ЕГОРЬЕВСКИЙ АВТОВОКЗАЛ

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЕГОРЬЕВСКИЙ АВТОВОКЗАЛ Егорьевск г., МОГЭС улица
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 21.01.2012 г. Автобус ЛИАЗ маршрут № 25 отправлением в 7.15 СЛОМАЛСЯ в д. Подрядниково и простоял 40 мин. при морозе -18 град. Вы люди и перевозите живых людей. Почему так???
     
  3. Обращаю ваше внимание, что автобусы задерживаются даже рано утром. Водители постоянно злые и раздражительные - на любой вопрос посылают чуть ли не матом. Хамство даже в том случае, если человек просит включить кондиционер. Зато пьяным всегда открывают дверь, разрешают пойти в лес, а то не доехать . В автобусах грязно, пахнет просто отвратительно. Нужно принимать меры. А водителей уж точно пора менять - работают настоящие хамы. В экспресс-автобус сажают по дороге и зарабатывают себе деньги. Сегодня ровно в 6.00 выехала, он несколько раз остановился, музыка орала всю дорогу (и ЭТО 6 утра!). Кстати, именно в этом автобусе пахло так, что нос было деть некуда!
     
  4. На сколько нас информировала охрана здания вокзала, туалет у них только для персонала. А тот, что находится на площади, вокзалу не принадлежит. От безвыходности приходится посещать это ужасное заведение, такого унижения я давно не испытывала. Достаточно сказать, что там никогда нет спуска воды, в кабинках не развернуться даже ребёнку, из трёх кабин одна заколочена всегда, а у одной просто нет дверцы. Про запах я уже не говорю. Этот пунктик дискредитирует такое красивое и удобное здание вокзала, обидно.
     
  5. 4 августа сын забыл в автобусе маршрута №325 Егорьевск-Москва мобильный. Очень хочу особо поблагодарить сотрудников автовокзала Егорьевска диспетчера Надежду (которая работала в этот день), водителя автобуса 999 маршрута №325- Андрея, который на следующий день передал мобильный мне в Москву. Люди, которые не остались равнодушными, а также выразить большую благодарность всем водителям этого маршрута. Все с кем приходилось ездить за 30 лет очень вежливые, корректные, внимательные, чуткие. Большое всем спаисбо!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    В июле месяце, мой сын возвращался из Егорьевска в Москву. И спустя 15-30 мин. с ребенком связь оборвалась. Мы очень переживали. Но зато мне очень быстро предоставили информацию, что ребенок находится в автобусе и с ним все в порядке. Огромное спасибо. Я к сожалению не знаю номер автобуса, но фамилию водителя мы запомнили хорошо. Это - Филлипов. А кто нам изначально помог - это перронный контролер - Левашова. Она очень быстро отреагировала на данную ситуацию и сообщила в Москву всю имеющуюся информацию. Есть на свете чуткие, добрые и порядочные люди. Спасибо им большое!
     
  7. Дон

    Дон Guest

    31 августа ехал по маршруту автовокзал - Гулынки. В автобусе случайно забыл цветной телевизор Радуга 704, недавно купленный в магазине. Когда на следующий день вернулся домой - обнаружил в коридоре оставленный телевизор и барсетку с ключами от дома. Ребята вернули всё в полной сохранности! Спасибо Автоколонне за наше счастливое детство!
     
  8. Редкий случай, когда пользуюсь общественным автобусом, поскольку, вместо приемлемых цен на билеты - обдираловка, вместо приличного сервиса - хамство водителей. Предпочитаю ездить на своем авто. Пришлось добираться до Егорьевска 4 февраля 2014 года рейсом в 16 часов от Выхино. Высадил всех на автовокзале, в город не повёз. На моё замечание, что ему деньги заплачены, мог бы и довезти, из водилы такое полезло, надо было слышать. У меня замечание к руководителям автобусных сообщений Егорьевского автовокзала. Хотите, чтобы вашим убогим автобусным сервисом граждане пользовались, не набирайте хамов-водителей
     
  9. На всех практически рейсах Москва-Егорьевск, особенно вечерних, водители включают очень громко музыку или радио. Такое ощущение, что специально набирают глухой персонал.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    А вы посидите 8 часов за баранкой, когда перед глазами мелькают деревья, дома, дорога. Я с работы еду вечером домой и у самой глаза слипаются, а водитель отвечает за 50 с лишнем пассажиров.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Автобусы по городу развозят, когда вы садитесь на Выхино начиная с 17 часов и до 22 часов. Так, что ваши обвинения напрасны.
     
  12. Алла

    Алла Guest

    Очень зря, Татьяна. Сотрудники данной линии работают корректно и квалифицированно. Езжу в разных направлениях ( в основном северо-западное, западное и юго-западное), есть с чем и с кем сравнить. Насколько мне известно, нигде в правилах не прописано, что Вы платите за тишину, а вот за спокойствие (если водителю удобно, то пусть играет музыка та, что ему нравится и так, как ему надо!). Кстати, когда еду сама за рулем, то музыку выключаю (в этот момент я водитель и делаю в салоне так, как мне удобно) для того, что бы своих пассажиров довести целыми и невредимыми))). Купите беруши, помогает! Берегите свои нервы. Здоровья Вам и спокойствия.
     
  13. 16 января, 2015 г., автобус Выхино-Егорьевск, выехавший от м. Выхино, в 17.00, в 17.30 и следующие не остановились взять пассажиров. Все проносятся мимо, как быть, кто может исправить такое отношение к людям. Как заставить останавливаться на остановках по требованию, ост. Родники после Малаховки.
     
  14. В который раз уже звоню по телефону: 4-52-32 (справочная) и мне всегда отвечают очень приветливые, вежливые диспетчеры. Всегда очень подробно отвечают на все вопросы, причём информации дают даже больше, чем я запрашиваю и это очень хорошо, потому, что иной раз даже не знаешь о каких-то дополнительных удобствах, а тут тебе о них сообщают. Спасибо большое!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Рейс автобуса постоянно задерживается, как в зимнее, так и в летнее время. Полный игнор к пассажирам, каждый раз стоять по 15-20 минут в ожидании, когда водитель соизволил подъехать на перон.
     
  16. Езжу по карте стрелка . Проезжая одну остановку Поповская (поворот) - Никиткино ( маршрут №27) кондуктора возятся с карточкой вплоть до моего выхода, а иные вместо 28 рублей пробивают остановку Поповская 2, которая по тарифу больше и выясняется это когда уже почти вышла из автобуса. И, что в этом случае делать? Стоять перед очами кондукторов и приговаривать, что вошла на остановке Поповская поворот и еду до Никиткино? Что это? Незнание названия населённых пунктов или пофигизм, лишь бы билетик выбить!?
     
  17. Как говорила уже в предыдущей истории про стрелку , ничего и не изменилось. Кондуктора не внимательны, как и некоторые водители, которые, выбивая билет, ставят какие попало остановки. Остановок по этому маршруту нет, а в билете приписала. А ни так давно вместо Поповских поворот была выбита остановка Гридинская. Мало того, что она не из нашего маршрута, так и цена выбита была естественно больше. Кондуктор отдала разницу деньгами, но на последующем рейсе была неприятно удивлена, что вся хвалёная система скидок (на то время уже билет у меня стоил 22 рубля )опять вернулась к 28 рублям.
     
  18. Мы с мужем ехали 26 июля 2015 года рейсом в 17-00 Егорьевск - Москва. Билеты купили заранее. Специально попросила кассира дать нам 3 и 4 места (на других меня укачивает и тошнит). когда подошёл автобус, выяснилось, что он проходящий и наши места уже заняты. Я попросила контролёршу разобраться в этой ситуации (это её прямая обязанность), на что она мне ответила, что если автобус проходящий, то пассажиры должны занимать оставшиеся свободные места. ЗАЧЕМ ТОГДА Я БРАЛА БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ? ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ? Мало того, контролёрша оказалась изрядно пьяной, это заметили многие пассажиры. Она пропустила в автобус компанию таких же пьяных ребят, которые всю дорогу пили, останавливали автобус для покурить и пописать, облили женщину пивом. Вообщем бардак. Их еле высадили с помощью милиции. Кондиционер в автобусе не работал. Мы еле выдержали эту поездку. Жаль, что я не запомнила фамилию этой контролёрши, но это я так не оставлю. Скоро опять собираюсь туда поехать, обязательно выясню фамилии всех сотрудников, работающих в тот день. Буду писать жалобу.
     
  19. 14.08.2015 года в рейсе Егорьевск-Москва со мной и моей женой произошел инцидент с багажом. Прибыв перед рейсом на автовокзал г. Егорьевск приобрели в кассе билеты на двоих взрослых и багаж. Дождавшись водителя и погрузив 3 сумки не превышающие допустимые габариты (см. пункт 90 о перевозке и транспортировке пассажиров и их багажа), отправились в автобус на места, но зайдя столкнулись с хамоватой женщиной-кондуктором, которая объявила о том, что мы должны еще оплатить багаж, аргументируя это тем, что мол сумки то 3 , когда я сказал, что багаж оплачен и, что отправляясь от Московского автовокзала Выхино два дня назад мы платили за один багаж и кондуктор ничего не сказала, на что я услышал много хамства в ответ, а дословно - Мне плевать, что там у вас в Москве, плати или давай от сюда ! Пришлось оплатить, дабы не провоцировать доброго женщину-кондуктора! Самое интересное, что в автобусе на тот момент сидели люди с баулами и ручными колясками и ничего они могут ехать, заплатив только за себя, а мы с женой плати два раза за габариты, не превышающие нормы. Наглость, хамство, не знание законов ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ вот, что ждет вас дорогие сограждане на автовокзале г. Егорьевск!
     

Поделиться этой страницей