Недавно мой муж решил сделать стрижку в салоне красоты эгоистка на Войковской. С виду приличный салон и внутри оказался ничего.Вот только , как выяснилось, мастера там работают никудышные. Постригли отвратительно и это мягко говоря!!! 15 минут и 800 рублей, причем по телефону была озвучена совсем другая сумма! Такое ощущение что стригли левой пяткой правой ноги ! Если с мужчиной так, то что говорить о женских стрижках?! Честно говоря, сама хотела туда пойти, но теперь не за что! И другим не советую....
Первый раз я стриглась в салоне Эгоистка в нач. окт. этого года. Стриг мастер Сергей а-ля Зверев - с кожаной кобурой на поясе! Но результат ошеломил весь салон плюс мужа и всех сотрудников моей работы! Прическа получилась небанальная, мне очень к лицу. Никакой укладки не требуется, насколько профессионально все было сделано! Да, это удовольствие стоило 1500 р. с мытьем и сушкой (со спец. средствами), но оно того стоило!
Считаю, что в этом салоне не напортачат. Но неоправданно дорого. Возможно, из-за близости к метро и заметности. Считаю, что 5 тысяч за стрижку и мелирование - это чересчур. К тому же, заурядное такое мелирование, в любой парикмахерской сделают не хуже (впрочем, насчет совсем уж дешевых - не знаю, побоялась бы в них мелироваться). У мужа тоже не лучшее мнение о тамошних парикмахерах. Что еще могу сказать:1) Классный мастер по маникюру - Лена. (Ныне в декрете). Просто классный! 2) Очень спокойная, доброжелательно и небольно делает эппиляцию косметолог - Наталья (если не путаю имя). 3) Очень хвалят косметолога - Рамису. Она врач. Но очено дорого. Дорого! (Удалить воском волоски подмышками 500 рублей. Там делов-то на 2 минуты).
Недавно делал стрижку в этом салоне. Мастер - молодая девушка Айгуль. До этого работала в одном из лучших салонов в Алма-Ате (салон Эксперт). Именно там мы когда-то и познакомились. По телефону озвучили цену - 600-650 р. Так и получилось в итоге. Великолепный мастер. Безумно рад, что она приехала в Москву. Теперь не нужно каждый раз бояться, что испортят. Она и женский, и мужской мастер. Единственное, говорят, там рядом еще какая-то парикмахерская с таким же названием. Там цены ниже, но на счет мастеров не уверен.
Довелось как-то делать маникюр в Эгоистке . Мастер подвязала пышную гриву в легкий хвост и села за дело. Этот хвост всё норовил залезть в ванночку, что совершенно девушку не смущало. А может, думала, что так очень красиво и эффектно. Отмечу скудный набор инструментов. Ножницы и изредка маникюрные кусачки. О пилочке там и не подозревают.
Хочу сказать огромное спасибо мастеру Яне. С очень красивой фамилией Антониади! Девочка хоть и молодая, но очень талантливая! Сделала именно то, что хотела. Бывала у многих мастеров в этом салоне. Татьяна (обаятельная блондиночка, но мастер могу сказать не очень), Оксана (доброжелательная, бывают моменты когда вам просто хочется поговорить, придите к ней на укладочку, не пожалеете), Инга (вот к ней надо посылать мужчин, муж у нее постоянный клиент), но Яна - это будущее парикмахерского искусства. Девочка понимает, что от нее хотят, делает именно то, что просят. Янусь, желаю тебе процветания! Не останавливайся! Еще хочу сказать спасибо администраторам. Оксаночке, всегда доброжелательная, милая, и приветливая. Инге, очень милая, интересная. Как-то не поленилась и когда я попросила кофе, принесла настоящий американо, хотя я рассчитывала на обычный растворимый =),так же всегда приветлива, обходительна и доброжелательная. Косметологи Рамиса и Наталья творят чудеса). Девочки, желаю вам всем процветания и обращаюсь к руководству салона: сделайте скидки. И РАЗВИВАЙТЕСЬ В СЕТЬ!
Сделали замечательную прическу моей девушке, к свадьбе. Мастера - молодцы. Спасибо менеджеру Алану за помощь.
Согласен, Яна - самый настоящий профессионал! Внимательно слушает клиента и делает именно то, что нужно. Желаю ей карьерного роста!
Яна очень хороший мастер. Я постригаюсь у этого мастера уже не в первый раз, мне нравится и другим советую.
Прийдя на эпиляцию, увидела клиентку, которая объясняла сотрудницам салона, что она не будет платить за услугу, о которой ей не сообщили заранее! В ответ сотрудница стала яростно доказывать, что она не собирается платить из своего кармана за дизайн.. Клиент: За какой дизайн?! Да, Вам меньше работы пришлось выполнять. Дизайн - это какая-то фигурка, а я просто попросила оставить. А мне даже и не сообщили, что за это прийдется заплатить. После процедуры у меня осталось много волосков, 3 маленьких синяка и 2 кровоподтека размером с монету 5. Больше не пойду в этот салон!
М. Автозаводская. Я заранее записалась на эпиляцию, попросилась в определенный день, т. к. уезжала, но у них этот день уже был занят. Потом они нашли окошко и записали меня. В назначенный срок я опоздала на 20 мин. С меня взяли за это 500 руб., сказав, что они не успеют выполнить процедуру, у них по записи придет чел. в назначенное время. Или же они согласны записать меня на другой день (я им все телефоны прожужжала, что мне необходимо именно в определенный день! Они это четко знали!). После слишком горячего воска появились ярко красные пятна, прошли через 1,5 дня! Плюс, сказали доплатить 250 руб. Решила посмотреть прейскурант цен, сравнить, увидела 200 вместо 250! Задала вопрос: почему с меня требуют на 50 руб. больше? Девушка взяла прейскурант, отлистала на другую страницу и показала цены на те же услуги, только стоили они дороже!
Странное впечатление произвело на меня посещение салона на Войковской 24.07.2012 года. Хотела подстричься и покраситься. Cначала меня предложили одному мастеру, но поскольку я была без записи, мастер мог только успечь подстричь, покрасить было предложено администратору, я на такое разделение труда категорически не согласилась. В результате из кулуаров ко мне вышла молодая девушка, которая меня красила и стригла. Администратор, заранее предупредил меня о точной стоимости работы. Я не возражала. После стрижки и покраски мне дали сдачу, которую я взяла чисто механически. Отойдя от салона, я сообразила, что сдача меньше, чем должна была быть. Я вернулась и задала резонный вопрос, почему так резко была увеличена сумма, меня никто об этом не предупреждал. С трех тысяч семьсот рублей счет вырос до пяти тысяч двухсот. Администратор заявила, что расход краски был больше. Я опять ушла. Снова вернулась и попросила показать подробный счет. Администратор показала счет, в котором были исправления ручкой. Очевидно, эти исправления были сделаны за время моего отсутствия. Подошла моя парикмахерша, которая подтвердила, что расход краски был не увеличен. Администратор принесла извинения и вернула разницу в деньгах. Такое ощущение, что в этом салоне открыт сезон охоты на лохов.
В понедельник прошедший заранее записалась по телефону на шилак, администратор сказала -1300 р. Я пошла и пришла, маникюрша с таким недовольным лицо меня приняла, даже не улыбнулась, как будто я пришла нахаляву делать красоту! Ну ладно нам не привыкать везде хамят только я врач! И мне с МОЕЙ профессией почему-то хамить нельзя и так по всюду, куда не ткнись везде. А иногда очень хочется послать, вот придет какая-то маникюрша ко мне на прием, а я ей с недовольным лицом что-нибудь да скажу! Тут же вони будет, вот у нас какая медицина! ЛЮДИ САМИ НА СЕБЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как она мне испортила настроение! Сижу дальше. Куча замечаний по поводу и без повода! К тому же в конце с меня взяли 2.200 и лак начал слетать через день! К сожалению имя маникюрши я не знаю (маленькая с темными волосами) больше не пойду и всем расскажу, хотя мои знакомые и так не ходят в эгоистку на Войкрвской! И еще есть там совершенно безобразная администраторша блондинка, но не Наташа! УЖАС КАКОЙ-ТО!
Салон красоты Эгоистка позиционирует себя, как салон с высококвалифицированными специалистами. Так по крайней мере написано у них на сайте: Ошибка в выборе парикмахера может обойтись очень дорого. Не рискуйте своей красотой, доверяйте уход за своими волосами только настоящим профессионалам . Но это не так. Вполне возможно, что так не повезло мне. Придя в Салон на стрижку, получила плохое настроение и результат. Объяснив, что и как, мастер все сделала по-своему. Сказав ей, что меня не устраивает ее работа, она улыбаясь порекомендовала мне дома самой все хорошо уложить феном. Так как меня постригли, даже фен не поможет. Позвольте, разве мы посещаем салоны красоты, чтобы потом дома переделывать их работу, тратя при этом деньги, учитывая, что в этом салоне цены выше среднего, время и нервы? Ну уж нет. Не дано - не берись ! Вот такой девиз подходит этому салону. Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Посещала этот салон в конце декабря, надеялась привести цвет волос в порядок перед праздниками, но не очень получилось. Записалась заранее к мастеру Татьяне, поначалу все устраивало. Сразу неприятно удивила только неторопливость мастера. Очень много времени ушло на банальный поиск нужной краски и ее размешивание. Весь процесс занял минут 45. Кроме того, пока я сидела с фольгой на голове, мастер взяла еще одну клиентку, на укладку. Судя по густоте шевелюры клиентки, я сразу с ужасом поняла, что закончится мое окрашивание еще нескоро. С составом на голове я сидела около часа, но мастер, естественно, не могла бросить клиентку с уже начатой укладкой. Периодически она поглядывала на мои волосы и уверяла, что нужно ждать еще, хотя я обладаю очень небогатой шевелюрой и тонкими волосами, поэтому много времени на осветление никогда не требовалось. В итоге, времени на последующее тонирование у мастера уже почти не осталось и состав она нанесла на 5 минут! Естественно, цвет смылся уже на следующий день и результат посещения этого салона меня не порадовал (возможно, это неудачное стечение обстоятельств, но я выбирала этот салон по отзывам, в том числе и на этом сайте). Мой опыт был неудачным, поэтому не рекомендую данный салон и мастера Татьяну.
Вчера 7 марта решила сходить в парикмахерскую Эгоистка. Это мой первый визит в данное заведение и впечатление от похода осталось неприятное. Во-первых, косметолог ничего не может порекомендовать. Парикмахеры не хотят принимать больше клиентов, потому, что устали и хотят уйти домой. Но больше всех порадовала администратор, которая была занята своими личными делами, а клиенты ей только мешали . Недовольная тем, что у меня не оказалось более мелкой купюры, дала мне сдачу с таким выражением на лице, будто я недостойна приходить в их заведение. Кошмар! И ни здравствуйте, ни до свидания там тоже не услышишь. Никогда туда больше не обращусь!
Не ходите в этот салон. Там абсолютно не понимают, что нужно клиенту, точнее даже не пытаются понять, а делают, как считают сами. В итоге: испорченные волосы, ужасное настроение и куча потраченных денег. А сколько теперь предстоит потратить на восстановление, даже боюсь представить.