ЭКО КУХНИ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭКО КУХНИ салон 10.00-20.00, вс 10.00-19.00 Москва, Нахимовский проспект, 24, ВК "Экспострой" 8 (495) 411-94-91, 8-499-125-8924 www.ekokuhni.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. К.В.

    К.В. Guest

    Отвратительно! По их вине мы остались без кухни еще на месяц!
     
  3. Кухни сами по себе хорошие. Взял две. Но, детали кухни одной были не в размер, не все детали мне поставили и одна кухня так и осталась без верхнего карниза (ниш и завершения ниш). Вторая кухня тоже пришла некомплектом - не все детали механизмов поставили, фасады, как оказалось при установке ручек, не все дерево (оказалось мдф подсунули). Часть мне любезно подвезли, остальное жду. Винты, шурупы, крепеж по-возможности докупаю на рынке. Полок для шкафов навесных непоставили (дали лишние не в размер), с планками, закрывающими ножки напутано. Жуткий недокомплект. Если кто будет покупать - почти наверняка чего-то будет нехватать и нужно будет требовать допоставок. Если за год не успеете собрать - они вообще откажутся допоставку делать. Мне не хватает деталей, пол года не могу собрать кухню.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Кухня сама по себе хорошая, все размер в размер, собирается легко, подгонять ничего не надо, привезли все в срок, но при сборке не хватило комплектующих. Крепления фасадов выдвижных боксов, обещали привезти. Ждем.
     
  5. Сделали он-лайн заявку, второй день ни по почте, ни по телефону не можем добиться ответа! Перенаправляют по разным телефонам и адресам! Хотим сделать заказ на кухню из массива (ХОТЕЛИ). КАК МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ЭКО-КУХНИ?
     
  6. Это из серии: не дай Бог еще раз с ними связаться. Первый привоз - не довезли технику, комплектующие и привезли бракованные фасады. Через 20 дней, вместо первичного брака привезли брак в очередной раз: накладные филенки отходят на 2-3 мм от фасадов и почти отваливаются, ждем следующий завоз сидим без кухни.
     
  7. Если за год не успеете собрать - да-а, а если и за 3 года не успеешь - так вообще без гарантии останешься)))
     
  8. Мучения длились почти 2 года. Сначала привезли не того размера дверь на холодильник, ошиблись при изготовлении. Потом меняла бракованный колокол (вытяжка). Но самое большое испытание - это сборка. Собирают смежники. Фабрика отвечает только за мебель, со сборщиков нет спроса. В отделе рекламаций посадили такого работника (Наташа), который никогда ничего не решает в пользу покупателя. Хамство наглое. Мебель (бригадир Андрей) собрали плохо, не совпадают секции, разная высота кухни по обеим сторонам. Из-за некачественной сборки стала проседать столешница. Плинтус (особая песня) сначала напилили не того размера (ошиблись), ждала пока привезут другой. Учтите, каждый шаг - месяц. Изготовление - месяц, и очередь на установку месяц! Потом сборщики, не утруждая себя, просто приколотили плинтус на саморезы к мебели. На клипсы не поставили. Андрей - наглый и непорядочный человек - будьте особо внимательны! При дружелюбной внешности - имеет массу нареканий и рекламаций! Пришлось за свой счет опять заказывать новый плинтус. Ставил уже другой бригадир - Олег. Поправил все, что мог. Мой совет покупателям - строго следите за выполнением сборки! Не торопитесь подписывать. За время моих мытарств изменили договор так, что невозможно даже подобраться к ним. Единственное светлое пятно в этой организации - менеджер Наталия Шульц! Крайне порядочный и отзывчивый человек! Кроме нее, никто не будет отстаивать Ваши интересы! Больше я в эту компашку не обращусь никогда!
     
  9. Кухни хорошие, но вот сборщики просто отврат. Мне попортили карниз, при сборке испортили пол. Этот горе бригадир вообще хам, переделывать ничего не стал. Претензию по качеству сборки не удовлетворили, так как производитель не отвечает за сборщиков, являющихся подрядчиками, которые в свою очередь не несут ответственность. Мой совет - покупая кухню там, ищите сборщиков в другом месте, иначе испортят хорошую вещь, испортят настроение, оставив массу негатива.
     
  10. Не буду описывать, все то, что с нами произошло, но поверьте, не нужно заказывать эти кухни. Наплачетесь! Никто Вам не поможет и не пойдет на встречу в решении вашей проблемы, которая по простому не вниманию менеджера, у вас возникнет.
     
  11. Ирина, ну почему же низкое качество:) Сборщики подкачали, это да, а кухня ведь стоит и глаз радует, сами мне говорили, когда в салон заходили:) С уважением, Наталия Шульц.
     
  12. Наталия, мне кажется я достаточно подробно описала все свои претензии. А нервотрепка разве это мало? А бесконечные звонки и визиты к Вам, визиты ваших мастеров по сборке, переделка на самой фабрике? Оплата за свой счет переделок? А длительность от начала заказа до окончательной сборки почти 2 года - это нормально?
     
  13. Не буду рассказывать долго. Действительно сами по себе кухни по качеству неплохие, правда, положа руку на сердце, это просто ящики. Ну, что в них такого сложного.:) Хотя конечно, кое, что не подходит, на двери холодильника отсутствовала фрезеровка под петли (попробуйте сделать фрезеровку в нужном месте, нужной глубины и диаметра в домашних условиях), вообще непонятный набор неподходящих деталей представлял из себя нижний плинтус, не подходящие к ящикам лотки и т. д. Но для людей умелых, приученных к советскому строю и реалистов считаю, что катастрофы не было. Но, что касается самого менеджмента продаж, оформления, координации заказа. Это не просто махровый совок, это ужас ужасный. Вопиющий непрофессионализм менеджеров (офис - Каширское шоссе) абсолютно во всем. Слава Богу мы сразу заказали сторонних (не их) сборщиков. Но и то. Попытка самостоятельно скоординировать подводки сантехники, установки оборудования, электрику и т. п. Это точно не для слабонервных. При этом нужно все делать определенным образом, потому, что фирма не отвечает за установку кухни, но например, отвечает за установку столешницы (если у них заказываешь), поэтому с одной стороны ты один на один со своими проблемами в стиле где розетки и как подключить плиту , с другой стороны сделать сам ты все не можешь потому, что для установщиков столешницы перед точным замером (если это камень или агломерат) нужно все снять, а затем ждешь 10 дней (по факту 14) и живешь по прежнему с перекрытой водой и неработающей плитой. От всего этого кошмара радости было только моему коту, который мог прыгать по ящикам, через верх залезать внутрь и вообще веселиться. В общем менеджмент в этой фирме - хамство, непрофессионализм и непроходимая совковая тупость. Не связывайтесь. Кухни сильно дорогие. Такой сервис ТОГО не стоит.
     
  14. Чаще всего оставляют свои отзывы те, кому не повезло по тем или иным причинам. Мне повезло! Моей кухни 10 лет и я не перестаю вспоминать Вас, господа-производители, добрым словом. Обожаю свою кухню! Вечная и уютная классика. СПАСИБО!
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Господи, слава богу я прочел все отзывы. Спасибо всем кто тут написал отзывы, предостерегли, а то уже хотел заказывать у них кухню.
     
  16. Эко Кухни - достойная фирма, заказывала в Армаде на Пражской, дизайнер конечно там никакущий, но благо с воображением у нас всё в порядке так, что обошлись без её советов и она отрисовала то, что мы хотели, изготовили вовремя, доставили в удобное для нас время, сборщики просто душки, собрали идеально, и убрали всё за собой, единственная накладка - одна бракованная дверца, которую нам изготовили заново без проблем, накладки бывают у всех, но не все умеют их исправлять быстро и без хамства. так, что респект им и уважуха. Смело заказывайте мебель в Эко Кухни.
     
  17. Очень хочется узнать в каком салоне заказывали кухонный гарнитур, так как ни раз сталкивались, что по маркой ЭКОКУХНИ работает другая фирма, и масса негативных отзывов поступает на неё.
     
  18. Ирина, при первом вашем звоночке я решала ваши претензии согласно договору в течении 20 рабочих дней. Фабрика имеет очень большое производство и не может сократить сроки решения претензий. Но, не оставили вас без внимания, все исправили!
     
  19. Да, нет, это их фирменный салон, Находится на пересечении Варшавского и Каширского шоссе. Точный адрес не помню, а бумаг на работе под руками нет. Выглядит и салон и все остальное, на первый взгляд, прекрасно и тут то ты и расслабляешься, думая, что при таком, вроде, даже душевном подходе персонала и за такие деньги все будет по человечески. Не тут то было. Нахлебаетесь, гарантированно. Там дело не в том, что люди плохие, персонал и менеджеры очень даже по человечески хорошие, но они НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, они просто не умеют работать (понабрали кого попало, они хоть и стараются, но просто не умеют), у них отсутствует технология продаж, стандарты качества обслуживания, так чуть лучше ларька с бубликами, что для сложного товара не подходит. Не советую категорически!
     
  20. У Эко в Москве три салона, очень печально, что вы попали к менеджеру, который начал работать недавно. Но почему, под одну гребенку всех?
     

Поделиться этой страницей