ЭДЕМ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭДЕМ салон красоты 10.00-20.00 Раменское г., Воровского улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Делала в этом салоне укладку, рассказала подробно, что хочу, показала фотографию, девушка сказала да, да я поняла, как вы хотите в итоге сделали непонятно что, абсолютно противоположное, всё развалилось буквально через 10 минут, как я вышла. Жалко, праздник был испорчен.
     
  3. А я постоянный клиент этого салона, мастер устраивает полностью. Персонал внимательный, вежливый. Нужно просто найти своего мастера.
     
  4. Доброго дня! Эпизодически стригусь у Суворовой Ирины. Нравится - с Ирой не только приятно пообщаться во время процедуры , но она еще точно знает тонкости своей профессии. Ни разу у меня не было к ней нареканий по работе - она не только слушает пожелания клиента, но и слышит их. А для любителей эксперимента - может сама посоветовать что-нибудь интересное, если вы ее об этом спросите. Вообщем, советовать ничего не буду - ибо сколько людей, столько и мнений. Но мне стричься у Иры нравится. *P.S. Эпизодически - потому, что люблю экспериментировать и менять мастеров.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Регулярно стригусь, окрашиваюсь у Пиркуловой Лены, доверяю её вкусу и професиональному чутью, выхожу из салона всегда в отличном настроении. Рекомендую всем кто сомневается в своем образе. У Лены легкая рука, и в общении это чуткий, приятный человек.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    30.11.14 г. Решила сделать 2-й раз маникюр и попала к другому мастеру (полненькая женщина). Во-первых инструмент рабочий не новый (не из упаковки) не понятно обработанный вообще или нет, после других рук? Во-вторых экономия даже на салфетках/полотенчиках куда чистила просто удивила. Взять всё, что обработано и стряхнуть на пол и на себя. Даже за низкую плату такого не увидишь пожалуй. В-третьих отношение и холод к тебе, будто тебе делают одолжение. Не рекомендую данный салон для работы с маникюром.
     
  7. Салон Эдем может быть маленький, и не навороченный по последнему слову техники, но есть много плюсов. Это очень замечательный дружелюбный коллектив, интерьер достойный. Могут подстроится под тебя, если у тебя очень мало времени, а выглядеть нужно ухоженно, сделать нужно и прическу и маникюр и к косметологу. Все мастера отличные. Очень нравится мастер маникюра - Елена, всегда выхожу с шедеврами и хорошим настроением, использует качественные материалы для работы, обрабатывает инструменты после каждого клиента.
     
  8. Полное несогласие с отзывом, делаю маникюр и педикюр у полненькой женщины , ее имя Елена, уже три года и в этом салоне. И полностью не согласна. Даже интересно, в каком салоне на каждого клиента открывают новые инструменты из упаковки? Если такие имеются салоны, то цена вопроса. Я на счет обработанности инструмента, Елена в этом вопросе очень щепетильная, после каждого клиента все инструменты дезинфицируете в специальном растворе и стерилизуются. Про экономию на салфетках, полотенцах, разделителей, вообще в первый раз слышу. Ну и про холодное отношение, а какое может быть отношение к человеку, который называет мастера полненькой женщиной .
     
  9. Клиент

    Клиент Guest

    В целях экономии решила воспользоваться, для сравнения, услугами этого салона, а именно маникюр/педикюр. Мастер Елена: 1. Мастер работает без одноразовых перчаток! 2. Перед началом работы не обрабатывает руки/ноги раствором ни клиенту, ни себе (раз уж работает без перчаток). 3. Антисанитария полная, на полу от предыдущих клиентов валяются остатки лака, ногти, фольга, ватные диски и т. д. 4. Щипчики и инструменты неодноразовые, достаются из простой холодной мыльной воды. 5. Ногти самой Елены оставлю вообще без комментариев (равносильно тому, что я приду на прием к беззубому стоматологу или толстому диетологу. 6. Цену за одно только покрытие Шилак заломили такую, что в других салонах в нее входит еще и маникюр и кофе и музыка и танцы, как говорится. 7. Мастер Елена нема как рыба (это для тех, кто привык общаться со своими мастерами). В итоге отдала бешеные деньги только за педикюр+покрытие даже НЕ Шилак, проведя все это время в абсолютной грязи. Делать покрытие на руках отказалась, в связи с чем, мадам на рецепщене даже не выдавила из себя до свидания . Итог: никакого соотношения цена/качество услуги. Антисанитария. Обидчивый персонал)) За эти деньги, в салонах выше уровня, я еще и массаж ног получаю) В общем, спасибо, что дали сравнить и понять, что свой мастер самый лучший! P.S. Результат работы мастера удовлетворительный.
     
  10. Посещаю этот салон регулярно: делаю маникюр и педикюр у мастера Елены. Более интеллигентного человека этой профессии еще не встречала: не мешает отдыхать (другие задают глупые вопросы и интеллектом явно не блещут), не навязчива в общении, сосредоточена на работе и делает все аккуратно. Что касается якобы антисанитарии , это ложь! Простая мыльная вода , о которой упомянуто выше, это разведенный в воде концентрат аламинола. Или кто-то не заметил, что вода синеватого цвета? Осведомленные люди прекрасно знают, что это известное дезинфицирующее средство, применяемое в хирургии с последующей стерилизацией сухим жаром. Откуда мне это известно? Ответ прост: перед любой процедурой я подробно спрашиваю мастера, а потом решаю. Хотелось бы дать дружеский совет тем, кто любит делать скоропалительные выводы на основании своих молчаливых сомнений. С репутацией человека нужно быть всегда осторожным! Ведь злые языки страшнее пистолета ! Лена, большое вам спасибо!
     

Поделиться этой страницей