ЭБИСУ

Тема в разделе "Деревообрабатывающие предприятия", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭБИСУ производство изделий из термодревесины Москва, Перова Поля 3-й проезд, 8-А www.ebisuwood.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В. М.

    В. М. Guest

    Продолжаете обманывать клиентов? Добром это не закончится!
     
  3. Хочу поделится новым приобретением для дома и семьи, смонтировали с мужем фасад из термоясеня (термообработанная фасадная доска), очень довольны, выглядит добротно и очень красиво. Что касается долговечности, думаю, время покажет, но очевиден результат в плане эстетики, т. к. сама являюсь дизайнером по профессии. В этом году летом планирую украсить элементами сад на даче, надо подумать, где можно еще применить термодерево, муж однозначно за беседку, теперь вот ищем хороший вариант проекта под данную задачу. Обязательно обратимся еще к термодревесине, т. к. материал интересный и перспективный. Рекомендую обратиться к живому дереву, ведь искуственное быстро надоедает и не несет тепла. Компаний много на рынке сейчас в Москве, выбирайте! Всего наилучшего всем и новых дизайнерских идей.
     
  4. Весь бизнес ООО Эбису строится на обмане клиентов, лживая информация на сайте и вранье от сотрудников фирмы. Обычная финансовая пирамида!
     
  5. Договор не выполняется, деньги не возвращаются, наверное все уходит на подкормку древесины. Это мошенники. Куда делся мой сегодняшний отзыв не понятно. Собираюсь подавать в суд. Кто со мной? Мой адрес: tasha_luk@hotmail.com.
     
  6. В.С.

    В.С. Guest

    ООО Эбису - это группа непрофессионалов, не имеющих за собой ни своего производства, ни складов с древесиной. Сплошной обман клиентов, завладение их деньгами (для того, чтобы содержать свой сайт) и более ничего. Мошенничество процветает!