошли к заказу кухни более чем ответственно, несмотря на московское место жительства поехали заказывать в Дубну, в салон при фабрике. Все получилось без особых проблем. А про качество кухни - 3 года в эксплуатации, сказать, что я довольна - это ничего не сказать!
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Читала все отзывы. Было интересно, потому, что снова хотим заказывать. Судя по всему, любая покупка превращается в лотерею. 10 лет назад купили в Дубне кухню. Недоделки были, скажу честно. И дверь не в ту сторону. И задняя панель с трещиной. Что-то доделали на месте, что-то довозили. Но по сути. Вот 10 лет активного пользования - жива и здорова! И все еще приятна на ощупь и на вид. И еще совет всем: заказывайте на фабрике. Менеджеры в салонах - это просто люди с улицы, которые не знают нюансов и производства. Говорить там просто не с кем!
     
  14. Плохая работа менеджера. Надо было обратиться к другому менеджеру, либо в другой салон. Фабрика хорошая, у меня самой кухня Лея уже 4 год. Никаких казусов не было, т. к. обговорили все пункты заранее.
     
  15. Напишите претензию в том салоне, где покупали и вам поменяют по гарантии.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    В 2008 заказывали у них сразу две кухни: в дом и в квартиру. Искали корпус из массива, и сочетание цены-качества показалось интереснее по сравнению с итальянскими кухнями из 100% массива (хотя, к заказу второй кухни недели через 3 после первой они ухитрились довольно заметно повысить цены). Одно немного смущало, но смирились: задние стенки из дешевого оргалита и невозможность заказать столешницу из гранита. По срокам не помню, но не отложилось, что были какие-то серьезные срывы. По качеству за пять лето только два нарекания: 1). слабые крепления цоколя: пока не закрепили саморезами, постоянно вылетал; 2). столешница: в общем, не критично, но камнем эту штуку назвать сложно - слабенькая, от горячего на ней остаются следы. Плюс, затертый шов на стыке двух частей через неделю дал маленькую трещинку. Вызвали, сделали, через пару недель опять то же самое. Больше вызывать не стали. Так вот теперь, через 5 лет, решили перестроить кухню и добавить небольшой кусок кухни напротив существующей. Первое, что поразило очень сильно - это цены. Они безумные! Уверен, что итальянская кухня стоит сейчас дешевле, а если съездить и заказать самостоятельно – думаю, полцены сэкономите, с учетом билетов. Но нам деваться было некуда, не менять же все, что уже стоит, из-за маленького кусочка. Но столешницу заказывать не стали, и правильно сделали: за маленькую столешницу из предлагаемого компанией Эко-мебель искусственного камня они просили 86 т. р. За 100 т. р. мы заказали и такую же, и еще одну, вместо старой, которая раза в 3 больше из натурального гранита! Пока кроме цены претензия только по срокам: нам предложили привезти кухню в конце марта, но т. к. мы уезжали, то сами попросили передвинуть доставку на 12 апреля. Приехали, позвонили - а ничего еще не готово! На следующей неделе! На следующей неделе передвинули еще на неделю. Договор составлен так, что с них даже 500 рублей не снять за просрочку. Я считаю, что с такими ценами компания не имеет права задерживать заказы даже на один день! И по качеству работы - никто даже не позвонил и не сказал ничего о задержке! Менеджеры настолько не обучены элементарной деловой этике, что в электронных письмах даже не считают нужным здороваться и подписываться! Да и почта, как у конторки из подворотни, на mail.ru. Вот еще прочитал отзывы и думаю, что же мне привезут по качеству.
     
  17. Заказывали кухню в дом в 2009 году, было много задержек и путаниц. Кромки п-образной столешницы обработана по-разному, окрас не ровный, детали смотрятся по-разному. Через год массив, склееный из реечек, стал смотреться как зебра, каждая рейка отдельно. Не стал бы вспоминать, но в этом (2013 г.) решили заказать дополнительно шкаф с двумя радиусными дверками со стеклом. Оказалось не могут (скорее не хотят) такое сделать. Пришлось заказывать две отдельных полки и полку, чтобы соединить их рядом. Обошлось всего-то в 42 т. р. За эти деньги в Икее кухню купишь. Да ладно деньги, вместо четырех (по заказу) переплетов на стекле, сделали три. На нашу претензию не поверили, что в нашей кухне четыре переплета, предложили прислать фото. Прислали новые дверки без втулок, в которые вворачиваются шурупы для крепления петель. И все это длилось больше трех месяцев. Не связывайтесь с этой шарагой.
     
  18. Вчера забрали комплект Самурай . Согласна с Петровым П. Е. Все те же проблемы. Неужели мастера не видят различие в цвете и т. д. Безобразие. Просто люди без совести совершенно. себе наверняка подберут дощечки одной расцветки.
     
  19. Елена Петровна, я очень счастлива за ВАС, а вот мы уже вообще отчаялись, и сборка г. и этот заводской блюм хлопает как будто в сельхозтехнике сделан, а менеджеры так сладко поют только, до того как мебель привезут., а какую лапшу вешают.. пока претензии пишем, посмотрим, что дальше будет. Руководитель салона вообще нос не показывает, только сборщики приходят, винтик вкрутят и деньги требуют. ответ на сообщение № 2 от Елена Петровна:
     
  20. Алиса

    Алиса Guest

    Кухня плохая! Одним словом. Никому не порекомендую. Живу с ней уже год, а ее никак до ума не могут довести. То дверцы не того размера, то брак. Ждем-с.
     

Поделиться этой страницей